Автор
Сообщение
"АРКОН", ООО
(ИНН:2308193983)
Диспетчер,
Краснодар
Код:1846919
#1
"Диспетчерские" Всем доброго времени суток! Хотим предостеречь о данном, не надежном перевозчике ИП Аббасов М.Ф.
и связанную с ним фирму ИП Рябченко Сергей Сергеевич,
А именно не оплачивает диспетчерские, принимает самостоятельные решения , после получения номера заказчика торгуется по цене , грузится другим товаром (без нашего ведома) , ставит в курс только тогда, когда перевозку уже осуществил! Ищет любые предлоги чтобы не выплачивать комиссию! Водитель Рябченко Сергей разговаривает нецензурной лексикой и нагло врет!
Готовы предоставить сотрудникам Ати записи разговоров!

Дело не в комиссии, просто хотим предостеречь наших коллег, чтобы были осторожнее с данными перевозчиками и не пострадали так же как мы!

Сумма разногласий

5 000

12.07 14:12
Аббасов М.Ф. ИП
(ИНН:581200058710)
Перевозчик,
Городище
Код:802107
#2
Оспорено - заявка отсутствует
Доброго времени суток.
Прошу рассмотреть сложившуюся ситуацию.
8 июля мне позвонил представитель службы безопасности фирмы Аркон и известил, что у них был заключен договор со связанным со мной перевозчиком ИП Рябченко С.С, (АТИ 838401) на перевозку 8,5 тонн помидор с Краснодара в Москву. С его слов, по условиям договора после перевозки ИП Рябченко должен был перевести фирме Аркон диспетчерские в сумме 5000,00 рублей, что соответственно сделано не было. Так как ИП Рябченко - самостоятельное юр.лицо и работает со своим диспетчером самостоятельно, не зависимо от меня, я не был в курсе данной перевозки, но пообещал разобраться, для чего в конце телефонного разговора попросил его (безопасника фирмы Аркон) скинуть мне электронку подписанную заявку/договор, что бы видеть условия перевозки.
Вместо заявки мне был направлен скан страницы с электронной почты... и все!
Тогда я связался с ИП Рябченко С.С. и его диспетчером, что бы попросить договор/заявку у них. На что получил ответ, что ее не было. Разобравшись, как все это было изначально сообщаю:
1) 26 июня с диспетчером Анастасией (представителем фирмы Аркон) в ходе телефонного разговора договаривались о перевозке 8,5 тонн помидор с соблюдением температурного режима по маршруту Краснодар - Москва (фуд сити) с условием торговли 2 дня. Цена перевозки была 65 000,00 рублей на выгрузке, в том числе 5 000,00 диспетчерских, которые ИП Рябченко после получения полной суммы должен был перевести фирме Аркон. Позже Анастасия перезвонила и сказала, что цена снижена до 60 000, в том числе 5000 диспетчерских. Наше условие было, что в случае торговли более двух дней, простой будет оплачиваться по 3 500 рублей за каждый дополнительный день, так как реф работает круглосуточно, после чего Анастасии был направлен на электронку стандартный пакет документов для заключения договора/заявки. Однако Анастасия перезвонила и сообщила, что так как оплата идет за наличку, надобности в заключении заявки для нее нет, и ей достаточно подтверждения по электронке, после чего скинула адрес загрузки.
2) Прибыв на следующий день по указанному адресу водитель столкнулся с тем, что его там не ждали, и помидор собственно там не было. Телефон Анастасии был недоступен (при необходимости готовы приложить скрин звонков с телефона). В итоге к вечеру кто то на базе предложил водителю загрузиться яблоками (10 тонн с соблюдением температурного режима) все на тот же фуд сити в Москву, по той же цене, и он согласился.
После загрузки на связь вышла Анастасия, и удивилась услышав про яблоки.
3) Приехав в Москву на фуд сити, выяснилось, что яблоки плохо продавались и вместо оговоренных двух дней машина простояла четыре дня, после чего на пятый день хозяин грузу попросил отвезти остатки на свой склад в Москве, где их и выгрузили. Однако на руки водителю было передано всего 58 000,00 рублей вместо 67 000,00 (60 000 за перевозку и 7 000 за два дополнительных дня простоя), сказав, что торговля пошла плохо и больше денег нет.
Из всего этого у меня рождаются вопросы:
- почему телефон диспетчера был выключен в ответственный момент?
- за что фирма Аркон требует оплатить диспетчерские, если перевозка помидор фактически сорвалась... (по идее нам должны были оплатить неустойку за срыв погрузки, но мы не дозвонились до диспетчера в свое время, а после уже забили). Второй груз - яблоки к вечеру водитель нашел получается сам.
- где договор/заявка? С каких пор переписка в интернете стала юридическим (или хоть каким то) документом?
- если фирма Аркон считает, что за загрузку яблоками нашли нам они, и мы должны им оплатить диспетчерские, разве мы не имеем права выставить им недоплаченную нам сумму???
12.07 23:53
Аббасов М.Ф. ИП
(ИНН:581200058710)
Перевозчик,
Городище
Код:802107
#3
мы не против оплатить диспетчерские в случае получения нами всей оговоренной суммы! А пока что на данной момент мы не получили даже своего!
13.07 00:01
"АРКОН", ООО
(ИНН:2308193983)
Диспетчер,
Краснодар
Код:1846919
#4
Цитата (Аббасов М.Ф. ИП @ 12.07.2019 23:53)
Доброго времени суток.
Прошу рассмотреть сложившуюся ситуацию.
8 июля мне позвонил представитель службы безопасности фирмы Аркон и известил, что у них был заключен договор со связанным со мной перевозчиком ИП Рябченко С.С, (АТИ 838401) на перевозку 8,5 тонн помидор с Краснодара в Москву. С его слов, по условиям договора после перевозки ИП Рябченко должен был перевести фирме Аркон диспетчерские в сумме 5000,00 рублей, что соответственно сделано не было. Так как ИП Рябченко - самостоятельное юр.лицо и работает со своим диспетчером самостоятельно, не зависимо от меня, я не был в курсе данной перевозки, но пообещал разобраться, для чего в конце телефонного разговора попросил его (безопасника фирмы Аркон) скинуть мне электронку подписанную заявку/договор, что бы видеть условия перевозки.
Вместо заявки мне был направлен скан страницы с электронной почты... и все!
Тогда я связался с ИП Рябченко С.С. и его диспетчером, что бы попросить договор/заявку у них. На что получил ответ, что ее не было. Разобравшись, как все это было изначально сообщаю:
1) 26 июня с диспетчером Анастасией (представителем фирмы Аркон) в ходе телефонного разговора договаривались о перевозке 8,5 тонн помидор с соблюдением температурного режима по маршруту Краснодар - Москва (фуд сити) с условием торговли 2 дня. Цена перевозки была 65 000,00 рублей на выгрузке, в том числе 5 000,00 диспетчерских, которые ИП Рябченко после получения полной суммы должен был перевести фирме Аркон. Позже Анастасия перезвонила и сказала, что цена снижена до 60 000, в том числе 5000 диспетчерских. Наше условие было, что в случае торговли более двух дней, простой будет оплачиваться по 3 500 рублей за каждый дополнительный день, так как реф работает круглосуточно, после чего Анастасии был направлен на электронку стандартный пакет документов для заключения договора/заявки. Однако Анастасия перезвонила и сообщила, что так как оплата идет за наличку, надобности в заключении заявки для нее нет, и ей достаточно подтверждения по электронке, после чего скинула адрес загрузки.
2) Прибыв на следующий день по указанному адресу водитель столкнулся с тем, что его там не ждали, и помидор собственно там не было. Телефон Анастасии был недоступен (при необходимости готовы приложить скрин звонков с телефона). В итоге к вечеру кто то на базе предложил водителю загрузиться яблоками (10 тонн с соблюдением температурного режима) все на тот же фуд сити в Москву, по той же цене, и он согласился.
После загрузки на связь вышла Анастасия, и удивилась услышав про яблоки.
3) Приехав в Москву на фуд сити, выяснилось, что яблоки плохо продавались и вместо оговоренных двух дней машина простояла четыре дня, после чего на пятый день хозяин грузу попросил отвезти остатки на свой склад в Москве, где их и выгрузили. Однако на руки водителю было передано всего 58 000,00 рублей вместо 67 000,00 (60 000 за перевозку и 7 000 за два дополнительных дня простоя), сказав, что торговля пошла плохо и больше денег нет.
Из всего этого у меня рождаются вопросы:
- почему телефон диспетчера был выключен в ответственный момент?
- за что фирма Аркон требует оплатить диспетчерские, если перевозка помидор фактически сорвалась... (по идее нам должны были оплатить неустойку за срыв погрузки, но мы не дозвонились до диспетчера в свое время, а после уже забили). Второй груз - яблоки к вечеру водитель нашел получается сам.
- где договор/заявка? С каких пор переписка в интернете стала юридическим (или хоть каким то) документом?
- если фирма Аркон считает, что за загрузку яблоками нашли нам они, и мы должны им оплатить диспетчерские, разве мы не имеем права выставить им недоплаченную нам сумму???






1. По поводу того, что вы не дозвонились диспетчеру Анастасии - это не правда, мы смотрели дитализацию. И вы наверно не первый день работаете, можно позвонить по первому контакту учетной записи АТИ, руководителю и рассказать всю ситуацию, неужели вы до такого не смогли додуматься?? Ответ прост вы решили все делать самостоятельно!!!
2. Вы хоть раз позвонили заказчику! Может вас водитель обманывает? Разберитесь в первую очередь внутри своей компании!!!
3. И последнее вы уехали с Фут Сити без претензий полностью и с этого момента нам ни разу не позвонили, если вам действительно не доплатили перевозку почему вы ни разу не позвонили нам?? (если опять будете говорить, что звонили прикрепите пожалуйста дитализацию) - Мы созванивались с вами до полной оплаты, после оплаты звонков от вас не было!!!!!

Вывод очевиден вы и не собирались нам ничего платить, номер заказчика получили и все решили делать самостоятельно!!!!
13.07 12:46
Аббасов М.Ф. ИП
(ИНН:581200058710)
Перевозчик,
Городище
Код:802107
#5
Видимо Вы не внимательно читали мой ответ!
Наши с Вами отношения закончились после срыва погрузки помидорами. Вы отправили водителя туда, где помидор не было. Когда он туда приехал, и спросил где грузят помидорами, над ним посмеялись - и сказали тут вокруг только фруктовые сады - яблоки и груши! После того, как водитель услышал все это и не дозвонился до Анастасии, естественно он стал искать пути, как выкрутиться дальше, не просто так же он 60 км проехал до Холмской, и не жить же ему в Краснодарском крае в гостиницах в ожидании, когда Анастасия выйдет на связь, разберется и отправит его еще в какое нибудь место. Вот он и естественно согласился на загрузку яблоками с тех же садов, когда ему это предложили, хоть и 10 тоннами. И все что произошло после, на мой взгляд, к Вам отношения уже не имело.
На счет звонка руководителю - тут да, он не сообразил, у него просто не было такой ситуации раньше, что его отправляют туда, где нет указанного груза.
А то что вы смотрели детализацию - это ничего не значит. Детализация не показывает не состоявшихся звонков. Телефон был не доступен. Поэтому поступивших за это время в детализации вы не увидите.
Так что не требуйте с нас денег за то, что Вы не заработали! Вы не курировали погрузку и разгрузку яблоками, Вы не договаривались о ней! Вы вообще хоть что то сделали ?
В этой погрузке изначально все пошло через... одно место, извините за грубость. И прежде всего с так называемого Вашим диспетчером отсутствия надобности в договоре/заявке. В принципе в этом есть и наша вина, что мы согласились ехать без заявки.
Что за писульку вы приложили в документации ? Вам напомнить как выглядят договор/заявка? Договор и заявка оформляются с номером, датой, наименованием Юридических лиц, четкими условиями перевозки, датой/временем и местом погрузки/разгрузки, наименованием, весом перевозимого товара и прочим, после чего в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке скрепляются подписями руководителей, либо доверенных лиц и печатями при их наличии.
А что есть у нас???
Я еще раз повторяю, если бы у нас была нормальная заявка, то мы бы сейчас обсуждали встречную претензию на недоплаченную сумму нам.
Мы не раз в течении почти года работы сталкивались с переводом диспетчерских на карту, и всегда исполняли данное условие в течении дня после получения полной оплаты за перевозку. Отсутствие претензий и информации на форуме недобросовестных поставщиков это подтверждает.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 13.7.19 15:37
13.07 15:18
Перевозчик,
Мытищи
Код:218464
#6
Цитата (АРКОН", ООО @ 13.07.2019 12:46)
Вывод очевиден вы и не собирались нам ничего платить, номер заказчика получили и все решили делать самостоятельно!!!!

Юрий - у вас получается был устный договор, а не как юридический по заявке - его нет !!!! Рассчитан он на не понятно чего - вы дали только телефон на загрузке, а сами проверили - ваш заказчик рассчитывался с этим перевозчиком в полном объёме и был ли вообще расчёт или это был просто блеф от вас и вашего заказчика ?
13.07 19:35
"АРКОН", ООО
(ИНН:2308193983)
Диспетчер,
Краснодар
Код:1846919
#7
Цитата (Давыденко Александр Вячеславович, ИП @ 13.07.2019 19:35)
Цитата (АРКОН", ООО @ 13.07.2019 12:46)
Вывод очевиден вы и не собирались нам ничего платить, номер заказчика получили и все решили делать самостоятельно!!!!

Юрий - у вас получается был устный договор, а не как юридический по заявке - его нет !!!! Рассчитан он на не понятно чего - вы дали только телефон на загрузке, а сами проверили - ваш заказчик рассчитывался с этим перевозчиком в полном объёме и был ли вообще расчёт или это был просто блеф от вас и вашего заказчика ?



Специально для Александра! Повторюсь! Если вам не оплатят перевозку, вы соизволите хотя бы позвонить? Мне кажется позвоните и ни один раз логично? Нам ни кто ни звонил , естественно потому что оплатили!!! Прекращайте заниматься детским садом, тут все понятно!!! А перевозчики о которых идёт речь считают, если не был составлен юридический договор, то можно ни чего не платить!!!
И последнее , странно что отсутсвие юридического договора является подачей машины на загрузку, а выплаты комисси не является!
14.07 12:50
Экспедитор-перевозчик,
Коммунар
Код:974174
#8
Цитата (АРКОН", ООО @ 14.07.2019 12:50)
И последнее , странно что отсутсвие юридического договора является подачей машины на загрузку, а выплаты комисси не является!


Ох и трудное это дело - телефонами торговать
14.07 13:13
Аббасов М.Ф. ИП
(ИНН:581200058710)
Перевозчик,
Городище
Код:802107
#9
Специально для Юрия повторюсь, когда диспетчера и заказчики добросовестно исполняли свои обязательства, то и с оплатой бы не возникло вопросов бы. Однако тут ни о какой добросовестность заказчика и речи нет. Наши с Вами отношения закончились, когда Вы нас отправили туда, где не было указанного груза (хотя юридически - они даже не начинались). А то что водитель вынужден был выкручиваться сам, потратив пол дня на поиски себе груза - в этом Вашей заслуги уж точно нет! Да, у него это получилось не очень удачно, за что он и сам и поплатился не получив всю сумму.
Скажите спасибо, что Вам не выставлена неустойки за срыв погрузки!
А вместо этого Вам ещё хватает наглости писать тут и обвинять нас в недобросовестности!
Деньги сначала нужно заработать, прежде чем их требовать! Так что "перевозчики о которых идёт речь" считают, что в данном конкректном случае фирма Аркон их не заработала!
И кстати, если Диспетчер заказчика работает с перевозчиком, то он знает каждый его шаг, хотя бы раз в день звонит водителю и узнает где он, с какими проблемами он столкнулся, так сказать курирует его. Вы же вспомнили обо всем лишь через неделю после дня загрузки.
Более того, вы даже не знаете имени водителя! Поднимите документы, если хотите в этом удостовериться, его зовут не Сергей. Да он эмоциональный человек, особенно после той поездки, с торговлей 4 дня, и получением меньшей суммы, чем было обещано. На пятый день они отвезли остатки товара на какой то склад в области, расплачиваясь с ним хозяин яблок сказал - "больше у меня нет, ты же сам видишь, яблоки плохо продаются, плохие, я не хочу тебя больше здесь держать". Теперь ещё вопрос к вам, а как зовут этого хозяина груза?
Так что если хотите заработывать деньги, научите своих диспетчеров работать правильно, если конечно сами в состоянии это делать, а то моё уважение к Вам теряется с каждым днем.


___________________________________________
Отредактировано пользователем 14.7.19 14:31
14.07 13:14
"АРКОН", ООО
(ИНН:2308193983)
Диспетчер,
Краснодар
Код:1846919
#10
Цитата (Аббасов М.Ф. ИП @ 14.07.2019 13:14)
Специально для Юрия повторюсь, когда диспетчера и заказчики добросовестно исполняли свои обязательства, то и с оплатой бы не возникло вопросов бы. Однако тут ни о какой добросовестность заказчика и речи нет. Наши с Вами отношения закончились, когда Вы нас отправили туда, где не было указанного груза (хотя юридически - они даже не начинались). А то что водитель вынужден был выкручиваться сам, потратив пол дня на поиски себе груза - в этом Вашей заслуги уж точно нет! Да, у него это получилось не очень удачно, за что он и сам и поплатился не получив всю сумму.
Скажите спасибо, что Вам не выставлена неустойки за срыв погрузки!
А вместо этого Вам ещё хватает наглости писать тут и обвинять нас в недобросовестности!
Деньги сначала нужно заработать, прежде чем их требовать! Так что "перевозчики о которых идёт речь" считают, что в данном конкректном случае фирма Аркон их не заработала!
И кстати, если Диспетчер заказчика работает с перевозчиком, то он знает каждый его шаг, хотя бы раз в день звонит водителю и узнает где он, с какими проблемами он столкнулся, так сказать курирует его. Вы же вспомнили обо всем лишь через неделю после дня загрузки.
Более того, вы даже не знаете имени водителя! Поднимите документы, если хотите в этом удостовериться, его зовут не Сергей. Да он эмоциональный человек, особенно после той поездки, с торговлей 4 дня, и получением меньшей суммы, чем было обещано. На пятый день они отвезли остатки товара на какой то склад в области, расплачиваясь с ним хозяин яблок сказал - "больше у меня нет, ты же сам видишь, яблоки плохо продаются, плохие, я не хочу тебя больше здесь держать". Теперь ещё вопрос к вам, а как зовут этого хозяина груза?
Так что если хотите заработывать деньги, научите своих диспетчеров работать правильно, если конечно сами в состоянии это делать, а то моё уважение к Вам теряется с каждым днем.


___________________________________________
Отредактировано пользователем 14.7.19 14:31


Вы где взяли груз? у нашего заказчика, - а говорите нашей заслуги нет! Основная претензия к вам, в том что вы (точнее не вы а водитель Виктор который зарегистрирован у вас в АТИ) самостоятельно начал вести переговоры брать другой груз, вести переговоры по цене, опять же с нашим заказчиком, а должен был позвонить нам, и только через нас вести переговоры, чего сделано не было! вас все устраивало, однако когда написали о вас на форуме, сразу придумали кучу проблем!
О каком срыве загрузки может идти речь? Погрузка состоялась, что вы уже сто раз подтвердили, состоялась только в обход нас!!!
НЕ НУЖНО УЧИТЬ НАС КАК ПРАВИЛЬНО НУЖНО РАБОТАТЬ!!! я лично общался с вами, вы даже не в курсе были данной перевозки, а сказали сейчас все узнаете и перезвоните и не перезвонили, а сейчас описываете всю ситуацию как будто общались и с нами и с заказчиком и знаете абсолютно все нюансы!
15.07 12:10
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 129