Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Балашов
Код:1415444
#1
Крись Роман Григорьевич
Полная или частичная неоплата перевозки 20.03.2019г. Была заключена договор-заявка между ИП Крись и ИП Антосяк . Машина была подана 21.03.2019г. в соответствии с заявкой, транспортное средство заказчика устраивало согластно примечанию(ремни и возможность крепления). На вопрос об упаковки груза был получен ответ, что упаковка отсутствует и перевозится путем штабилирования груза и фиксацией ремнемнями. Дополнительные условия для перевозки груза отсутствовали, что подтверждает заявка и отсутствие дополнительных условий в ней. Погрузка транспортного средства осуществлялась силами грузовладельца и при штабилировании груза в несколько ярусов использовались деревянные бруски для прокладки между грузом.После погрузки отсутствовала возможность проверки груза мной на наличие дефектов, образовавшихся при погрузке, так как груз занимал весь объем кузова. На крайней выгрузке каторая осуществлялась 25.03.2019г. Клиент принемать груз отказался из-за выявленных дефектов (клиент тщательно производил приемку груза и был неудовлетворен качеством ожидаемого, так как заказывал по фото). Я сообщил Екатерине и Нине о наличии проблем на выгрузке а также о готовности клиента забрать груз со скидкой. Ссылаясь на позднее время Нина просила отложить решение вопроса до утра ,26.03.2019г. с 9:00 до 10:00 по Саратовскому времени. 26.03.2019г. В оговоренное время вместо решения проблеммы, мне начали поступать обвинительные письма и угрозы а также сообщения о намерении не выполнении договорных условий по оплате. В связи с выше изложенным не произвожу выгрузку на адрес переадресаии. На звонки и письма представителей ИП Антосяк отвечаю и место нахождения груза не скрываю. Факт хищения отрицаю. В действиях представителей ИП Антосяк на мой взгляд прослеживаются действия мошеннического характера, так как при устной договоренности достигается совместное решение а спустя маленький промежуток времени(10-30 мин) поступают ультиматумы и угрозы в виде электронных сообщений на почту.
Прошу обратить внимание представителей АТИ на то что, представители ИП Антосяк угрожают порочить мое имя на форумах АТИ если я не выполню их требования.
Требования(требуют выбрать одно)
1 Оплатить полностью груз и забрать его себе
2 Выкупить груз совместно с клиентом( возместить мне клиенту желаемую скидку (30000руб.))
3 Доставить груз бесплатно в г.Энгельс(Саратовской обл.) И возместить сумму ремонта(Точную сумму не называют
калькуляцию не предоставляют, являясь производителем груза.)
4 Требуют сдать груз на склад временного хранения своих партнеров при этом меняя условия оплаты перревозки: по
факту получения груза и оценки ремонта в г.Энгельс(Саратовской обл.) Не сообщая сроков прибытия груза на склад
в г.Энгельс.
Обязательства по заявке от 20.03.2019г. N71 считаю выполнеными со своей стороны в полном обьеме.
Выявленные дефекты образовались из-за отсутствия упаковки и не правильной техники штабелирования груза.

Сумма разногласий

89 100

26.03.19 22:02
Перевозчик ,
Балашов
Код:1415444
#2
Крись Роман Григорьевич
Уважаемые ИП Антосяк, как долго вы собираетесь использовать мое транспортное средство как склад? И простой 1000 руб. в сутки меня не устраивает. Выполните свои обязательства по договору!!!
27.03.19 11:11
Перевозчик ,
Балашов
Код:1415444
#3
Крись Роман Григорьевич
Так они приизводят погрузку , ни какой упаковки ни соблюдения норм штабелирования ни чего.

Прикрепленные файлы:
лодки в кузове.jpg (221694)
27.03.19 13:28
Между ИП Антосяк А.А. и ИП Крись Р.Г. была заключена договор – заявка №71 от
20.03.2019г на перевозку груза ( пять стеклопластиковых лодок). Машина была подана
21.03.2019г. в соответствии с заявкой. Погрузка транспортного средства осуществлялась
силами грузовладельца. Четыре лодки были загружены в прицеп, последняя лодка в кузов
автомобиля. Фотографии загруженного автомобиля на базе грузоотправителя
прилагаются. Все лодки были хорошо зафиксированы в кузове автомобиля, между
лодками проложены картон и бруски обтянутые защитной пузырьковой пленкой, под
стяжные ремни проложен картон.
Согласно статье 34 Федерального закона от 08.11.2007г «Устава автомобильного
транспорта» водитель обязан принять груз со склада грузоотправителя, контролировать
правильность погрузочно-разгрузочных работ, контролировать размещение и укладку
груза, обеспечивать необходимый режим хранения, обеспечивать сохранность груза при
транспортировке. В договор – заявке так же прописана полная материальная
ответственность за вверенный водителю груз.
Вы лично присутствовали при погрузке лодок, контролировали весь процесс.
На последней выгрузке, которая осуществлялась в д. Коробицино Ленингадской области
заказчик лодки Кузин Антон Игоревич сообщил о серьезных повреждениях груза. На
корпусе были обнаружены механические повреждения – многочисленные трещины,
стесан левый борт ( фото прилагаются). Клиент отказался принять лодку, написав
соответствующую объяснительную записку. Так же выяснилось, что лодка пришла
клиенту не в прицепе (как отгружалась со склада грузоотправителя), а в кузове
автомобиля. Вы с этим фактом согласились, заказчик Кузин АИ так же может
подтвердить данный факт. То есть вы своими силами лодку весом 100кг перегрузили в
автомобиль, должным образом ее не зафиксировали, вследствие чего груз повредился в
процессе транспортировки.
Так как отказ клиента от приемки груза произошел по вашей вине, предлагаю вам
транспортировать груз обратно на склад в г. Энгельс за свой счет и после проведения
оценки восстановительных работ возместить их стоимость. В противном случае буду
вынужден обратиться в суд с требованием компенсации полной стоимости груза, которая
составляет 74100р ( семьдесят четыре тысячи сто рублей). Так же обращаю ваше
внимание, что все сопутствующие издержки – проведение экспертизы, работу адвоката и
так далее будут так же удержаны с вас.
Ответ прошу направить по почте lodki-antal@mail.ru в течении 5 рабочих дней.
Копию претензии с фотографиями отправляю заказным письмом на Ваш юридический
адрес.
Также прилагаю скрин переписки с ИП Крись Р.Г за 25 и 26 марта.

Прикрепленные файлы:
подписанная заявка.JPG (2536694)
отказ от приемки груза.jpg (1391054)
лодка до отгрузки 1.jpg (83965)
лодка до отгрузки 2.jpg (115963)
лодки в кузове.jpg (221694)
повреждения лодки.PNG (1038348)
1-0.doc (691200)
2-0.doc (719872)
3-0.doc (591360)
4-0.doc (583680)
5-0.doc (664576)
6-0.doc (632320)
7-0.doc (564224)
8-0.doc (559104)
9-0.doc (550400)
10-0.doc (629248)
11-0.doc (645632)
12-0.doc (554496)
13-0.doc (673792)
14-0.doc (636928)
27.03.19 13:28
Перевозчик ,
Балашов
Код:1415444
#5
Крись Роман Григорьевич
Напоминаем Вам что, мы по режнему ждем от Вас выполнения договорных отношений и обещанной ранее видеофиксации при погрузке моего автомобиля.
27.03.19 14:53
Перевозчик ,
Балашов
Код:1415444
#6
Крись Роман Григорьевич
Заберите свой груз оплатив мою работу согластно договора заявки N71а именно на карту на выгрузке я и так иду Вам на уступки
Доставляя Ваш груз бесплатно на адрес переадрисации.
А также сообщаю Вам что Ваша Претензия будет рассмотренна в сроки установленные законом РФ а именно согластно Федеральному закону от 27 ноября 2017г. N338-ФЗ Статья 127.1
А также Вы своими действиями вунуждаете меня обратиться к правоохранительным органам по статьям:
УК РФ ст 163. п.2а , п.3а, п3б.
УК РФ ст128.1З
27.03.19 16:19
Вы не первый раз перевозите у нас грузы. Никаких претензий по погрузке и упаковке от вас раньше не было. Вы сами присутствовали на погрузке и следили за порядком проведения погрузочных работ. Видели как, каким образом и что вам загружают. Те лодки, которые грузили наши ребята, доехали без повреждений. Повредилась только та, которую вы перегружали собственными силами. Именно из-за этого она и повредилась. Там бок стесан до стеклопластика. Это явное механическое повреждение. И вы, вместо того, чтобы постараться урегулировать вопрос мирным путем, договориться с заказчиком о компенсации и тд , приняли агрессивную позицию полного отрицания своей вины.
Боле того, когда мы договорились со своими партнерами о хранении груза и предложили вам вариант транспортировки лодки к нам на склад дешевым способом, чтобы не срывать вам работу и не задерживать автомобиль, вы отказались сдать лодку на склад пока вам не закроют стоимость перевозки, тем самым незаконно удерживая груз у себя.
Вы сами усложняете переговорный процесс и не хотите приходить к какому то решению.
На данный момент, тк вы возите плохо закрепленный груз у себя в автомобиле, у нас есть полные основания подозревать еще большие повреждения лодки. По-этому передача груза третьим лицам и его дальнейшая транспортировка возможна только под полную вашу ответственность за сохранность груза, так как разбираться потом кто груз повредил будет уже невозможно.
По-этому мы требуем возврата груза вашими силами на наш склад, после чего будем отдавать лодку на независимую экспертизу, чтобы выявить характер образовавшихся повреждений. С этой экспертизой мы обратимся в суд с требованием компенсации причиненного нам ущерба.
27.03.19 18:16
Перевозчик ,
Балашов
Код:1415444
#8
Крись Роман Григорьевич
Цитата (Судостроительная компания "Антал" (Антосяк Алексей Алексеевич, ИП) @ 27.03.2019 13:28)
водитель обязан принять груз со склада грузоотправителя, контролировать
правильность погрузочно-разгрузочных работ, контролировать размещение и укладку
груза, обеспечивать необходимый режим хранения, обеспечивать сохранность груза при
транспортировке

Согласно Уставу Автомобильного транспорта водитель контролирует погрузку с целью контроля распределения нагрузки по осямтак условия транспортировки оговоренные в заявке полностью соблюдены , я не компетентен в характеристиках данного груза и не знаю можно ли его штабелировать, вы являетесь производителем , и вы же производили погрузку ,и вы же приняли решение о штабелировании.

В соответствии с:
Ст27 Правил перевозки грузов: Грузоотправитель обязан подготавливать грузы в соответствии с установленными стандартами, техническими условиями на продукцию, ее тару, упаковку и иными актами, таким образом, чтобы обеспечивать безопасность движения и эксплуатации транспортных средств, качество перевозимой продукции, сохранность грузов, контейнеров, пожарную безопасность и экологическую безопасность.

Ст32. Грузы, нуждающиеся в таре для предохранения их при перевозке от утраты, недостачи, порчи и повреждения, а также предотвращения загрязнения транспортных средств, автомобильных дорог, окружающей среды, должны предъявляться грузоотправителем к перевозке в исправной таре, соответствующей стандартам или техническим условиям, а в случаях, когда стандарты или технические условия не установлены, по согласованию с перевозчиком и грузоотправителем - в иной исправной таре, обеспечивающей сохранность груза.
Статья 38 "...Не допускается объявление ценности грузов, перевозимых навалом, насыпью, наливом"

49. Грузоотправитель несет ответственность за все последствия неправильной внутренней упаковки грузов (бой, поломку, деформацию, течь и т.п.), а также применение тары и упаковки, не соответствующей свойствам груза, его массе или установленным стандартам и техническим условиям.
27.03.19 18:22
Перевозчик ,
Балашов
Код:1415444
#9
Крись Роман Григорьевич
Цитата (Судостроительная компания "Антал" (Антосяк Алексей Алексеевич, ИП) @ 27.03.2019 18:16)
Вы не первый раз перевозите у нас грузы. Никаких претензий по погрузке и упаковке от вас раньше не было. Вы сами присутствовали на погрузке и следили за порядком проведения погрузочных работ. Видели как, каким образом и что вам загружают. Те лодки, которые грузили наши ребята, доехали без повреждений. Повредилась только та, которую вы перегружали собственными силами. Именно из-за этого она и повредилась. Там бок стесан до стеклопластика. Это явное механическое повреждение. И вы, вместо того, чтобы постараться урегулировать вопрос мирным путем, договориться с заказчиком о компенсации и тд , приняли агрессивную позицию полного отрицания своей вины.
Боле того, когда мы договорились со своими партнерами о хранении груза и предложили вам вариант транспортировки лодки к нам на склад дешевым способом, чтобы не срывать вам работу и не задерживать автомобиль, вы отказались сдать лодку на склад пока вам не закроют стоимость перевозки, тем самым незаконно удерживая груз у себя.
Вы сами усложняете переговорный процесс и не хотите приходить к какому то решению.
На данный момент, тк вы возите плохо закрепленный груз у себя в автомобиле, у нас есть полные основания подозревать еще большие повреждения лодки. По-этому передача груза третьим лицам и его дальнейшая транспортировка возможна только под полную вашу ответственность за сохранность груза, так как разбираться потом кто груз повредил будет уже невозможно.
По-этому мы требуем возврата груза вашими силами на наш склад, после чего будем отдавать лодку на независимую экспертизу, чтобы выявить характер образовавшихся повреждений. С этой экспертизой мы обратимся в суд с требованием компенсации причиненного нам ущерба.




Да я не первый раз перевожу ваш груз ,пологаясь на Вашу порядочность занимался паралельно с Вами оформлением документов при погрузке.
Вы абсолютно правы повреждения образовавшиеся на грузе не могут появиться путем ручной перегрузки, после погрузке груза в транспортное средство выявит дефект не мог так как эта сторона груза была не видна,.соответственно данное повреждение было получено при погрузке.
27.03.19 18:40
Перевозчик ,
Балашов
Код:1415444
#10
Крись Роман Григорьевич
Цитата (Судостроительная компания "Антал" (Антосяк Алексей Алексеевич, ИП) @ 27.03.2019 18:16)
По-этому мы требуем возврата груза вашими силами на наш склад,


Ст 127. В случае отказа грузополучателя принять груз по независящим от перевозчика причинам груз может быть возвращен перевозчиком грузоотправителю или по его письменному указанию передан (переадресован) другому грузополучателю. Стоимость перевозки, а также связанные с переадресовкой дополнительные расходы должны быть оплачены грузоотправителем.
При отказе принять груз грузополучатель должен известить об этом грузоотправителя и сделать в транспортной накладной заверенную подписью и печатью запись об отказе, а при отказе от извещения грузоотправителя и проставления отметки в транспортной накладной соответствующие действия производятся перевозчиком.

Ст27. Грузоотправитель обязан подготавливать грузы в соответствии с установленными стандартами, техническими условиями на продукцию, ее тару, упаковку и иными актами, таким образом, чтобы обеспечивать безопасность движения и эксплуатации транспортных средств, качество перевозимой продукции, сохранность грузов, контейнеров, пожарную безопасность и экологическую безопасность.


Клиент отказался от приемки груза в результате выявленных дефектов образовавшихся из за не правильной погрузки(штабелирования.)
Бруски использованные Вами для перекладки груза при штабелировании образовали данные дефекты.

Прикрепленные файлы:
20190326_100329.jpg (1550958)
27.03.19 18:53
Перевозчик ,
Балашов
Код:1415444
#11
Крись Роман Григорьевич
Цитата (Судостроительная компания "Антал" (Антосяк Алексей Алексеевич, ИП) @ 27.03.2019 18:16)
На данный момент, тк вы возите плохо закрепленный груз у себя в автомобиле, у нас есть полные основания подозревать еще большие повреждения лодки. По-этому передача груза третьим лицам и его дальнейшая транспортировка возможна только под полную вашу ответственность за сохранность груза, так как разбираться потом кто груз повредил будет уже невозможно.

Ксения напоминаю Вам о существовании ст128 УК РФ ЗА КЛЕВЕТУ!!!
ЕЩЕ РАЗ СООБЩАЮ ВАМ что переехал с крайнего места выгрузки по Вашему указанию груз в кузове закреплен ремнями о чем может подтвердить клиент с крайней выгрузки.
От всех загрузок я отказался и несу убытки из-за образовавщейся проблемы,ожидая скорейшего решения проблемы.
27.03.19 19:03
Перевозчик ,
Балашов
Код:1415444
#12
Крись Роман Григорьевич
Цитата (Судостроительная компания "Антал" (Антосяк Алексей Алексеевич, ИП) @ 27.03.2019 18:16)
мы обратимся в суд с требованием компенсации причиненного нам ущерба.


Я Понял Вашу позицию, Вы агресивно настроенны и не собираетесь решать возникшую проблему.
Передаю спорный груз на ответственное хранение.
Жду повестку в суд.


PS. Покупать Вашу лодку за 74100руб. я не намерен ."видимо Ваши продажи настолько плохи что Вы обманным путем пытаетесь поднять их за счет добропорядочных перевозчиков"
27.03.19 19:18
Вы перегружали груз своими силами и повредили его! Вы опровергаете очевидные факты. Лодку со стесанным бортом с производства вам никак не могли отгрузить. Это подтвердит любая экспертиза и проверка.
Вы видели какой груз принимаете и, соответственно, ответственны за его сохранность во время транспортировки. Упаковка тут не причем. Не нравился способ погрузки, грузили бы по другому. Не уверенны что можете перевезти без повреждений груз - не берите его.
Вам не предъявляют вину за мелкие царапины , не придираются по пустякам. Но повреждения такого характера - это явно ваша вина из-за самостоятельной перегрузки лодки с прицепа в кузов автомобиля. А вы, вместо того , чтобы признать свою вину и постараться минимизировать свои и наши потери, пытаетесь полностью уйти от ответственности. Так дела не делаются.
Я повторюсь, все остальные лодки пришли без повреждений, хотя грузились тем же способом . И если бы вы не перетаскивали груз своими силами из прицепа в кузов автомобиля, с лодкой бы было все нормально и ее бы принял заказчик.
Вы уклоняетесь от своей ответственности, нашей вины в сложившейся ситуации нет. Вы даже отказались сдать лодку на склад нашим партнерам, чтобы уменьшить свои потери, в то время как сумма нашей задолженности в разы меньше стоимости поврежденной лодки и стоимости транспортировки лодки обратно в г. Энгельс.
Мы шли вам на встречу - переводили аванс на топливо, предлагали варианты минимизации ваших затрат. Но вас ничего не устраивает.... Жаль.
Ищите способ транспортировки лодки к нам на склад своими силами. После этого будем оценивать характер повреждений и ремонт.
27.03.19 20:04
Строй-Гранд, ООО
(ИНН:2223615266)
Грузовладелец-перевозчик ,
Барнаул
Код:445246
#14
Роман Григорьевич, на самом деле, факт перемещения груза из прицепа в кузов автомобиля, имел место или нет?
28.03.19 06:31
Перевозчик ,
Балашов
Код:1415444
#15
Крись Роман Григорьевич
Цитата (Строй-Гранд, ООО @ 28.03.2019 06:31)
Роман Григорьевич, на самом деле, факт перемещения груза из прицепа в кузов автомобиля, имел место или нет?

Факт перемещения груза не отрицаю, перегруз был согласован в устной форме (по телефону) . Видео бережного перегуза имеется, подгрузить сюда не могу из-за большого обьема видеофайла.
PS подумайте сами как его надо ранять что бы нанести такие повреждения. Моя вина лишь в том что я пологаясь на их порядочность(не первая поездка) занимался документами.
28.03.19 09:13
Какое согласование перегруза? Вы о чем? Мы всегда КАТЕГОРИЧЕСКИ против самостоятельного перемещения груза, тк лодки можно повредить. Что по факту и произошло.
Если бы Вы лодку уронили - характер повреждений был бы совсем другой. Вы ее переместили в кузов автомобиля, под лодку ничего не подложили, чтобы она стояла ровно и начали тянуть стяжками. Лодка кренилась, и Вы, пытаясь зафиксировать ее, не рассчитали нагрузку и просто перетянули лодку стяжкой - от этого образовались трещины на борте. А стесанная боковина - вероятно от металлической трещетки. Скорей всего вы просто под нее ничего не подложили, и металл постоянным трением повредил пластик. Либо грузили другой груз в машину и задели лодку.
Вы знаете, Роман, меня удивляет ваш подход к проблеме. Ведь очевидно, что лодка повредилась при перевозке. Но вы упорно ищите причину снять с себя ВСЮ ответственность, обвиняя нас в клевете, в непорядочности и тд. И груз не такой, и упаковки нет и на погрузке обманули. Все виноваты - кроме вас!
Лодку отгружали с производства без повреждений. Это очевидный факт. Вы на погрузке присутствовали и сами все видели.
28.03.19 15:38
И кстати очень странно, что за все время поездки, многократно видя лодку, перегружая ее в кузов автомобиля вы не увидели повреждения и не сообщили нам о них, а ждали последней выгрузки. Вы сами понимаете абсурдность ситуации?

Не вижу смысла в дальнейшей перепалке. Если проблема не решается путем переговоров, вынуждены обратиться в суд. Там рассудят.
28.03.19 15:46
Перевозчик ,
Балашов
Код:1415444
#18
Крись Роман Григорьевич
Цитата (Судостроительная компания "Антал" (Антосяк Алексей Алексеевич, ИП) @ 28.03.2019 15:38)
Вы ее переместили в кузов автомобиля, под лодку ничего не подложили, чтобы она стояла ровно и начали тянуть стяжками. Лодка кренилась, и Вы, пытаясь зафиксировать ее, не рассчитали нагрузку и просто перетянули лодку стяжкой - от этого образовались трещины на борте. А стесанная боковина - вероятно от металлической трещетки. Скорей всего вы просто под нее ничего не подложили, и металл постоянным трением повредил пластик.





Цитата (Судостроительная компания "Антал" (Антосяк Алексей Алексеевич, ИП) @ 27.03.2019 18:16)
На данный момент, тк вы возите плохо закрепленный груз у себя в автомобиле, у нас есть полные основания подозревать еще большие повреждения лодки


Так всетаки, Я плохо креплю или черезмерно хорошо????????



И не забывайте о ст128.1 УК РФ
28.03.19 17:13
Перевозчик ,
Иваново
Код:1828874
#19
Чтобы лодка получила такие повреждения при перегрузке он должен был протащить ее волоком около километра. По последней фотографии видно,что лодка закреплена ремнем правым бортом к правому борту авто. И там есть расстояние до борта авто, и расстояние от трещетки до борта лодки то-же достаточное, чтобы не нанести повреждения. Мое мнение ,повреждение получено в прицепе до перегрузки из-за неправильного крепления груза(не проложили места соприкосночения, проставками между бортом авто и лодкой). Ну или(надо быть полным дебилом, чтобы до такого додуматься) грузоотправитель намеренно загрузил битую лодку(на ваших фото не видно левого борта лодки на загруженном авто и до погрузки). Как вариант, грузчики накосячили при погрузке и скрыли этот факт,начальство и не в курсе. Водитель, как утверждает,в это время оформлял документы. Вам бы камеры посмотреть на погрузке(если есть). А перевозчику на будущее, всегда присутствуйте на погрузке и выгрузке. Сам попадал в неприятную ситуацию. Тоже пошел оформлять доки т.к. рабочий день был на исходе и все торопились, в итоге недогрузили 3 холодильника. Спасла меня видеокамера на погрузке, с тех пор ни ни,* торопитесь?! Ваши проблемы! Обеим сторонам желаю скорее разобраться с этой неприятной ситуацией.
24.05.19 13:08
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 168