Автор
Сообщение
IT компания,
Санкт-Петербург
Код:442638
#1
Интересует мнение КСа и перевозчиков
Тема: Сама тема


Организатор перевозки: Энергия Логистика, ООО (ИНН:7810871383)Экспедитор-перевозчик,
Санкт-Петербург, Код:508743

заключили договор с перевозчиком. Перевозчик груз доставил, направил документы через почты России, как и в заявке. Согласно сайта почта России, почтовое отправление доставлено.

Однако: Энергия Логистика не хочет оплачивать перевозку, заявляя, что документы не получали. Перевозчик выставил претензию. через юристов АТИ. Претензия принята.

Энергия Логистика оспаривает правомерность принятия претензии, полагает, что претензия принята не правомерна, обязанности оплачивать перевозку нет

Так как Энергия Логистика с моим мнением не согласилась и считает, что я не прав, прошу высказаться КС, перевозчикам и участникам АТИ, так сказать, может действительно я не прав, и претензию к ним надо отклонить

_________________________________________
Перенесено модератором 15.05.19 06:32
23.04 12:49
Экспедитор-перевозчик,
Москва
Код:1858658
#2
Цитата (АвтоТрансИнфо, юрисконсульт @ 23.04.2019 12:49)
ожет действительно я не прав

Вы правы.

В почему

Цитата (АвтоТрансИнфо, юрисконсульт @ 23.04.2019 12:49)
Энергия Логистика не хочет оплачивать перевозку, заявляя, что документы не получали.


трек код имеется?

_________________________________________
Перенесено модератором 15.05.19 06:32
23.04 12:56
Общественное движение,
Москва
Код:581877
#3
Мое мнение -

Заявка на перевозку груза - груз перевезен - перевозка должна быть оплачена

Вроде где-то даже решение Суда (или чего-то там) было - что нельзя ставить оплату перевозки в зависимость поступления документов

А то что псевдоТЭКи возлагают на Перевоза отправку ОТрН - так этого псевдоТЭКа нет в этой ТрН - они им зачем? - это просто замут посредников чтоб потянуть время и не платить Перевозу

По бух докам - если перевозка б/НДС - хватит и сканов документов для оплаты

_________________________________________
Перенесено модератором 15.05.19 06:32
23.04 13:00
Общественное движение,
Москва
Код:581877
#4
Цитата (КРУГЛЫЙ СТОЛ @ 23.04.2019 12:56)
трек код имеется?

Вроде имеется и Почта показывает что письмо получено, но как заявляет посредник они его не получали

Тему утром читал на Юр.вопросах

_________________________________________
Перенесено модератором 15.05.19 06:32
23.04 13:01
Диспетчер,
Санкт-Петербург
Код:1559792
#5
1. ПРоссии стоит отметка, что вручено адресату - Энергия это подтверждает
2. Каким образом к нам доставят эти документы это дело перевозчика. - Перевозчик доставил о чем свидетельствует отметка о вручении.
3. Думаю диспетчеру не составит труда восстановить документы.
4. в заявке нет требования, каким образом корреспонденция будет доставлена.

Вы правы.

_________________________________________
Перенесено модератором 15.05.19 06:32
23.04 13:03
Диспетчер,
Санкт-Петербург
Код:1559792
#6
Бремя доказывания лежит на сторонах, перевозчик доказал, что документы Энергией получены, а Энергия не может доказать обратного, значит берем за аксиому - документы получены.

_________________________________________
Перенесено модератором 15.05.19 06:32
23.04 13:07
Экспедитор-перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:508743
#7
Цитата (Честь и Совесть, ООО @ 23.04.2019 13:07)
Бремя доказывания лежит на сторонах, перевозчик доказал, что документы Энергией получены, а Энергия не может доказать обратного, значит берем за аксиому - документы получены.



Чтобы доказать, что не мы получали документы нужно время и мы это докажем, не сомневайтесь. Перевозчик работает с нами не первый раз и оплачивали ему всегда по условиям заявки и даже раньше срока. От перевозчика попросили читаемый скан cmr и оригиналы счета и акта. Но скана cmr у него нет, стали восстанавливать. Счет же перевозчик отправил только после начавшегося спора в ати. Это письмо пришло вчера, а сегодня мы его оплатили. Вопрос в том, что мы сделали со своей стороны не так, что нарушили, если с перевозчиком работаем и проблем не было? Почему нельзя было решить эту проблему вместе и войти в положение друг друга, чтобы всех устраивало.

_________________________________________
Перенесено модератором 15.05.19 06:32
23.04 14:14
Экспедитор-перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:508743
#8
Цитата (Президиум Д КС, ООО @ 23.04.2019 13:00)
Мое мнение -

Заявка на перевозку груза - груз перевезен - перевозка должна быть оплачена

Вроде где-то даже решение Суда (или чего-то там) было - что нельзя ставить оплату перевозки в зависимость поступления документов

А то что псевдоТЭКи возлагают на Перевоза отправку ОТрН - так этого псевдоТЭКа нет в этой ТрН - они им зачем? - это просто замут посредников чтоб потянуть время и не платить Перевозу

По бух докам - если перевозка б/НДС - хватит и сканов документов для оплаты



У нас не ТРн, у нас была экспортная перевозка и нам нужна была cmr и счет с актом, для отчетности в налоговой по ставке 0% НДС.

_________________________________________
Перенесено модератором 15.05.19 06:32
23.04 14:17
Экспедитор-перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:508743
#9
Цитата (Честь и Совесть, ООО @ 23.04.2019 13:03)
1. ПРоссии стоит отметка, что вручено адресату - Энергия это подтверждает
2. Каким образом к нам доставят эти документы это дело перевозчика. - Перевозчик доставил о чем свидетельствует отметка о вручении.
3. Думаю диспетчеру не составит труда восстановить документы.
4. в заявке нет требования, каким образом корреспонденция будет доставлена.

Вы правы.


Мы сразу же отрицали получения письма, о чем предупреждали перевозчика и практически сразу обратились на горячую линию почты России, где оставили обращение, через месяц получили ответ.

_________________________________________
Перенесено модератором 15.05.19 06:32
23.04 14:20
Общественное движение,
Москва
Код:581877
#10
Цитата (Энергия Логистика, ООО @ 23.04.2019 14:14)
Но скана cmr у него нет, стали восстанавливать.

Скан CMR запросить у ГВ - 5 мин времени - зачем вы устраиваете этот цирк????? и затягиваете оплату на месяц или сколько там у вас не знаю

_________________________________________
Перенесено модератором 15.05.19 06:32
23.04 14:27
Экспедитор-перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:508743
#11
Цитата (Президиум Д КС, ООО @ 23.04.2019 14:27)
Цитата (Энергия Логистика, ООО @ 23.04.2019 14:14)
Но скана cmr у него нет, стали восстанавливать.

Скан CMR запросить у ГВ - 5 мин времени - зачем вы устраиваете этот цирк????? и затягиваете оплату на месяц или сколько там у вас не знаю



Мы ждали вручения письма почтой, которое они потеряли и искали. У нас не было даже счета и акта и перевозчик нам не высылал, хотя мы просили. В итоге счет отправил, только после начавшегося спора в ати. Вчера мы его получили и оплатили, т.к. cmr уже была восстановленна. Цирк устраивает перевозчик, а не мы. Мы в нем только принимаем участие.

_________________________________________
Перенесено модератором 15.05.19 06:32
23.04 14:38
Диспетчер,
Санкт-Петербург
Код:1559792
#12
Цитата (Энергия Логистика, ООО @ 23.04.2019 14:14)
мы это докажем, не сомневайтесь

тогда ставим паузу

_________________________________________
Перенесено модератором 15.05.19 06:32
23.04 14:56
Общественное движение,
Москва
Код:581877
#13
Цитата (Энергия Логистика, ООО @ 23.04.2019 14:20)
Мы сразу же отрицали получения письма, о чем предупреждали перевозчика и практически сразу обратились на горячую линию почты России, где оставили обращение, через месяц получили ответ.

Цитата (Энергия Логистика, ООО @ 22.04.2019 12:29)
Почта России ответ на наш запрос выдала через месяц, где указано, что заявление на розыск нужно писать с чеком (перевозчик опять не пишет), а у нас нет чека.

Чек нужен для номера. Вы, как получатель, имеете право получить от почты России информацию кто получил документы и на основании какого документа

Цитата (Энергия Логистика, ООО @ 22.04.2019 12:29)
На сайте почты России стоит отметка, что вручено адресату, хотя экспедитор не получал его

У меня тоже была подобная ситуация. Из-за того, что на Почте России нет автоматизации, весь труд по разбору документов ручной - постоянные проблемы. При звонке на почту ( а можно через горячую линию), представившись получателем письма, всегда можно получить устные комментарии. Для письменных - информ запросы, конечно.

Исполнителя услуги по доставке документов выбрал перевозчик, заплатил за услугу деньги. Исполнитель (почта России) выполнил услугу, о чем официально сделана отметка на сайте. То, что услуга выполнена не качественно, а точнее даже не выполнена должен уже доказать получатель. По поводу оплаты - пока не доказано, что документы не получены - они считаются полученными, а значит оплата должна быть в срок от фиксации получения документов (может документы получили и потеряли, может в корзину с мусором упал конверт, и получается, что документы в глаза не видели - и такое в практике было). Другой вопрос - что на руках нет счета, по которому оплатить, тут уже перевозчик не должен "вставать в позу", продублировать скан счета и акта не проблема. А восстановление CMR не на плечах перевозчика (до доказательства, что документы не получены)

Цитата (АвтоТрансИнфо, юрисконсульт @ 23.04.2019 12:49)
Так как Энергия Логистика с моим мнением не согласилась и считает, что я не прав, прошу высказаться КС, перевозчикам и участникам АТИ, так сказать, может действительно я не прав, и претензию к ним надо отклонить

Считаю, что Вы правы.

Цитата (Энергия Логистика, ООО @ 23.04.2019 14:38)
Вчера мы его получили и оплатили, т.к. cmr уже была восстановленна

Это хорошо. Надеюсь, что задержки платежа не было. Так как для оплаты счет не обязателен, реквизиты вы знаете, номер договора услуги вы знаете, услуга оказана

_________________________________________
Перенесено модератором 15.05.19 06:32
24.04 14:29
Экспедитор,
Краснодар
Код:1950156
#14
Цитата (Президиум Д КС, ООО @ 24.04.2019 14:29)
Цитата (Энергия Логистика, ООО @ 22.04.2019 12:29)
На сайте почты России стоит отметка, что вручено адресату, хотя экспедитор не получал его

У меня тоже была подобная ситуация. Из-за того, что на Почте России нет автоматизации

Сильно зависит от отделения, но в основном отделение ставит отметку о получении при передачи письма на доставку почтальону. Этот человеческий фактор доставляет не всегда в тот же день.
У нас ушло полгода на дрессировку почты, теперь письма доставляются каждый рабочий день.

Мое мнение, даже получения письма из отделения лежит на получателе. У нормальных компаний всегда найдется способ повоздействовать на почтовое отделение.


Цитата (Энергия Логистика, ООО @ 23.04.2019 14:14)
Перевозчик работает с нами не первый раз и оплачивали ему всегда по условиям заявки и даже раньше срока.

Вот это мне совсем не понятно, как работая с перевозчиком не первый раз не возможно было найти общий язык? Оплатили бы сумму за минусом 1000-2000 и восстанавливали бы документы в свое удовольствие.

Цитата (АвтоТрансИнфо, юрисконсульт @ 23.04.2019 12:49)
претензию к ним надо отклонить

не надо

_________________________________________
Перенесено модератором 15.05.19 06:32
25.04 00:56
Поляков В.В. ИП
(ИНН:344300231190)
Перевозчик,
Волгоград
Код:266631
#15
Цитата (Энергия Логистика, ООО @ 23.04.2019 15:14)
Вопрос в том, что мы сделали со своей стороны не так, что нарушили, если с перевозчиком работаем и проблем не было?

Начитавшись таких тем, отправляю письма с описью вложения.
16.05 08:16
Показывать  сообщений на странице
Общественные модераторы: Президиум Д КС
Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 162