Между ООО «СКОРОСТЬ»-Заказчик и ООО «Гарант-Сервис» –Перевозчик была заключена Договор-заявка: ЛН-212 от 18.07.2019г. На основание которой ООО «Гарант-Сервис» оказывает транспортные услуги ООО «СКОРОСТЬ» на общую сумму 12000 руб. «Перевозчик» в нарушении условий договора допустил следующее:
Нарушил пункт №14 договора-заявки: «Перевозчик не имеет права удерживать груз». Согласно договору-заявке машина должна была выгрузиться 20.07.19г, но водитель Тюменев А.В. и менеджер Смирнов А.А. ввели Заказчика в заблуждение, что машина сломалась, на ремонт которой потребовалось два дня, далее Смирнов А.А. путем угроз о не возврате груза требовал повышение ставки, есть запись телефонного разговора между Смирновым А.А. и директором ООО «Скорость» Каримовой Л.Р.
Нарушил пункт №15/3 договора-заявки: «Водитель на все время пути должен быть на связи. Штраф за отсутствие связи с водителем более 2-х часов - 1000р/сутки. При поломке автомобиля, водитель обязан предупредить Заказчика в течение 4 часов, при несвоевременном предупреждении штраф 10000 руб». О поломке машины Заказчик узнал от Грузополучателя 21.07.19г, которому сообщил водитель 19.07.19г. По факту 22.07.19г, после выставления НП в АТИ Заказчик узнал от других менеджеров ООО «Гарант-Сервис», что машина не сломана, а стоит в Ульяновске с другим до-грузом, который не смогли выгрузить в выходные и в понедельник.
Нарушил пункт №15/5 договора-заявки: «Опоздание на загрузку приравнивается к срыву, в случае несвоевременной доставки (опоздание на выгрузку более 3 часов) Перевозчик выплачивает Заказчику штраф в размере 1000 руб., в случае несвоевременной доставки груза (опоздание на выгрузку более 24 часов) Перевозчик выплачивает Заказчику штраф 10000 рублей за каждые полные и неполные сутки опоздания». Перевозчик по договору-заявке ЛН-212 от 18.07.19г должен был доставить груз 19.07.19г-20.07.19г в любое время, выгрузка осуществлялась в магазине «Магнит». За каждый день просрочки Грузополучатель должен оплатить на данный момент штраф. Машина выгрузилась 23.07.19г в 8ч утра.
На основании вышеизложенного и в соответствии с договор-заявкой ЛН-212 от 18.07.19г Перевозчик должен компенсировать Заказчику предусмотренные договором штрафы и возместить причиненный убыток в размере 10000,00 руб согласно п.15/3 и 30000,00 руб согласно п.15/15 договора-заявки. Итого 40000,00 руб (сорок тысяч руб. 00 коп.)
Благодаря ООО "Гарант-Сервис" наши заказчики отказываются с нами работать, хотя на протяжении 7 лет мы доставляли им груз, а с ними прервал договор "Магнит" из-за халатного отношения водителя и менеджера ООО "Гарант-Сервис". Можно было в субботу в день выгрузки позвонить и перегрузить наш товар в другую машину, доставить груз вовремя, но вранье о поломке, потом на протяжении двух дней какие то угрозы, отключение телефонов привели к плачевному результату.
_________________________________________
Перенесено модератором 25.07.19 18:24_________________________________________
Перенесено модератором 19.08.19 23:07Прикрепленные файлы:Гарант.jpg (4770701)
ЛН-212.docx (29435)
ТТН Криплат.pdf (480304)
ттн с печатью.jpeg (791693)
претензия криплат.pdf (268110)