|
Срыв загрузки перевозчиком
Сорвали загрузку
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.07.20 06:24
|
Оспорено - неверный тип
От перевозки не отказывались! Машина задержалась. Все это время поддерживали с диспетчером связь. По заявке- простой сутки-2000-ок. Удерживайте из общей суммы по оплате и поехали. Вы отказались сами, а заказчик увез или вы машину нашли уже никакой роли не играет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.07.20 06:44
|
Скрин из почты Прикрепленные файлы:Снимок.PNG (811607)
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.07.20 06:52
|
Вы должны были грузиться 2/07, договорились на 3/07, но и 3/07 машина не успела бы загрузится в 2 местах В Иркутске и в Ангарске, тк в 15-00 по местному времени у водителя еще оставалось 4!! точки выгрузки, погрузка в Ангарске до 16-00. Водитель не отвечал на телефон.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.07.20 06:58
|
Разгрузить ему не много оставалось, в разговоре с Вами я озвучила это, но сразу после звонка, Вы сообщили что нашли замену- выбор Ваш. Выяснять насколько воспитан у нас водитель, никакого смысла нет. Человек работает. И при этом его телефон разрывается от звонков. Думаю у многих реакция будет подобного формата. До момента пока он не загрузил Ваш груз- разговаривать по факту ему с Вами не о чем. Для этого есть два моих номера и почта.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.07.20 07:23
|
Вы мне утром сказали что у него 4 выгрузки, а он об этом сказал в 15-00. Конечно я нашла замену, но уже поздно и клиент отказался от наших услуг т.к. было поздно уже. Если водитель бы сразу еще утром ответил на звонок и сказал что он не успевает, как сказал об этом 2/07, проблем нет, быстрее бы нашли машину, а он молчал. Мы всегда перед загрузкой звоним водителям во избежании таких ситуаций
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.07.20 07:28
|
Разгрузить ему не много оставалось, в разговоре с Вами я озвучила это, но сразу после звонка, Вы сообщили что нашли замену- выбор Ваш.
Было не так позвонила я вам в 10-00 примерно утра вы сказали что у него 4 выгрузки, водитель в 15-00 сказал что еще 4 выгрузки, а замену нашла уже после 15-00 потому что уже дольше ждать нельзя было, ваш водитель не успел бы загрузится!!! Вы сорвали загрузку, мы понесли потери по вашей вине!
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.07.20 07:40
|
Надежда, еще раз. Разговор с водителем никакой конкретной информации не несет, адреса и объем выгрузки по предыдущей загрузке- вам неизвестен. Когда информирую вас я, располагая подробной ведомостью по разгрузке- могу исходя из этого ориентироваться по времени.
В 15.02 вы приняли решение. При том что сориентировали Вас об освобождении водителя в оговоренные сроки погрузки (успеет до 17:00 на вторую точку погрузки). Далее мы еще около трех часов ждали ответа. Свободная машина. Водитель разгрузился и готов.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.07.20 08:26
|
Я вам сказала что загрузка в Ангарске до 16-00, как вы себе представляете, за 50 минут загрузится в Иркутске и успеть доехать до Ангарска и еще там загрузится, 50 км? Как раз водитель и должен располагать этой информацией, он на месте находится, я приняла решение о замене после разговора нашего директора с ним уже около 15-00, когда он сказал что ничего не поделаешь у меня 4 выгрузки. И чего вы ждали? Ночью и в выходные погрузки нет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.07.20 08:34
|
Цитата (Евровоз (ЕВРОВОЗ, ООО) @ 06.07.2020 08:34)Я вам сказала что загрузка в Ангарске до 16-00, как вы себе представляете, за 50 минут загрузится в Иркутске и успеть доехать до Ангарска и еще там загрузится, 50 км? Как раз водитель и должен располагать этой информацией, он на месте находится, я приняла решение о замене после разговора нашего директора с ним уже около 15-00, когда он сказал что ничего не поделаешь у меня 4 выгрузки. И чего вы ждали? Ночью и в выходные погрузки нет. Давайте все-таки разговаривать по факту, без формулировки "представляете". "16:00"- было в контексте "около четырех приехать чтобы загрузиться до пяти". Это при том что время в заявке не прописано.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.07.20 08:48
|
Это было обговорено усто, у вас 2го по заявке загрузка, а машина и 3го не встала. Это срыв!
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.07.20 08:51
|
Он бы и до 17-00 не успел в Ангарск, ехать час только..
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.07.20 08:53
|
Цитата (Евровоз (ЕВРОВОЗ, ООО) @ 06.07.2020 08:51)Это было обговорено усто, у вас 2го по заявке загрузка, а машина и 3го не встала. Это срыв! В разговоре по телефону 2.07 "Надежда, не успеваем на погрузку сегодня, если это не критично- завтра грузим, 4.07 выгружаем." В 15:02 Вы нашли замену, машина в 15:27 пустая стояла недалеко от места по заявке, Т.к. мы приняли меры для более оперативного освобождения машины. В 18:49 сообщили что груз все таки неактуален. Этого времени бы точно хватило на загрузку. Заказчик и водитель в данной ситуации третьи лица. Наши с Вами потери от них- не касаются противоположной стороны. На этом разговор окончен. Вы отказались от перевозки. Всего доброго.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.07.20 09:15
|
Вы не слышите? Погрузка была в Ангарске до 16-00!!! Цитата (Александров Евгений Олегович, ИП @ 06.07.2020 14:15)машина в 15:27 пустая стояла недалеко от места по заявке Это в Иркутске, и то не месте погрузки!! ему в Ангарск надо было ехать еще 50 км.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.07.20 09:20
|
Цитата (Александров Евгений Олегович, ИП @ 06.07.2020 14:15)2.07 "Надежда, не успеваем на погрузку сегодня, если это не критично- завтра грузим, 4.07 выгружаем. То что машина не загрузилась,я узнала не от вас лично, а от водителя, который был удивлен что он вообще должен был успеть на загрузку 2го Научитесь признавать свои ошибки!
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.07.20 09:21
|