Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик ,
Саранск
Код:1615957
#1
Не советуем к сотрудничеству данного перевозчика Не советую брать машину этого перевозчика , особенно если догруз. Потратите свое время и деньги впустую. Такого количества вранья и казусов за один рейс я давно не встречала
Ниже более подробно все распишу.
30.03.23 10:27
Грузовладелец-перевозчик ,
Саранск
Код:1615957
#2
В воскресенье (26.03.2023) договорились с Екатериной по загрузке на понедельник (27.03.2023). Сразу озвучила, что нас лучше грузить последней точкой и спросила какими по счету нас будут выгружать. Мне это было важно, тк под этот груз нанималась машина для дальнейшей доставки по МСК. Екатерина уверила, что машина в Подольске будет с самого утра. На следующий день подписали заявку и машина поехала в обед грузиться. На заводе очередь, машин много. Екатерина звонит, переживает, что не успеют взять остальной(ые?) догруз(ы?). Мы в свою очередь пытаемся решить, чтобы пропустили вне очереди, тк у нас всего один барабан.
В 14.45 машина была еще не загружена. Примерно в 16.00 звонит Екатерина и сообщает, что они , внимание, - загрузились, поехали, попали в ДТП, машина не на ходу, ее уже оттащили в сервис (это все за 1ч15мин!!!), за ночь отремонтируют, с утра забирает последний груз и выезжает.
Я попросила фото с места ДТП, на что логист сказала, что фото остались у аварийного комиссара (то есть за 1ч15мин еще и комиссар успел приехать и все оформить) и могут скинуть только фото с сервиса.
Спрашиваю как авария произошла, говорит в него въехали смотрю фото с сервиса - ребят , у вас что, лобовое столкновение что ли? Нет...это наш водитель догнал другого...ну короче все ясно... попросила протокол с места ДТП, не скинули. И вообще, после нескольких просьб скинуть его, сказала, что все таки прочитала нашу заявку и опоздание там стоит 1000 р сутки и они согласны снизить нам стоимость услуг на эту сумму (спасибо , конечно, но мне на это ваше согласие не требуется).
На следующий день появилась новая версия - аварийного комиссара оказывается не вызывали, тк ДТП произошло на территории завода и его туда не пустили, но могут скинуть расписку от другого водителя, что порешали на месте.
То есть аварийного комиссара не пустили, а эвакуатор или кто там вас тащил до сервиса пустили? Смешно(
Ладно, вроде они собрали все остальные догрузы и поехали. Напоминаю, Екатерине было известно, что в Подольске заказана и перенесена по их вине на следующее утро машина для дальнейшей доставки, честно раз пять ей это проговорила при заключении заявки. С утра в среду звоню водителю (дозвонилась только в 8.30 примерно) - а он в Коломне и будет в 10-10.30. А машина в Подольске уже через 15 мин приедет для дальнейшей транспортировки.
Екатерина, вот к вам вопрос, вы не могли сразу накануне меня об этом предупредить? Что сложного то? Вы мне два дня работы по Москве с ног на голову перевернули. И машина наемная стояла, ждала вашу там два часа, и клиент вместо обеда вторника товар получил под конец рабочего дня среды.
Хотя у вас стиль работы такой наверное - набрать побольше, а там как карта ляжет. Ну а ваша коронка тысячерублевая , которую вы мне пытались на карту перевести - это вообще дно. Вы поймите, что репутация компании нарабатывается годами и оценивать ее в 1000 р так себе.
Репутация у нормальных компаний в общем и отдельных сотрудников в частности , в принципе не может оцениваться в рублевом эквиваленте. Хотя для вас это наверное сложно.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 30.3.23 10:29


Прикрепленные файлы:
PHOTO-2023-03-27-16-04-07.jpg (264969)
PHOTO-2023-03-27-16-04-06.jpg (238615)
PHOTO-2023-03-27-16-04-05.jpg (96523)
30.03.23 10:28
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 153