Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Воронеж
Код:2188157
#1
Срыв загрузки заказчиком Добрый день.
Между ООО РЕФТРАНСКАРГО и ООО СЗТЛК была заключена заявка на перевозку (фреш) по маршруту с. Бахметьева (Тульская обл.) - г. Елабуга (от 21.02.2023), погрузка 24.02 (9:00) выгрузка 26.09 (9:00).
ТС на погрузку было подано заблаговременно от времени, указанного в заявке, а именно 23.02 (около 19:00), о чем свидетельствую данные с системы GPS навигации "Адвантум".
Далее 24.02, сначала устно путем телефонного звонка, а после письменно, ООО СЗТЛК нами были осведомлены о том, что товар до сих пор не готов к погрузке, что рабочее время уходит и машина простаивает.
В 16:23 24.02 от Руководителя отдела ООО СЗТЛК на почту приходит уведомление о срыве погрузке по вине Заказчика. (скриншот прикладываем). Что бы не следовать долгому разбирательству мы обговорили с сотрудниками ООО СЗТЛК, что ООО РЕФТРАНСКАРГО выставляет счет, упд и высылает ООО СЗТЛК для оплаты штрафа за срыв погрузки, (подтвержденного срыва рейса со стороны Заказчика), больше никаких инструкций не поступало, ни каким из известных нам путей для связи.
После получения оригиналов документов об оплате, после того как мы приложили для сотрудников данные с GPS навигатора по их запросу и после наступление срока оплаты согласно условий договор-заявки, выясняется, что сотрудники ООО СЗТЛК ответственные за данный рейс поменялись. В свою очередь новый сотрудник попросил дополнительно выставить претензию за срыв, ссылаясь на то, что подтвержденного срыва от руководителя отдела ООО СЗТЛК на электронную почту им недостаточно.
Полученные новые инструкции были выполнены - претензия была подготовлена и отправлена (файл во вложении). Претензия была получена и передана уже юристам ООО СЗЛТК.
Юристы ООО СЗТЛК, несмотря на предоставленные доказательства и письменное подтверждение со стороны своих же сотрудников, по не понятной нам причине решили не оплачивать претензию и стали запрашивать дополнительное документы от нас.
Своими действиями и по неизвестной нам причине, сотрудники ООО СЗТЛК наносят репутационный ущерб своей же компании и финансовый нашей, не оплачивая срыв погрузки по своей вине и письменно подтвержденной их же сотрудниками. Возможно сотрудники, не являясь собственниками транспорта не осознают того факта, что собственник транспорта несет прямые убытки за пустую подачу, простой, потерянный рабочий день, зарплату водителя и т.д. А в целом их действия выглядят как банальный «кидок» перевозчика.
Надеемся ответственные лица ООО СЗЛТК расценят данное НП правильно и примут меры для сохранения своей репутации и оплатят понесенные убытки перевозчика без каких-либо дополнительных НОВЫХ формальностей.
Все необходимые доказательства прилагаем.

Уважаемые Перевозчики.
Внимательно читайте условия Заявки от ООО СЗЛТК. Имейте ввиду, что отдельные сотрудники от этого Экспедитора, не заботясь о репутации своей компании, выкручивают неудобные ситуации в свою пользу и наносят ущерб собственникам транспорта, с кем заключают Заявки.

Сумма разногласий

27 400

27.04.23 14:30
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 145