Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Оранж Плюс, ООО
(ИНН:7811514634)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:464387
#1
Срыв загрузки перевозчиком Согласно ДОГОВОР-ЗАЯВКА No О232060 от 06 апреля 2023 г машина должна была погрузиться в Михановичи, респ. Беларусь 07.04.2023 и поехать в г.Мытищи. РФ. В день погрузки Ника, логист со стороны перевозчика на знала что происходит с ее машиной, где она и когда приедет на погрузку. Водитель трубку не брал. Потом позвонил представитель собственника ТС и сказал, что они поломались, но проблемма почти устарнена и к 15 часам будут на погрузку. В 15 часов, поступил звонок от Ники и поступила просьба перенести погрузку на понедельник, так-как ремонт не закончен. Мы согласовали с заказчиком перенос на понедельник (10.04.2032). С нсатуплением понедельника, в 10.30 по МСК от Ники поступила информация, что машина выехала на погрузку и в ближайшее время будет на месте. Но за целый день, машина так и не добралась в точку погрузки. На все вопросы, Ника говорила что не знает что происходит и не может ничего сказать.Телефоны водителя, которые предоставила Ника, один не отвечал целый день, а по второму отвечали, "Я не водитель и куда Вы звоните". Итог: машина на погрузку не приехала, представитель собственника, с которым общались в пятницу ранее, на связь не выходил, у Ники информации тоак и не появилось. Сроки поставки сорваны, заказчик не доволен, наша компания понесла убытки. Уважаемые коллеги, прошу Вас принять во внимание эту ситуацию и подумать, стоит ли вести сотрудничество с данной компанией.

Сумма разногласий

13 000

13.04.23 15:55
Оранж Плюс, ООО
(ИНН:7811514634)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:464387
#2
В первом сообщении ошибочно прикрепил не подписанную заявку. Исправляю этот момент.

Прикрепленные файлы:
jpg2pdf.pdf (1265459)
13.04.23 15:58
Добрый день, коллеги! Прошу обратить внимание, что половина изложенного абсолютная клевета!
С данной компанией работали не один год, и разные ситуации были- это нормально и это рабочий процесс, но такого еще не было. Да действительно, мы заключили заявку 06.04.2023г., 07.04.23. машина должна была погрузиться, но сломились рессоры – и утром 07.04.23. об этом я сообщила Владимиру- фото отчет в вотцап прислала ему. Он попросил держать в курсе. Я с ним была постоянно на связи (весь день)- и сообщала как идут дела. Решили перенести загрузку на понедельник 07.04.23г в 15:16 Владимир сообщил в вотцапе о том, что загрузка перенесена на 10.04.23. В понедельник машина должна была грузиться и в 10:00 мне сообщил водитель, что он едет на погрузку и будет к обеду. Машина до погрузки не доехала- я была в курсе и с Владимиром я была постоянно на связи и сообщала ему о этой проблеме. Машина была наемная, мы экспедиторы-и своего транспорта у нас нет- Владимир об этом знал (документы он видел, на кого оформлена машина),так как у водителя есть хозяин машины- водитель без его отмашки не мог поехать на погрузку. Хозяин машины не выходил на связь и поэтому я не могла ответить Владимиру в чем причина. Я ему это объясняла спокойно и по-человечески. Пыталась донести, что ситуации бывают разные, и что я сама жду объяснения данной ситуации. Владимиру в свою очередь дала телефон хозяина машины, сама до хозяина не могла тоже дозвониться. Ситуацию данную описала Владимиру – без всякого обмана! Как заказчика его прекрасно понимаю, на что сразу предложила: так как ситуация не ординарная и не понятная, давайте мы вам оплатим срыв погрузки на карту прям без проблем, только без претензий в АТИ, так как по большому счету я не виновата, что хозяин машины наемной так себя повел (к сожалению не один экспедитор не может быть застрахован от такой ситуации, к сожалению) , НО тем не менее, я сразу предложила уладить конфликт сразу не отходя от кассы. Но Владимир, видимо не знает деловой этики, так как разговаривал с надрывом, угрожал, разговаривал на протяжении всех дней с надрывом и абсолютно не слышит собеседника и не готов решать рабочие вопросы. Во вторник, кошмар продолжился, и не адекватные звонки от Владимира, не понятно чего человеку надо было: то ли машину всё таки поставить то ли просто «докопаться» по чему машина не приехала вчера на погрузку….. и так далее…

Мы готовы оплатить срыв погрузки, НО до сих пор нет счета на срыв погрузки, а столько кипишу было, такая претензия на пол страницы. Коллеги, больше хочется обратиться к руководителю данной организации, обратите пожалуйста внимание на вашего сотрудника, проинструктируйте Владимира как работать с возражениями. Нельзя же так брать и портить отношения.

Ждем счет на почту- готовы оплатить.
18.04.23 16:55
Оранж Плюс, ООО
(ИНН:7811514634)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:464387
#4
Добрый день коллеги

1. "Да действительно, мы заключили заявку 06.04.2023г., 07.04.23. машина должна была погрузиться, но сломились рессоры – и утром 07.04.23. об этом я сообщила Владимиру- фото отчет в вотцап прислала ему. Он попросил держать в курсе. Я с ним была постоянно на связи (весь день)- и сообщала как идут дела."

Да, действительно, о проблеме стало известно утром и мменя поставили в известность. Скрин №1 прилагаю. Далее мне дали телефон якобы собственника машины и сказали держать с ним связь. ОК. Я созванивался с Георгием, который заверил меня, что к 15 часам машина будет на погрузке. В 14 часов был звонок с моей стороны Георгию и получена информация, что машина не приедет. Далее я задал вопрос Нике (Вероника), "у нас проблемы?", в 14.52. И как видно из скрина переписки №2, Ника (Вероника) была fбсолутно не в курсе что и как с машиной на момент времени 14.54. Далее мне были предоставлены фотографии поломки и поступила просьба перенести погрузку, скрин переписки №3. С моей стороны были приложены все усилия, чтобы эта ситуация была максимально безболезненна для обоих наших компании и заказчик перенес погрузку, прошу заметить, на два дня а именно на понедельник 10.04.

Вердикт: слова про то, что меня держали в курсе и предоставляли информацию, не являются достоверными, поскольку информация начала появляться, только после моих вопросов.

2. "В понедельник машина должна была грузиться и в 10:00 мне сообщил водитель, что он едет на погрузку и будет к обеду. Машина до погрузки не доехала- я была в курсе и с Владимиром я была постоянно на связи и сообщала ему о этой проблеме. Машина была наемная, мы экспедиторы-и своего транспорта у нас нет- Владимир об этом знал (документы он видел, на кого оформлена машина),так как у водителя есть хозяин машины- водитель без его отмашки не мог поехать на погрузку."

В понедельник в 10.37 мне был предоставлен вновь телефон якобы собственника (скрин №1.1), почему якобы, потому что по документам собственник ООО и кто такой Георгий я понятия не имею, и предложение позвонить ему. Я конечно дико извиняюсь, но заявка была подписана с Вашей компанией, а не с Георгием, и предоставлять информацию и курировать машину должны были Вы. Далее, из 3-х предоставленных мне телефонов водителя, я смог дозвониться только по одному и то, только один раз, далее от меня трубки не брали. Второй номер не принадлежал водителю, о чем мне ответил человек на другом конце провода.
По информации на 10.43 (скрин 1.1) машина скоро должна быть на погрузке. На этом собственно можно было успокоиться. Но увы... На момент 16.25 дня погрузки, 10.04 я так и не смог ни разу связаться с водителем и уже от заказчика получил вопрос, "... а где машина?" Соответственно адресовал этот же вопрос к Нике (Вероника), скрин 1.2. Далее, как видно из скрина переписки, Ника (Вероника) целый день была даже не вкурсе где ее машина и что происходит. Я пытаюсь дозвониться якобы собственнику ( не подтверждено, так как по документам машна на ООО), но тот не берет трубку и не отвечает в вотсап.

3. "Как заказчика его прекрасно понимаю, на что сразу предложила: так как ситуация не ординарная и не понятная, давайте мы вам оплатим срыв погрузки на карту прям без проблем, только без претензий в АТИ, так как по большому счету я не виновата, что хозяин машины наемной так себя повел (к сожалению не один экспедитор не может быть застрахован от такой ситуации, к сожалению) , НО тем не менее, я сразу предложила уладить конфликт сразу не отходя от кассы."

К сожалению и тут не точность. Уладить конфлик мне предложил Георгий, который перезвонил мне примерно в 18.30 (10.04) сказал что во всем виновата (далее не разборчиво) и попросил номер моей карты, для перевода денег за срыв. Так как наша компания и я в том числе не имел никаких договорных отношений с неким Георгием, я отказался от перевода наличных денег, по понятным всем причинам.

4. ".... только без претензий в АТИ, так как по большому счету я не виновата, что хозяин машины наемной так себя повел (к сожалению не один экспедитор не может быть застрахован от такой ситуации, к сожалению)"

Выставлять претензии и писать на форуме не входит в нашу постоянную практику. Но прошу Вас заметить, что экспедитор на то и называется экспедитором, что он ЭКСПЕДИРУЕТ машину, груз и т.д., и знает что и как происходит, а не начинает проводить работу в момент, когда заказчик задает ему вопрос, а что и как. Упоминание на форуме, поможет другим людям задуматься и понять, стоит ли работать с Экспедитором, которые не вкурсе где его груз и машина. Ссылаться на плохих собственников и прочие ситуации, которые якобы не подвластны Вам, это не показатель уровня, а больше как отговорка, на мой взгляд.

5. " Но Владимир, видимо не знает деловой этики, так как разговаривал с надрывом, угрожал, разговаривал на протяжении всех дней с надрывом и абсолютно не слышит собеседника и не готов решать рабочие вопросы."

Здесь максимально интересно про надрыв и отсутствие деловой этики. Большая часть информации была передана и получена путем "Вотсап", и как я там мог с надрывом писать, мне не понятно. Нике (Веронике) были сделаны 2 звонка, первый из которых закончился ответом "звоните Георгию, я тоже буду звонить", а второй, в котором прозвучал вопрос о срыве, была брошена трубка. К вопросу про деловое поведение, этику и т.д. А где же деловое поведение ЭКСПЕДИТОРА, который не знает что и как с машиной, под заявкой на которую он ставит подпись?

6. "Коллеги, больше хочется обратиться к руководителю данной организации, обратите пожалуйста внимание на вашего сотрудника, проинструктируйте Владимира как работать с возражениями. Нельзя же так брать и портить отношения."

Что касается руководства, то вопрос к Вашему. Как Вы допускаете подобное отношение к работе Ваших сотрудников. Мы со своей стороны пошли на все, чтобы максимально сгладить данную ситуацию. Что касается отношений, с данной компанией мы не работали никогда, до этого случая. Ранее было сотрудничество с другой фирмой, где Ника (Вероника) вела бизнес со своим супругом. И да, насчет той компании, плохих слов и отзывов быть не может, поскольку там вся работа происходила четко и все проблемы решались моментально, по мере их поступления.

P.s. в завершение всего, уважаемые коллеги, любую ситуацию можно понять и решить. В любое положение можно войти и помочь. Но качественная работа должна быть обоюдной, а не "игра в одни ворота". Прикрываться словами "мы экспедиторы" или " это не наша, а наемная машина", ссылаться на то, что не можете нести ответственность за то дело которое взялись выполнять, не есть показатель делового подхода и ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ. Прошу заметить, у Вас уже не первая претензия за срыв погрузки.

P.s.s. все скрины на которые я ссылаюсь в тексте, прикреплены к данному ответу.

Прикрепленные файлы:
1.png (372970)
2.png (317688)
3.png (442382)
4.png (755600)
1,1.png (339956)
1,2.png (369827)
1,3.png (398148)
20.04.23 20:24
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 167