Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
ЭКСПРЕСС НН, ООО
(ИНН:5258115157)
Грузовладелец-перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:644387
#1
Срыв загрузки перевозчиком Между ООО «ЭКСПРЕСС НН» (далее - Заказчик) и ООО «СТП» (далее - Исполнитель) была заключена заявка на организацию грузоперевозок № 010/2111/2023 (далее - Заявка), в рамках которой Исполнитель должен был осуществить перевозку груза - химические продукты, включая опасный груз 9 класса опасности, вес нетто/брутто - 20 т, объем - 82 куб.м, упаковка - паллеты (далее - Груз) по маршруту Московская обл., пос. Горки Ленинские, Восточное владение 22, промзона Технопарк, грузоотправитель ООО "Ревада" (далее - пункт погрузки) - Нижегородская обл., г. Дзержинск, Восточное шоссе, 2М, грузополучатель АО "Хемкор" (далее - пункт выгрузки).
Транспортное средство подано в пункт погрузки 22.11.2023 в 09:03.Водитель отказался грузить продукция ссылаясь на то , что груз в ненадлежащем виде для перевозки. Груз у нас в заводской упаковке ( фото прилагается). Внятного обьяснения от отказа мы так и не получили, ( скрины переписки во вложении).
Что бы не доводить дело до суда и не понести Вам дополнительные расходы , связанные с судебными издержками , просим Вас оплатить срыв погрузки в течении времени, обговоренного в заключенной заявке.

Сумма разногласий

14 000

24.11.23 17:21
Экспедитор-перевозчик ,
Дзержинский г.
Код:1663313
#2
Оспорено - имеется акт о срыве
В опровержение информации, размещенной ООО «ЭКСПРЕСС НН», сообщаем.
Между ООО «ЭКСПРЕСС НН» (далее – Заказчик) и ООО «СТП» (далее – Перевозчик) была заключена заявка на организацию грузоперевозок № 010/2111/2023 (далее – Заявка), в рамках которой Перевозчик должен был осуществить перевозку груза: химические продукты, включая опасный груз 9 класса опасности, вес нетто/брутто: 20 т, объем: 82 куб.м, упаковка: паллеты (далее – Груз) по маршруту: Московская обл., пос. Горки Ленинские, Восточное владение 22, промзона Технопарк, Грузоотправитель ООО «Ревада» (далее – Пункт погрузки) – Нижегородская обл., г. Дзержинск, Восточное шоссе, 2М, Грузополучатель АО «Хемкор».
В соответствии с условиями Заявки Перевозчик, после принятия груза к перевозке и до момента выдачи груза получателю, несет полную материальную ответственность перед Заказчиком за сохранность груза в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза.
До момента акцептования сторонами Заявки, Перевозчиком в адрес Заказчика была предоставлена подробная информация с указанием допустимых весогабаритных характеристик транспортного средства.
Заказчик, как профессиональный участник рынка грузовых автоперевозок, имел возможность оценить вместимость транспортного средства Перевозчика, а именно тот факт, что заявленное транспортное средство может вместить не более 22 Американских паллет, размером (Д*Ш) 1200 мм*1200 мм. Кроме того, Заказчик, являясь экспедитором опасных грузов, должен учитывать требования ДОПОГ, в том числе касающиеся правил укладки грузов. Обращаем внимание, что на момент согласования Заявки Заказчиком не было заявлено никаких особых требований к автотранспорту и размещению Груза, в том числе возможность размещения и перевозки Груза в 2 яруса.
Перевозчик до момента предъявления Груза не обладал конкретной информацией о характеристиках упаковки Груза, а именно о таре, упаковке, количестве и габаритах.
Транспортное средство Перевозчика прибыло в Пункт погрузки в соответствии с условиями Заявки 22.11.2023 в 09:03; водителем Перевозчика были поданы документы на регистрацию. Факт того, что водителя пригласили на погрузку только в 13:30-13:40 никоим образом не зависел от Перевозчика, а являлся следствием установленного внутреннего порядка работы Грузоотправителя. Заказчик заранее не оговаривал установленные временные рамки проведения погрузочных работ.
Грузоотправителем был предъявлен к перевозке Груз в следующей упаковке – мешки на паллетах общим количеством грузовых мест 27 Американских паллет, в т.ч.:
- 26 Американских паллет с габаритами упаковки (Д*Ш*В) 1200 мм*1200 мм*1100 мм;
- 1 Американский паллет с габаритами упаковки (Д*Ш*В) 1200 мм*1200 мм*2100 мм,
с намерением разместить упаковки с Грузом (т.е. мешки на паллетах) в 2 яруса, путем установки 5-ти паллет с Грузом поверх 22-х паллет с Грузом, т.е. с установкой паллет поверх мешков.
Обращаем внимание, что даже при визуальной оценке предъявленного к перевозке Груза можно отметить существенный крен мешков на 1 паллете с габаритами упаковки (Д*Ш*В) 1200 мм*1200 мм*2100 мм. Предполагаем, что Заказчик, прикладывая фотоматериалы к рассматриваемой претензии (см. приложение к претензии), умышленно обрезал часть фото. Оригинал фото прилагаем.
Оценив предъявленный к перевозке Груз (вид тары и упаковки, количество упаковок), Перевозчик пришел к выводу, что размещение Грузоотправителем упаковок с Грузом в предлагаемом Грузоотправителем формате ввиду непрочности и неустойчивости данной конструкции:
- не обеспечит сохранность товарно-материальных ценностей в процессе перевозки;
- является нарушением требований ДОПОГ (ч. 7.5.7 «Обработка и укладка грузов;
- может стать причиной превышения допустимых габаритов транспортного средства;
- может повлечь повреждения транспортного средства;
- может стать источником опасности для других участников дорожного движения.
Информация о состоянии предъявленного к перевозке Груза была незамедлительно доведена Перевозчиком до сведения Заказчика. Одновременно с этим Перевозчик предоставил Заказчику и Грузоотправителю свои замечания и предложения по способу устранения выявленных недостатков.
Чтобы обеспечить выполнение необходимых нормативных требований, а также требований Заявки, не допустить срыва перевозки Груза, Перевозчик предложил распаллетить часть упаковок с грузом и перераспределить мешки с грузом равномерно по всем паллетам, т.е. переложить мешки на мешки; затем утянуть упаковки с грузом стрейч пленкой с учетом добавленной высоты грузового места и таким образом:
- исключить трение и продавливание мешков уставленным сверху паллетом;
- обеспечить равномерную высоту грузовых мест, создав необходимую устойчивость Груза при транспортировке;
- исключить возможность смещения Груза в транспортном средстве в процессе перевозки и предотвратить возможные негативные последствия.
Предложения Перевозчика не были реализованы Грузоотправителем должным образом.
Грузоотправитель просто уменьшил количество грузовых мест с 27-ми до 22-х, не уменьшая количества паллет – за счет установки части паллет с грузом на паллеты с грузом попарно в два яруса (т.е. поместил паллеты на мешки), обмотав их стрейч пленкой.
Таким образом, с учетом переупаковки, Грузоотправителем к погрузке было предъявлено 16 грузовых мест одинарной (первоначальной) высоты и 6 грузовых мест шаткой неустойчивой конструкции, с увеличенной вдвое высотой, что не обеспечивало прочность и устойчивость данной конструкции в транспортном средстве, не соответствовало требованиям к упаковке и затариванию груза в соответствии со стандартами, техническими условиями на груз, тару, упаковку и не позволяло обеспечить безопасную перевозку Груза.
Обращаем внимание, что Заказчик не способствовал выполнению законных требований Перевозчика в части устранения Грузоотправителем нарушения установленного порядка погрузки груза в транспортное средство, и в ультимативном порядке требовал произвести приемку Груза с вышеуказанными нарушениями с одновременным предъявлением Перевозчику угроз в срыве перевозки.
Оценив ситуацию, и принимая во внимание, что Заказчик требовал забирать именно такой Груз, Перевозчик вынужден был отказаться от перевозки данного Груза несмотря на то, что, заключая данную заявку, Перевозчик рассчитывал получить прибыль от своей деятельности, а также затратил собственные ресурсы (время, амортизация, ГСМ, заработная плата водителя и т.д.).
Обращаем внимание, что исходя из вышеперечисленных обстоятельств Перевозчик не мог гарантировать обеспечение требований безопасности и сохранности Груза, исключить возможное повреждение Грузом транспортного средства, а также обеспечить безопасность участников дорожного движения в процессе транспортировки. Поэтому полагаем странным, что невозможность обеспечения требований безопасности не является для Заказчика «внятным объяснением» (см. текст претензии) причин об отказе в перевозке данного Груза.
Утверждения Грузоотправителя в адрес Заказчика (см. приложение к претензии) о том, что указанная практика расстановки груза применяется «не первый год и остальным клиентам в том числе и страны СНГ Ревамоды в штабелированных паллетах», во-первых, ничем не подтверждены, а во-вторых, допуская подобную практику, шантажирование угрозой штрафа за срыв погрузки и давление на перевозчиков со стороны заказчиков (экспедиторов, грузоотправителей) создает прецеденты небезопасных грузоперевозок с перекладыванием ответственности на перевозчиков. Таким образом, данные утверждения считаем несостоятельными и некомпетентными.
Утверждение Грузоотправителя (см. приложение к претензии) о том, что устранение нарушений установленного порядка погрузки груза в транспортное средство (п. 11 ст. 11 УАТ) «не входит» в его обязанности, подтверждает его некомпетентность, недобросовестность и необязательность в соблюдении требований законодательства.
Учитывая вышесказанное, утверждаем, что Перевозчик проявил должную осмотрительность, какая от него требовалась по характеру обязательства и принял все меры для надлежащего исполнения обязательства.
Грузоотправитель не выполнил законные требования Перевозчика об устранении выявленного нарушения, таким образом не предъявил Груз к перевозке установленным порядком.
Перевозчик был вынужден отказаться от перевозки Груза, поскольку исходя из вышеперечисленных обстоятельств не мог гарантировать обеспечение требований безопасности и сохранности Груза, исключение повреждения Грузом транспортного средства Перевозчика, а также обеспечения безопасности участников дорожного движения в процессе перевозки.
Транспортное средство Перевозчика было вынуждено покинуть Пункт погрузки 22.11.2023 в 15:50.
Перевозчиком зафиксирован факт непредъявления груза к перевозке. В адрес заказчика направлены уведомление об отказе от исполнения Заявки на основании п. 5 ст. 10 УАТ и Акт о срыве погрузки.
Акцентируем внимание, что Перевозчик пытался урегулировать сложившуюся ситуацию всеми имеющимися у него способами и в своих действиях руководствовался принципами ответственности, профессионализма и добропорядочности, а также действующими нормативными правовыми актами.
Материалы по рассматриваемому инциденту прилагаем.
03.12.23 12:17
Грузовладелец ,
Ярославль
Код:3376493
#3
Цитата (ЭКСПРЕСС НН, ООО @ 24.11.2023 17:21)
Водитель отказался грузить продукция ссылаясь на то , что груз в ненадлежащем виде для перевозки.

Абсолютно правильно сделал.
И, если дело дойдет до суда - вы его проиграете.
Читайте ДОПОГ, хоть вам и лень.
04.12.23 09:32
ЭКСПРЕСС НН, ООО
(ИНН:5258115157)
Грузовладелец-перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:644387
#4
Суд решит кто прав, а у Вас только одно: Цитирую - может стать причиной превышения допустимых габаритов транспортного средства;
- может повлечь повреждения транспортного средства;
- может стать источником опасности для других участников дорожного движения.
Все условия по заявке были выполнены, пошли на встречу Вам груз переплатили по вашей просьбе , Фото Мы выставили в нормальном виде , и как Вы можете утверждать , в каком виде они были, если ваш водитель даже не удосужился вернуться под погрузку!
04.12.23 09:46
ЭКСПРЕСС НН, ООО
(ИНН:5258115157)
Грузовладелец-перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:644387
#5
Цитата (Компания "Юстас", ООО @ 04.12.2023 09:32)
Цитата (ЭКСПРЕСС НН, ООО @ 24.11.2023 17:21)
Водитель отказался грузить продукция ссылаясь на то , что груз в ненадлежащем виде для перевозки.

Абсолютно правильно сделал.
И, если дело дойдет до суда - вы его проиграете.
Читайте ДОПОГ, хоть вам и лень.

Александр, оставлять подобного вида комментарии, и уж тем более утверждать, кому и что, не присутствовав на погрузке , мягко говоря не красиво.
04.12.23 09:48
ЭКСПРЕСС НН, ООО
(ИНН:5258115157)
Грузовладелец-перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:644387
#6
Цитата (СпецТрансПозиция, ООО @ 03.12.2023 12:17)
Предложения Перевозчика не были реализованы Грузоотправителем должным образом.
Грузоотправитель просто уменьшил количество грузовых мест с 27-ми до 22-х, не уменьшая количества паллет – за счет установки части паллет с грузом на паллеты с грузом попарно в два яруса (т.е. поместил паллеты на мешки), обмотав их стрейч пленкой.
Таким образом, с учетом переупаковки, Грузоотправителем к погрузке было предъявлено 16 грузовых мест одинарной (первоначальной) высоты и 6 грузовых мест шаткой неустойчивой конструкции, с увеличенной вдвое высотой, что не обеспечивало прочность и устойчивость данной конструкции в транспортном средстве, не соответствовало требованиям к упаковке и затариванию груза в соответствии со стандартами, техническими условиями на груз, тару, упаковку и не позволяло обеспечить безопасную перевозку Груза.
Обращаем внимание, что Заказчик не способствовал выполнению законных требований Перевозчика в части устранения Грузоотправителем нарушения установленного порядка погрузки груза в транспортное средство, и в ультимативном порядке требовал произвести приемку Груза с вышеуказанными нарушениями с одновременным предъявлением Перевозчику угроз в срыве перевозки.

Откуда Все эти предположения, если Ваш водитель, даже не удосужился вернуться на погрузку -это первое и второе из 20 т опасного груза АДР9 было 13 паллет 10 т, остальные 10 т ,14 паллет груз не опасный . О чем Вам было проинформировано! По фоторгафиям все видно , что груз АДР 9 был предьявлен к перевозке со всеми соблюдениями правил перевозки грузов класса АДР 9! По поводу ультиматов, здесь вы наверное имели ввиду себя, когда вынуждали меня отказаться от погрузки в ВашЕ ТС.
04.12.23 12:49
ЭКСПРЕСС НН, ООО
(ИНН:5258115157)
Грузовладелец-перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:644387
#7
Цитата (СпецТрансПозиция, ООО @ 03.12.2023 12:17)
Оценив предъявленный к перевозке Груз (вид тары и упаковки, количество упаковок), Перевозчик пришел к выводу, что размещение Грузоотправителем упаковок с Грузом в предлагаемом Грузоотправителем формате ввиду непрочности и неустойчивости данной конструкции:
- не обеспечит сохранность товарно-материальных ценностей в процессе перевозки;
- является нарушением требований ДОПОГ (ч. 7.5.7 «Обработка и укладка грузов;
- может стать причиной превышения допустимых габаритов транспортного средства;
- может повлечь повреждения транспортного средства;
- может стать источником опасности для других участников дорожного движения.

ч 7.5.7.2 «Обработка и укладка грузов"
Упаковки не должны штабелироваться, если они не предназначены для этой цели. Если совместно грузятся упаковки различных типов конструкции, предназначенные для укладки в штабель, следует учитывать их совместимость для штабелирования. В случае необходимости, следует использовать несущие приспособления во избежание повреждения упаковками верхнего яруса упаковок нижнего яруса. Ключевое слово Если, груз предьявленный к перевозке штабелируется.
ч.7.5.7.3
Во время погрузочно-разгрузочных операций упаковки с опасными грузами должны быть защищены от повреждений.
Все нормативы выполнены. Утверждать, что сохранность не будет обеспечена, даже не дать возможности погрузить продукцию, это очень сильно конечно!
04.12.23 13:07
Случайно наткнулся на данную тему, не до конца понял как вышло в данном случае, но обычно с данным грузоотправителем проблем не испытывали, грузимся частенько
05.12.23 15:52
Грузовладелец-перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:191173
#9
Цитата (СпецТрансПозиция, ООО @ 03.12.2023 13:17)
Оспорено - имеется акт о срыве


Данную компанию уже модераторы заблокировали по теме срыва у компании ООО Экспресс НН. Щас пытаются здесь оправдаться). Вы просто латаетесь, я так понимаю на срывах. Встречали таких умников. Суд рассудит и заплатит виновник гораздо больше. Сидя в кабине машины водитель никогда не решит как правильно упакован груз и распределен. Данный груз отправляют в день по 50 мин фур.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 05.12.23 17:40
05.12.23 17:24
Экспедитор-перевозчик ,
Дзержинский г.
Код:1663313
#10
Цитата (ЭКСПРЕСС НН, ООО @ 04.12.2023 09:46)
Все условия по заявке были выполнены, пошли на встречу Вам груз переплатили по вашей просьбе , Фото Мы выставили в нормальном виде , и как Вы можете утверждать , в каком виде они были, если ваш водитель даже не удосужился вернуться под погрузку!


Наталья, я повторяю и настаиваю, что по независящим от перевозчика причинам груз по заявке предъявлен к перевозке с нарушениями нормативных требований.

В соответствии с п. 2 ст. 10 УАТ: «Грузоотправитель обязан подготовить груз к перевозке таким образом, чтобы обеспечить безопасность его перевозки и сохранность груза, а также не допустить повреждение транспортного средства, контейнера.».
Данное обязательство грузоотправитель не выполнил ни при первоначальном предъявлении груза, ни после замечаний перевозчика с конкретными рекомендациями по переупаковке груза.

На ваше замечание: «пошли на встречу Вам груз переплатили по вашей просьбе», сообщаю, что мы не просили идти нам навстречу.
Требования безопасности – это не наша прихоть, а требование закона. Следовательно, всем участникам перевозки необходимо выполнять установленные нормы. А проявление должной осмотрительности – наша прямая обязанность, как участника процесса перевозки.

Касательно: «и как Вы можете утверждать, в каком виде они были, если ваш водитель даже не удосужился вернуться под погрузку», прошу предоставить безапелляционные и исчерпывающие доказательства данного высказывания, иначе ваши утверждения могут расцениваться как клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.
Обращаю внимание, что транспортное средство с момента вызова на погрузку и до момента его убытия по требованию грузоотправителя, находилось под погрузкой с открытыми воротами у грузового пандуса, а водитель все это время находился на месте. Дополнительно сообщаю, что во время нахождения транспортного средства под погрузкой, водителю перевозчика в 15:05-15:10 поступил телефонный звонок от представителя грузополучателя (Зубков Иван Сергеевич, +7-910-102-..9-..6), который в непочтительной, грубой форме требовал произвести погрузку именно 27-ми американских паллет, уставленных друг на друга.

Подчеркиваю, что транспортное средство перевозчика находилось на адресе погрузки около 7-ми часов, из которых 2,5 часа с момента вызова на погрузку, перевозчик затратил на урегулирование сложившейся ситуации, с целью беспрепятственно осуществить перевозку груза по заявке.
06.12.23 12:55
Экспедитор-перевозчик ,
Дзержинский г.
Код:1663313
#11
Цитата (ЭКСПРЕСС НН, ООО @ 04.12.2023 12:49)
Откуда Все эти предположения, если Ваш водитель, даже не удосужился вернуться на погрузку -это первое и второе из 20 т опасного груза АДР9 было 13 паллет 10 т, остальные 10 т ,14 паллет груз не опасный . О чем Вам было проинформировано! По фоторгафиям все видно , что груз АДР 9 был предьявлен к перевозке со всеми соблюдениями правил перевозки грузов класса АДР 9! По поводу ультиматов, здесь вы наверное имели ввиду себя, когда вынуждали меня отказаться от погрузки в ВашЕ ТС.


«Откуда Все эти предположения, если Ваш водитель, даже не удосужился вернуться на погрузку -это первое», читайте внимательно комментарий выше.

Данный факт: «… из 20 т опасного груза АДР9 было 13 паллет 10 т, остальные 10 т ,14 паллет груз не опасный . О чем Вам было проинформировано!», не подлежит сомнению.
Грузоотправителем было предъявлено к перевозке именно 27 грузовых мест – мешковой груз на американских паллетах.
Вам, как профессиональному участнику рынка грузоперевозок, должно быть известно, что в заявленном транспортном средстве (Д*Ш, 13600 мм*2480 мм) разместить в 1 ярус данное количество грузовых мест без наставления их друг на друга невозможно. При этом произвести наставление друг на друга предъявленного к перевозке груза (мешки на паллетах) невозможно по причине невыполнения требований к штабелированию, а именно обеспечению достаточной жесткости.
В процессе перевозки мешковой груз меняет свою форму под действием нагрузки, вибрации и др. Что вызывает крен данной конструкции и, как следствие, возможное смещение груза в транспортном средстве. Что влечет за собой нарушение требований ДОПОГ в части недопущения перемещения грузов по отношению друг к другу и к стенкам транспортного средства, а также нарушение габаритных ограничений, действующих в отношении транспортных средств.
Подводя итог, отмечаю, что речь в данном случае идет о сохранности груза, сохранности транспортного средства и недопустимости нарушения требований законодательства (в частности – правила перевозки опасных грузов, превышение допустимых габаритов транспортного средства, др.), накладывающих на перевозчика значительные штрафы.
Доводы о том, что: «всегда так грузят/ все так возят», считаем несостоятельными и некомпетентными.


В качестве обоснования утверждения: «По фоторгафиям все видно , что груз АДР 9 был предьявлен к перевозке со всеми соблюдениями правил перевозки грузов класса АДР 9!», прошу предоставить документальное обоснование соблюдения правил перевозки опасного груза класса опасности 9 при предъявлении груза по рассматриваемой ситуации.

В части: «По поводу ультиматов, здесь вы наверное имели ввиду себя, когда вынуждали меня отказаться от погрузки в ВашЕ ТС», сообщаю.
Перевозчик пытался донести до сведения других участников перевозки возможные необоснованные риски несоблюдения установленных требований и обозначал какие конкретные действия необходимо совершить грузоотправителю для возможности приема и последующей перевозки груза перевозчиком.
Результат выражен в ответах заказчика: «Срыв погрузки вам тогда…», «… мой груз готов в том виде в каком он готов. Забирайте», «Груз готов, до 16.00 вас готовы погрузить, если машина до 16 не будет загружена, принимаю это как отказ везти груз и считаю это срывом погрузки…», «На этом считаю разговор окончен».
06.12.23 13:03
Экспедитор-перевозчик ,
Дзержинский г.
Код:1663313
#12
Цитата (ЭКСПРЕСС НН, ООО @ 04.12.2023 13:07)
Цитата (СпецТрансПозиция, ООО @ 03.12.2023 12:17)
Оценив предъявленный к перевозке Груз (вид тары и упаковки, количество упаковок), Перевозчик пришел к выводу, что размещение Грузоотправителем упаковок с Грузом в предлагаемом Грузоотправителем формате ввиду непрочности и неустойчивости данной конструкции:
- не обеспечит сохранность товарно-материальных ценностей в процессе перевозки;
- является нарушением требований ДОПОГ (ч. 7.5.7 «Обработка и укладка грузов;
- может стать причиной превышения допустимых габаритов транспортного средства;
- может повлечь повреждения транспортного средства;
- может стать источником опасности для других участников дорожного движения.

ч 7.5.7.2 «Обработка и укладка грузов"
Упаковки не должны штабелироваться, если они не предназначены для этой цели. Если совместно грузятся упаковки различных типов конструкции, предназначенные для укладки в штабель, следует учитывать их совместимость для штабелирования. В случае необходимости, следует использовать несущие приспособления во избежание повреждения упаковками верхнего яруса упаковок нижнего яруса. Ключевое слово Если, груз предьявленный к перевозке штабелируется.
ч.7.5.7.3
Во время погрузочно-разгрузочных операций упаковки с опасными грузами должны быть защищены от повреждений.
Все нормативы выполнены. Утверждать, что сохранность не будет обеспечена, даже не дать возможности погрузить продукцию, это очень сильно конечно!


Вся ситуация описана ранее.
06.12.23 13:05
Экспедитор-перевозчик ,
Дзержинский г.
Код:1663313
#13
По факту инцидента в адрес ООО «ЭКСПРЕСС НН» (ИНН 5258115157) направлена установленным порядком досудебная претензия (исх. от 23.11.2023 № 53).
Материалы прилагаем.

Прикрепленные файлы:
53_2023-11-23 ЭКСПРЕСС НН_Претензия_СРЫВ погру.pdf (1398267)
2023-11-24 Почта чек_ЭКСПРЕСС НН_Претензия.pdf (39632)
06.12.23 14:03
ЭКСПРЕСС НН, ООО
(ИНН:5258115157)
Грузовладелец-перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:644387
#14
Цитата (СпецТрансПозиция, ООО @ 06.12.2023 14:03)
По факту инцидента в адрес ООО «ЭКСПРЕСС НН» (ИНН 5258115157) направлена установленным порядком досудебная претензия (исх. от 23.11.2023 № 53).
Материалы прилагаем.

Прикрепленные файлы:
53_2023-11-23 ЭКСПРЕСС НН_Претензия_СРЫВ погру.pdf (1398267)
2023-11-24 Почта чек_ЭКСПРЕСС НН_Претензия.pdf (39632)


Вы можете еще 5 претензий прикрепить здесь. Суд во всем разберется, нами документы все подготовлены, в том числе официальные письма от Грузоотправителя с указанием всех моментов, и показаниями лиц непосредственно , находившихся на погрузке. Остальное считаю, указанное Вами здесь является Вашим домыслом и предположением . Вас на месте загрузки не было, а водитель находился в зоне погрузке 20 минут, после чего благополучно уехал и больше не вернулся .
06.12.23 16:19
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 170