Срыв загрузки заказчиком
17.06.2019 г между ООО ТК "БАЗКО" и ИП Федоров А.В. была подписана заявка на осуществление перевозки по маршруту г.Ростов-на-Дону- г.Казань. По заявке груз должны были отгрузить 25.06.2019. , Надеясь на то что наш доблестный заказчик за неделю запланировавший загрузку владеет ситуацией, на указанную дату мы зарезервировали машину. Все складывалось хорошо, но 24.06.2019 вечером наш сотрудник решил позвонить контактному лицу грузоотправителя , чтобы уточнить некоторые детали по отгрузке. Тут то и выяснилось, что груз не готов, и не мог быть готовым к указанной дате, о чем немедленно был проинформирован наш заказчик транспорта ООО ТК "БАЗКО" в лице Татьяны. Как ни странно, но для нее это тоже стало новостью, но обещала во всем разобраться. В 21.05 того же дня наш сотрудник получил СМС от Татьяны о неготовности груза и на какую дату планируется отгрузка будет известно только через три дня. ООО ТК "БАЗКО" в лице Татьяны, как мы понимаем, решило, что на этом свои обязательства по загрузке полностью выполнила. А то что фактически произошел срыв загрузки повлекший убытки для перевозчика, ООО ТК "БАЗКО" даже отказывается признавать. Мы готовы были пойти на уступки и мирно решить данный вопрос, чтобы хоть компенсировать наши возникшие дополнительные расходы, но ответы: "Денег у нас нет", "В заявке не прописаны штрафы, и поэтому мы вам ничего не должны" просто вынуждают нас заниматься творчеством на данном форуме. Сложилось твердое убеждение, что ООО ТК "БАЗКО", с профилем на площадке- Диспетчер, решило что получать прибыль можно только за информацию для перевозчика о готовящейся загрузке, а то что подписав заявку, несет определенные обязательства и обязанности, мы так понимаем для них это ой как далеко. Некомпетентность Татьяны просто поражает.