Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:1745113
#1
Срыв загрузки перевозчиком Срыв загрузки перевозчиком.Все условия прописаны в договор-заявке.

Сумма разногласий

7 000

14.03.23 09:18
Экспедитор-перевозчик ,
Кострома
Код:1413202
#2
Цитата (ИРБИС (ТЛК ИРБИС, ООО) @ 14.03.2023 09:18)
Срыв загрузки перевозчиком.Все условия прописаны в договор-заявке.

Почему документально не подтвердите срыв заказчиком?!. Ситуация такова- опоздание на погрузку-не отрицаю. Менеджер данной компании позвонила и сказала, что погрузку переносим на 09 марта, то есть на следующий день. т.к. это был выходной день-8 Марта, заявку не переделали, все на словах. Наша машина выгрузилась в Обухово, Ногинский район и переехала в Домодедово ( это без малого 100 км в другую сторону). На погрузке стояла уже другая машина. Они нашли замену. Компания не удосужилась сказать, что заменили наш транспорт другим. Ситуация высосана из пальца. Если нет уважения к перевозчику , то о какой плате вы говорите??? Мы не отказывались от того, что опаздываем и готовы подождать были следующего дня. Вопрос - Вы не хотите нам прогон транспорта оплатить?


___________________________________________
Отредактировано пользователем 14.3.23 9:48
14.03.23 09:25
Грузовладелец-перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:1745113
#3
Уважаемая,Татьяна Александровна,добрый день! Разбираем по пунктам ваши претензии и слова),НЕ подтвержденные с Вашей стороны документально
1)С условиями договор-заявки вы согласны,с ваших слов:-На р/с не увидела поступление.
2)Почему документально не подтвердите срыв заказчиком?-Я Вам ДОЛЖНА ПОДТВЕРДИТЬ?)-Читайте договор-заявку
3)Менеджер данной компании позвонила-Звонила Я вам лично
4)и сказала, что погрузку переносим на 09 марта, то есть на следующий день-Читайте договор-заявку и время выгрузки.О переносе-речь шла,только о том,что Я могу попросить заказика,что бы задержались на 2 часа 8 марта 2023 г.,т.е до 14.00 часов.
5)т.к. это был выходной день-8 Марта, заявку не переделали все на словах-К Вашему БОЛЬШОМУ удивлению или сожалению МЫ работаем 24/7 и в любое время можем сделать заявку,УДИВЛЕНЫ?Мы все с ноутбуками в любой точке мира,представьте.Все таки 21 век
6)Наша машина выгрузилась в Обухово, Ногинский район и переехала в Домодедово ( это без малого 100 км в другую сторону)-Кто вас просил это делать?
7)На погрузке стояла уже другая машина- Именно по ВАШЕМУ заказу?-Жду документальное подтверждение.
8)Они нашли замену-ДА,в соответствии с условиями договор-заявки-читаем.
9)Компания не удосужилась сказать, что заменили наш транспорт другим-Анастасия,ВАМ ЛИЧНО НА ЭЛЕКТРОНКУ СКИНУЛА ПИСЬМО и позвонила Марии.НО ВЫ ,так как было 8 марта....),ВЫ не ответили и никак НЕ отреагировали на данное письмо.8 марта в 16.22 м.
10)Ситуация высосана из пальца-НЕ умеем этого делать Читаем договор-заявку.
11)Если нет уважения к перевозчику , то о какой плате вы говорите???-Читаем договор-заявку.
12)Мы не отказывались от того, что опаздываем и готовы подождать были следующего дня-Замена только день в день.Выгрузка РЦ и окно.Читаем договор-заявку.
13)Вопрос - Вы не хотите нам прогон транспорта оплатить?-Какие у Вас еще будут пожелания?


P.S. Татьяна Александровна,надеюсь,я ответила на Все ваши вопросы,догадки,сомнения..Понимаю,было 8 марта.....С прошедшим Вас праздником!И примите во внимание,что Я не выложила нашу с ВАМИ переписку по электронной почте,где вы....ну сами понимаете)
16.03.23 12:54
Экспедитор-перевозчик ,
Кострома
Код:1413202
#4
Цитата (ИРБИС (ТЛК ИРБИС, ООО) @ 16.03.2023 12:54)
Уважаемая,Татьяна Александровна,добрый день! Разбираем по пунктам ваши претензии и слова),НЕ подтвержденные с Вашей стороны документально
1)С условиями договор-заявки вы согласны,с ваших слов:-На р/с не увидела поступление.
2)Почему документально не подтвердите срыв заказчиком?-Я Вам ДОЛЖНА ПОДТВЕРДИТЬ?)-Читайте договор-заявку
3)Менеджер данной компании позвонила-Звонила Я вам лично
4)и сказала, что погрузку переносим на 09 марта, то есть на следующий день-Читайте договор-заявку и время выгрузки.О переносе-речь шла,только о том,что Я могу попросить заказика,что бы задержались на 2 часа 8 марта 2023 г.,т.е до 14.00 часов.
5)т.к. это был выходной день-8 Марта, заявку не переделали все на словах-К Вашему БОЛЬШОМУ удивлению или сожалению МЫ работаем 24/7 и в любое время можем сделать заявку,УДИВЛЕНЫ?Мы все с ноутбуками в любой точке мира,представьте.Все таки 21 век
6)Наша машина выгрузилась в Обухово, Ногинский район и переехала в Домодедово ( это без малого 100 км в другую сторону)-Кто вас просил это делать?
7)На погрузке стояла уже другая машина- Именно по ВАШЕМУ заказу?-Жду документальное подтверждение.
8)Они нашли замену-ДА,в соответствии с условиями договор-заявки-читаем.
9)Компания не удосужилась сказать, что заменили наш транспорт другим-Анастасия,ВАМ ЛИЧНО НА ЭЛЕКТРОНКУ СКИНУЛА ПИСЬМО и позвонила Марии.НО ВЫ ,так как было 8 марта....),ВЫ не ответили и никак НЕ отреагировали на данное письмо.8 марта в 16.22 м.
10)Ситуация высосана из пальца-НЕ умеем этого делать Читаем договор-заявку.
11)Если нет уважения к перевозчику , то о какой плате вы говорите???-Читаем договор-заявку.
12)Мы не отказывались от того, что опаздываем и готовы подождать были следующего дня-Замена только день в день.Выгрузка РЦ и окно.Читаем договор-заявку.
13)Вопрос - Вы не хотите нам прогон транспорта оплатить?-Какие у Вас еще будут пожелания?


P.S. Татьяна Александровна,надеюсь,я ответила на Все ваши вопросы,догадки,сомнения..Понимаю,было 8 марта.....С прошедшим Вас праздником!И примите во внимание,что Я не выложила нашу с ВАМИ переписку по электронной

Все так сейчас вы говорите. Блеснули умом и тактом! В любой точке мира с ноутбуком-так что ж заявку не переделали? Ответ Ваш был-на словах- сегодня вас не загрузят, переносим на завтра. Сейчас уже ничего мы не докажем и пытаться не будем. Перевозчики, оказавшиеся в такой ситуации, Вам судьи. Платить не будем только из-за того, что ваши действия и слова не совпадают с действительностью. Никому не порекомендую вашу компанию.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 17.3.23 13:23
17.03.23 13:22
Экспедитор-перевозчик ,
Кострома
Код:1413202
#5
Цитата (ИРБИС (ТЛК ИРБИС, ООО) @ 16.03.2023 12:54)
Татьяна Александровна,надеюсь,я ответила на Все ваши вопросы,догадки,сомнения..Понимаю,было 8 марта.....С прошедшим Вас праздником!И примите во внимание,что Я не выложила нашу с ВАМИ переписку по электронной почте,где вы....ну сами понимаете)

Можете выложить нашу переписку и мои слова. Так как они подтверждают действительность о переносе погрузки на сл.день.
17.03.23 13:26
Грузовладелец-перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:1745113
#6
Татьяна Александровна,добрый день!К большому сожалению у меня нет переписки,где Я ВАМ или Анастасия обещали,что переносим загрузку на 09.03.2023г.Прошу ВАС выложить скрин этой переписки)))))) Давайте ВСЕ удивимся)))))Кто....есть на самом деле.......)

___________________________________________
Отредактировано пользователем 17.3.23 13:50
17.03.23 13:48
Грузовладелец-перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:1745113
#7
Цитата (Урвалова Татьяна Александровна, ИП @ 17.03.2023 13:22)
Все так сейчас вы говорите. Блеснули умом и тактом! В любой точке мира с ноутбуком-так что ж заявку не переделали? Ответ Ваш был-на словах- сегодня вас не загрузят, переносим на завтра. Сейчас уже ничего мы не докажем и пытаться не будем. Перевозчики, оказавшиеся в такой ситуации, Вам судьи. Платить не будем только из-за того, что ваши действия и слова не совпадают с действительностью. Никому не порекомендую вашу компанию.

Конечно,не докажите,потому что о переносе речь-НЕ шла,так как окно выгрузки ВЫ видели?Читайте договор-заявку.Мне тандер окно не переносит,а подставлять ВАС и себя приехать с опозданием?Вы же умничаете и придумываете и сами себе,подрассказывете сказки.Еще раз повторяю,ВАМ было написано письмо о срыве загрузки,НО с Вашей стороны,почему то ВЫ на на него не ответили.А знаете,почему?Потому что ни вы ни заказчик,когда ВЫ мне лично дали телефон заказчика- НЕ были уверены и не знали,когда выгрузят машину.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 20.3.23 10:49
20.03.23 10:48
Грузовладелец-перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:1745113
#8
Цитата (ИРБИС (ТЛК ИРБИС, ООО) @ 17.03.2023 13:48)
Платить не будем только из-за того, что ваши действия и слова не совпадают с действительностью.

А я и не жду от ВАС оплаты)Все слова должны быть подтверждены документально.А ВЫ видно до сих пор все на словах решаете,как в 90-е года).
20.03.23 10:52
Экспедитор-перевозчик ,
Кострома
Код:1413202
#9
Хватит уже. Засоряйте свою страничку умными высказываниями. Мой ответ-НЕ БУДУ ПЛАТИТЬ, так как вы виноваты перед нами не менее , чем мы. Уважения и обязательств у Вас нет к другим, в ответ что-то требуете . Одна отписка-СМ.ЗАЯВКУ. ЭТО БЫЛ ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ-ваши слова-переделать заявку не сможем, сегодня Вас уже не загрузят-заказчик перенес погрузку на следующий день. Мы приехали, но Вы не соизволили огласить, что поставили другой транспорт. Прощайте, успехов и удачи Вам.
20.03.23 11:54
Грузовладелец-перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:1745113
#10
Цитата (Урвалова Татьяна Александровна, ИП @ 20.03.2023 11:54)

Уважаемая Татьяна Александровна,не нервничайте.Я и не требую от Вас оплаты.Пусть Все знают,как Вы работаете и не за что не отвечаете.Праздничный,не праздничный день,уже осознайте,что Ваш косяк)-Вы же мне лично сказали:Я,что Высру Тебе машину,что бы замену поставить,а потом извиняться начали,вот эта переписка есть у меня .Научитесь деловой переписки,а не по хамски общаться,Я с Вами никогда на ТЫ не переходила в общение.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 20.3.23 14:49
20.03.23 12:05
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 145