Наш водитель действительно задержался в рейсе, но менеджер Ольга была поставлена в известность как по телефону так и по эл.почте. Вместо выгрузки 01.12. водителю пришлось остаться до 02.12., и опять он без претензий остался ждать выгрузки. По личной просьбе Оли, отважились самостоятельно уложить и доставить груз, а именно торговое оборудование б/у витрины, лари, кондиционеры и АКВАРИУМ! Общая сумма груза по акту 601 767,10 Однако на момент подписания заявки речь шла только о 6-и ларях, по длине 4 м и шириной 2,20
После выполненного рейса оказалось никто платить и не собирался, придумали очень дорогих наемные грузчики, которые умудрились БЕЗ УПАКОВКИ поставить аквариум на сумму 151 428-00, а к нему еще пару кондиционеров. Думаю это для того, что бы уж накренена водитель смог доставить груз в ценности и сохранности.
Менеджер Ольга таких «сложных» вопросов решить с грузоотправителем не может, как объяснить, что без надлежащей упаковки груз побьется. Но зато запросто можно позвонить нам с маленькой просьбой упаковать груз, на голой площадке, водителю ведь под силу это сделать.
И ему это совсем ничего не будет стоить, в смысле почему ему вообще не выполнить всю работу и не отвести груз за свой счет.
Ольга, пожалуйста, уточните нам где в заявке стоит сумма штрафа за задержку автомобиля о которой вы обязаны были нас уведомить на момент подписания заявки? И почему после таких подвигов должны выклянчивать свои деньги?
Интересно много еще будет желающих отвести груз за свой счет?