Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
МК Транс, ООО
(ИНН:6316268862)
Экспедитор-перевозчик ,
Самара
Код:8880
#1
Полная или частичная неоплата перевозки При оформление заявки, не письменно, ни словесно, ни на сайте ATI.SU не было оговорен опасный характер груза. О том что груз имеет статус ADR-3 водитель и логист узнали только на загрузке. Заказчик пытался провести опасный груз, без соответствующих документов и допога от перевозчика! Отказался выплачивать срыв погрузки.

Сумма разногласий

9 000

03.09 11:34
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:656203
#2
Оспорено - имеется претензия
При оформлении заявки о статусе груза мы не знали. Срыв загрузки отказались выплачивать, т.к:
- в договоре-заявке 562 от 15.08.2024 нигде не прописано, что мы должны платить за срыв.
- акт о срыве с нашей стороны не подписан
- ТТН, которую прикрепили к нам не относится ( 1)дата стоит 14.08.2024, загрузка была 15.08.2024; 2) грузополучатель- Иркутск, а мы разгружались в СПБ; 3) машина Рено, должна быть Газель 4) ТТН не полностью отсканирована.
Из всего выше перечисленного считаю не уместным выставлять счет на срыв и предоставлять в АТИ подложные документы (ТТН).
04.09 12:43
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:656203
#3
Цитата (МК Транс, ООО @ 03.09.2024 11:34)
При оформление заявки, не письменно, ни словесно, ни на сайте ATI.SU не было оговорен опасный характер груза. О том что груз имеет статус ADR-3 водитель и логист узнали только на загрузке. Заказчик пытался провести опасный груз, без соответствующих документов и допога от перевозчика! Отказался выплачивать срыв погрузки.


Оплатили
11.09 14:55
МК Транс, ООО
(ИНН:6316268862)
Экспедитор-перевозчик ,
Самара
Код:8880
#4
1) В договоре-заявке 562 от 15.08.2024 не известно по какой причине не было указана информация о срыве в случае ошибки заказчика, мы действуем по условиям федерального закона Статья 35. Ответственность грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя, пассажира;
2)Оригиналы документов мы отправили почтой;
3)Данное фото ТТН было сделано на загрузке (15.08.2024), 14.08.2024 - это дата создания ТТН, так же на погрузке было заявлено, что за данным грузом приезжала (14.08.2024) другая машина, и так же в погрузке было отказано, из-за отсутствия соответствующих документов (ДОПОГА). Грузополучатель указан - юр. адрес.
4)Машина никак не может быть Рено т.к. в нашем автопарке таких не имеется, так же можем предоставить полную геолокацию нашей Газели которая приехала на погрузку. В договоре-заявке были прописаны данные на машину, машину которая не указана в заявке ни при каких условиях, не пустили бы на территорию.
5)ТТН никак не может может быть полностью отсканирована, т.к. мы не перевозили данный груз.
6)После поступления информации о том что данный груз имеет статус ADR-3, заказчик по какой-то причине отказался узнавать у грузоотправителя точность этих данных, выложив груз в АТИ повторно (без пометки ADR-3)
Из всего выше перечисленного считаю, что это дает нам полное основание выставлять счет на срыв и предоставлять в АТИ подлинные документы и (ТТН).
11.09 16:07
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:656203
#5
Цитата (МК Транс, ООО @ 11.09.2024 16:07)
1) В договоре-заявке 562 от 15.08.2024 не известно по какой причине не было указана информация о срыве в случае ошибки заказчика, мы действуем по условиям федерального закона Статья 35. Ответственность грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя, пассажира;
2)Оригиналы документов мы отправили почтой;
3)Данное фото ТТН было сделано на загрузке (15.08.2024), 14.08.2024 - это дата создания ТТН, так же на погрузке было заявлено, что за данным грузом приезжала (14.08.2024) другая машина, и так же в погрузке было отказано, из-за отсутствия соответствующих документов (ДОПОГА). Грузополучатель указан - юр. адрес.
4)Машина никак не может быть Рено т.к. в нашем автопарке таких не имеется, так же можем предоставить полную геолокацию нашей Газели которая приехала на погрузку. В договоре-заявке были прописаны данные на машину, машину которая не указана в заявке ни при каких условиях, не пустили бы на территорию.
5)ТТН никак не может может быть полностью отсканирована, т.к. мы не перевозили данный груз.
6)После поступления информации о том что данный груз имеет статус ADR-3, заказчик по какой-то причине отказался узнавать у грузоотправителя точность этих данных, выложив груз в АТИ повторно (без пометки ADR-3)
Из всего выше перечисленного считаю, что это дает нам полное основание выставлять счет на срыв и предоставлять в АТИ подлинные документы и (ТТН).







ОПЛАТИЛИ
11.09 16:51
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 153