Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
ГК Сокол, ООО
(ИНН:1660240642)
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:1312816
#1
Предоплата Между ООО «ГК «Сокол» (далее «Заказчик и ООО «Альянс-Л» (далее «Перевозчик был заключен Договор-заявка на перевозку грузов автотранспортом № 22242 от 22.02.2023 г. (далее «Договор-заявка. Согласно условиям Договора-заявки ООО «ГК «Сокол» 28 февраля 2023 года произвело предоплату в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей, в том числе НДС 20% на расчетный счет ООО «Альянс-Л».
Согласованное транспортное средство прибыло в место загрузки, но ООО «Альянс-Л» отказалось от погрузки груза, (ссылаясь не соответствие веса и длины груза по заявке без соответствующих актов и замеров) что привело к срыву загрузки и перевозки.
Ответственное лицо от ООО "Альянс-Л" Григорьев Владимир Владимирович обещал что произведут возврат предоплаты 03 марта 2023 года. На сегодняшний день предоплата не возвращена, ответственное лицо на сообщения, письма в электронной почте и телефонные звонки не отвечает. Происходит необоснованное удержание чужих денежных средств с 28 февраля текущего года.

Сумма разногласий

20 000

13.03.23 16:34
Альянс-Л, ООО
(ИНН:2311122157)
Перевозчик ,
Краснодар
Код:737145
#2
Григорьев Владимир Владимирович
Оспорено - неверный тип
22/02/2023 года между ООО «ГК «Сокол» (далее «Заказчик и ООО «Альянс-Л» (далее «Перевозчик был заключен Договор-заявка на перевозку грузов автотранспортом № 22242 от 22.02.2023 г. Согласно условий заявки, перевозчик взял на себя обязательства по перебазировке Трубогибочной машины Superrior SPB 36/48 c транспортными габаритами 10.20*3,50*3.35 массой 68 тонн по заявленному маршруту. По договорённости с заказчиком, транспортное средство, с достаточными для перевозки заявленного груза характеристиками (стс с характеристиками в приложении) было подано под погрузку 27.02.2023 года (что подтверждается данными GPS слежения). При этом, по договорённости с заказчиком, предоплата должна была поступить в день подачи т/с(27.02), а по факту оплату провели 28.02 во второй половине дня (что подтверждается П/П прикреплённым ООО "Сокол" в претензии). После подачи трала и начала погрузочных работ (которые так-же начались после обеда в виду не своевременной оплаты ООО "Сокол" услуг крана), было установлено, что фактические габариты груза на порядок превышают заявленные, а именно: масса груза более 82 тонн (по заявке 68), длина груза 10.65 м. (измерения проводились в присутствии собственника груза), при заявленных 10.20. Так как кран не был рассчитан на такой тоннаж, было принято решение о смене погрузочных узлов на кране и осуществлении погрузки на следующий день. Наше транспортное средство при этом находилось в адресе отгрузки, его не покидая.
28 февраля, после почти суток простоя, была осуществлена попытка демонтажа части груза(произвели демонтаж до 72 тонн) и его погрузки, однако в виду того, что размер оборудование (длину) привести к заявленному не представилось возможным, было принято решение о технической небезопасности перебазировки Трубогибочной машины Superrior SPB 36/48 поданным т/с. (Был подан гидравлический трал - корыто и для отгрузки фактической длины, необходимо было делать раздвижку трала свыше безопасных технических требований).
Также уведомляем, что соглашение о расторжении заявки, подписано с заказчиком не было. Его подкрепление в качестве обоснования считаем не целесообразным.
В настоящее время юристами ООО "Альянс-Л" готовится претензинное письмо, о необходимости возмещения заказчиком сверхнормативного простоя (свыше одних суток), а так же не предъявление к отгрузке, заявленного в договор-заявке груза (по факту срыва отгрузки).
В связи с тем что транспортное средство было подано в срок, простояло на погрузке более суток и за это время со стороны заказчика ни каких претензий к нему не поступило, считаем выставление данной претензии (с формулировкой - срыв погрузки) необоснованной.
Так же заказчику возвращена часть суммы от предоплаты.
15.03.23 10:05
ГК Сокол, ООО
(ИНН:1660240642)
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:1312816
#3
В приложенном письме от ООО "Стрела-Юг" (с приложениями - фото индикации массы) указана итоговая масса груза в 72 тн. в которую входит масса крюковой подвески, а также грузозахватных приспособлений, что не принято в расчет отдельной массы перевозимого груза. Также не предоставлена последняя тарировка индикации груза на автокране, а также последние испытания контрольных взвешиваний по привлекаемому автокрану, что также подвергается сомнению в достоверности показаний индикации веса. То есть фактическая масса оборудования, подлежащего перевозке со стороны перевозчика не подтверждена и соответствует паспортным данным.
По фактической длине оборудования подлежащей перевозке - не приложен акт и фотоотчет фактической длины оборудования, обоснованно только устно. Не составлен акт о срыве загрузки, не направлено уведомление.
Все вышеизложенное предполагает к тому, что предоставленный под перевозку трал имел технические неисправности, которые снижали его фактическую грузоподъемность от паспортных данных, что и привело к срыву загрузки со стороны перевозчика.
15.03.23 13:01
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:291076
#4
Сумма изменена на 20000,00 руб.
16.03.23 10:49
Альянс-Л, ООО
(ИНН:2311122157)
Перевозчик ,
Краснодар
Код:737145
#5
Григорьев Владимир Владимирович
Просим Вас, для продолжения беседы дальнейший диалог выстраивать основываясь на юридических фактах (фото, официальные документы и прочее), а не писать сочинения основанные на ваших личных догадках, размышлениях и чьих то подсказках. Кран имеет действующую сертификацию, что подтверждается приложенным ниже файлом. При этом возникает вопрос: как вы могли произвести найм крана, если с ваших слов у него не было последней тарировки и последних испытаний контрольных взвешиваний (не ознакомившись и не запросив данную документацию).?
По низкорамному тралу, так же прикладываем СТС, подтверждаюйщий его технически допустимую массу и возможности к перемещению заявленного в заявке груза. Если вы можете подтвердить техническую неисправность прицепа снижающую его фактическую грузоподъёмность не на словах, а документально, с радостью готовы ознакомиться с этими файлами.
ТАк же в настоящее время составляется акт опроса свидетелей присутствующих при измерении груза (собственник груза, оператор крана, оператор тралла, собственник крана) для подтверждения превышения заявленных характеристик груза, не только по весу, но и по длине.

Прикрепленные файлы:
СТС прицеп лицевая МЕ 0807 23.PDF (89622)
Экспертиза кран.pdf (5272946)
17.03.23 11:34
ГК Сокол, ООО
(ИНН:1660240642)
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:1312816
#6
В течении месяца от ООО "Альянс-Л" после отказа от погрузки не пришло ни одного официального документа о срыве загрузки - ни уведомления, ни акта.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 29.3.23 15:16
29.03.23 15:16
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 170