Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Экспедитор ,
Челябинск
Код:3538838
#1
Срыв загрузки перевозчиком 08.11.2023 была заключена договор-заявка на перевозку груза. 09.11.2023 машина должна была приехать на погрузку. 08.11.2023 Анастасия говорила, что машина находится около г.Коммунар (рядом с местом погрузки). После подписания заявки с двух сторон, через некоторое время, Анастасия начала возмущаться, что мы "не предупредили" ее о том, что пгт.Запрудня находится в Московской области, и ей нужно больше денег на проезд через Москву или вокруг неё (пояснение: изначально, до подписания заявки, ей проговаривалось, что 2 точки погрузки в г.Коммунар, и одна по пути в г.Таганрог). Анастасия, в переписке в электронной почте, как могла и очень долго пыталась различными способами сделать из нас виновную сторону. После того, как у неё закончились какие-либо аргументы, и после нашего вопроса "тогда мы выставляем вам счет на срыв погрузки?" - перестала выходить на связь. 09.11.2023 мы пытались решить ситуацию мирным путём, но этого не получилось, нам не отвечали. 10.11.2023 был выставлен счет и отправлен по электронной почте с присвоением трек-номера об отправке оригиналов. До сих пор у данной фирмы желания решить этот вопрос нет. Оплаты на данный момент также нет.

Сумма разногласий

29 200

20.11.23 14:54
Копченов П. Г. ИП
(ИНН:783901056861)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:7278754
#2
08.11.2023 с менеджером Артемом в телефонном разговоре при обсуждении заявки (для дальнейшего понимания о возможности ее заключения) были упомянуты следующие моменты:
1. со слов Артема все три адреса погрузки находятся в близости друг от друга. На уточняющий вопрос о том, успеет ли водитель в течение рабочего дня загрузиться на всех трех адресах, Артем сообщил, что "Да, конечно".
2. будет ли машина принята на разгрузке в день приезда или будет зарезервировано определенное временное окно и дата?! Артем сообщил, что машину примут по приезду!

В полученной заявке менеджер Артем не указал, что третий адрес погрузки оказывается находится не в Санкт-Петербурге (близ пос. Коммунар), а в Московской области (пгт. Запрудня).
При обнаружении данного момента 09.11.2023 диспетчер связался с Артемом путем телефонной связи, чтобы уточнить верность третьего адреса погрузки, расположенного в Москве. Никакого упоминания в телефонном разговоре о дополнительной погрузке по пути в Таганрог речи не шло!!
Далее мы согласились выполнить данную перевозку без какой либо доплаты, даже с учетом заезда в Москву, но выяснилось, что погрузка в Москве возможно только до 17.30. А примут машину в Таганроге уже не по приезду как было сообщено Артемом по телефону, а в понедельник, в связи с чем машине пришлось бы 2 дня простоять в ожидании понедельника. И уже после выясненного второго и третьего момента, при котором изначальные слова Артема разошлись с новыми данными, нами было принято решение об отказе подаче машины.
В течение этого общения и переписки со стороны заказчика была допущена не одна ошибка, которые не признавалась, а полностью возлагались на нас. Требовалось срочность в подачи машины, но пойти на обсуждение спорных моментов, в которых была допущена ошибка Артемом никто не захотел.
О каком мирном решении шла речь?! Все эти моменты можно было уладить в течение 30 минут по телефону, а не растягивать переписку почти на 3 часа...
Когда вы узнали о снижении стоимости тарифа, то оперативно связались с нами по телефону. А как начало выясняться, что адрес погрузки не тот, время погрузки до 17.30, приемка в понедельник, то все общение было исключительно в письмах!!!! Повторяю без какой либо доплаты, мы подтвердили выполнение перевозки даже в заездом в Москву, пока не выяснилось, что еще и в Москве машина простоит до утра следующего дня (хотя напомню, в телефонном разговоре Артем уверял, что все три адреса машина успеет загрузить в течение одного рабочего дня).
Любой человек может ошибиться, главное признать эту ошибку и путем переговоров найти решение. МЫ со своей стороны пошли на уступки, но многочисленные несостыковки со стороны заказчика, а главное их отрицание, привели к такому решению. Ошибка в данном случае заказчика присутствует, поэтому Претензию считает, как минимум частично, не обоснованной!
С нашей стороны все сотрудники остаются на связи, никто никуда не пропадал!!!!
20.11.23 15:30
Экспедитор ,
Челябинск
Код:3538838
#3
Заявкой занимался менеджер Кирилл (уже вопрос о внимании) вплоть до того момента, когда речь зашла о срыве. Далее подключился я.

1) «Никакого упоминания в телефонном разговоре о дополнительной погрузке по пути в Таганрог речи не шло!!»

- дополнительной точки никакой и небыло. Все пункты погрузок указаны в заявке. Уточню: пгт.Запродня с адресом, указанным в заявке – единственный(!!!) населенный пункт в России. Логист, который отправляет машину на погрузку – как минимум должен посмотреть где находятся пункты погрузки и разгрузки до(!!!) заключения заявки.

2)«но выяснилось, что погрузка в Москве возможно только до 17.30»

- погрузка в Коммунаре 09.11(четверг). В пгт.Запрудня можно было встать на погрузку 10.11(пятница) с утра, если уж не успеваете приехать в четверг. К этому же добавлю, что в 10:14(по МСК) 09.11.2023 машина только подъезжала к п.Коммунар (скин с почты прилагается). Грузитесь в Коммунаре в четверг, какраз к вечеру машина приезжает в Запрудню, водитель ночь спит, утром очень быстро грузит 2 палета, и выезжает в Таганрог. В день приезда до 20:00 машину выгружают.

3)«Требовалось срочность в подачи машины»

- никакой срочности абсолютно небыло. Главной задачей была просто доставка груза.

4)«А как начало выясняться, что … то все общение было исключительно в письмах!»

- А в чем проблема была вам проявить инициативу и позвонить? Это вы подписали заявку с нашими адресами и нашими условиями. Это ваша машина не справляется с ними. С нашей стороны был предоставлен груз для перевозки.

5)«С нашей стороны все сотрудники остаются на связи, никто никуда не пропадал!!!!»

- скрин попыток созвониться во вложении. Также во вложении скрин с почты, где видно время(скорость) ответов и проигнорированный вопрос о срыве. Добавлю – после заданного вопроса о срыве в почте я пытался дозвониться до Анастасии, чтобы решить вопрос. Но на мой звонок никто не ответил. Скрин звонка также во вложении. В почте на данный момент также ответа от вас никакого небыло.


Считаю, что все претензии в нашу сторону – необоснованные и больше похожи на отговорки. В заявке есть условия, есть все адреса, есть сумма, есть прочие данные, есть подпись и печати с двух сторон.


Прикрепленные файлы:
подъезжает машина.png (20859)
хронология переписки.png (305815)
звонки.jpeg (176833)
неотвеченный звонок.png (12306)
21.11.23 09:38
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 165