Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:196300
#1
Срыв загрузки заказчиком Между ИП Гусева М.Ю. (далее – Исполнитель) и ООО «ФР Альянс СПБ» (далее – Заказчик) заключена Договор-заявка № 02032023 от 02.03.2023 г. на международную автомобильную перевозку
По условиям Договор-заявки Заказчик обязуется предоставить груз с 08.03.2023г. по 10.03.2023г., а Исполнитель обязуется вовремя предоставить исправное транспортное средство и организовать доставку и передачу груза грузополучателю.
Транспортное средство было подано под загрузку 09.03.2023 в 15:10 по Московскому времени, но груз так и не был передан нам для перевозки от АО «Волгодизельмаш». В связи с ч.1 ст. 35, УАТиГНЭТ просим выплатить 20% от стоимости перевозки, за не предоставление груза.

Сумма разногласий

250 000

16.03.23 15:34
Экспедитор ,
Санкт-Петербург аэропорт Пулково
Код:7313233
#2
В ответ на письмо от 15.03.2023 о не предоставлении груза к перевозке от ИП Гусева М.Ю, сообщаем следующее:

Между ООО «ФР Альянс СПб» (далее - Заказчик) и ИП Гусева М.Ю. (далее – Исполнитель) 02.03.2023 был заключен договор –заявка №02032023 на автомобильную перевозку по маршруту ПАО "ВМТП" ул. Стрельникова, д. 9,г. Владивосток - Саратовская область, город Балаково. Груз - судовой дизельный генератор, CCFJ1600J-WMW, далее ДГУ, имеющий следующие габариты: длинна 8м ширина 2,5м высота 3,5м, вес 30т. ДГУ представляет собой оборудование, установленное на металлическую раму полую внутри, сверху ДГУ имеет защитный кожух из фанеры.
По условиям Договора - заявки Исполнитель обязуется во время подать транспортное средство под перевозку оборудования и организовать доставку по заявленному адресу. 9 Марта, 2023 года до момента заезда авто в порт, Исполнителю было предоставлено фото груза. Ранее фото груза или его чертеж Исполнитель не запрашивал.
После заезда транспорта в порт, Заказчиком был произведен осмотр предоставленной под погрузку техники (трала). По результатам осмотра были выявлены следующие конструктивные особенности данной техники, а именно:
- Данный трал имеет посередине погрузочной площадки ребро жесткости, выступающие на 10 см вверх.
- Длина погрузочной площадки / ложе составляет 7,25 м, что является на 75 см меньше заявленной и фактической длины груза.
- Технически размещение и крепление груза для дальнейшей безопасной перевозки при таких характеристиках техники (трала) не являлось возможным. Существовала большая вероятность повреждения груза и упаковки в процессе погрузки и транспортировки.

В связи с вышеуказанными фактами считаем, что данное транспортное средство (трал) технически является не пригодным для безопасной транспортировки данного груза, о чем было доведено вашему Логисту Трошину И.


Прикрепленные файлы:
Письмо ИП Гусева.pdf (377061)
20.03.23 09:24
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 142