Срыв загрузки перевозчиком
Сорвали загрузку! Если бы они хотя б предупредили о том, что не успевают. Мы узнаем об этом вечером от водителя, и сами начали вызванивать ответственных за рейс. Если бы загрузились днем позже. Но нас просто послали:"Мы не успеваем сегодня, завтра грузиться не будем - у нас другие планы."
Претензию АТИ отклоняет, т.к. АКТ о Срыве нужно было составлять в день срыва. Но, как вы понимаете, пытались решить всё мирным путем сначала.
Отказ платить они объясняют тем, что не могут оплачивать счет, выставленный с НДС. Я устала им объяснять, что они делать это могут, а вот наша компания, работающая с НДС выставлять счета без НДС уж точно не может.
Так что, господа, можете нарушать спокойно свои обязательства, тянуть пару-тройку дней, и потом из-за не составленных вовремя документов никто вам претензию не выставит в нашей чудо-программе.