Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:673855
#1
Полная или частичная неоплата перевозки Будьте осторожны и бдительны прежде чем заключать заявку с данной фирмой и конкретно с Галиной. С данной фирмой заключили заявку на перевозку груза по маршруту: пос. Кваркено- г.Азов. Машину загрузили 2.11.16 В заявке прописываем сутки в запас времени на доставку. 06.11.2016г на выгрузку никто не приехал. Я позвонила Галине , чтоб уточнить где находится а/м (вод. Ежевский П) в ответ сразу услышала , что мне должна была вчера(05.11)прийти смс от водителя , что он поломался ,на номер который начинается на 8925. Я долго доказывала Галине , что нет у меня такого номера. После того как я попыталась объяснить , что в известность должны ставить сразу ,а не когда выясняется , что не прибыл на выгрузку, нарвалась на недовольный тон. Галина возмутилась в мой адрес, что я непонимающий человек, что они уже три дня стоят в г.Тольяти и никто им не уделяет внимание. Далее я попросила перезвонить и поставить в известность, когда прибудет авто, предварительно предупредив, что груз должен прибыть до 09.11, войдя в положение . Никто мне больше не перезванивал ни разу ни она не водитель.Звонила я сама спрашивала , где ,что, и как ,а в ответ одна фраза ремонтируется и вот вот выезжает , сейчас уточню и перезвоню и тишинннааааа. В итоге я поняла , что бесполезно просить этого человека ставить в известность о местонахождении груза. 09.11 примерно в 15 ч я стала уже звонить водителю, опасаясь ,что груз исчез. Водитель уверил что выехал , примерно осталось 700 км и утвердил, что завтра приедет. Звоню 10.10. примерно в 13ч , водителю остается 350 км. Звоню в 18-45 говорит что осталось 50 км и в этот момент узнаю, что у водителя нет даже точного адреса и контактного тел на выгрузке . Я конечно же звоню Галине , чтоб спросить почему за 8 суток она не скинула адрес выгрузки и узнаю новость , что водитель на месте. Я спрашиваю уверенна ли она в своих словах и слышу в ответ дежурную фразу я сейчас вам перезвоню и опять тишина. 11.11. Звоню на выгрузку в 11 утра, а машины то нет. Водитель преодолевал последние 50 км 16 часов . Спасибо Ежевскому, что дополз. Выгрузили его 11.11.16. Он сразу перезвонил и спросил , что с оплатой, его кто-то напугал, что мы не оплатим перевозку. Ежевскому я сказала, что оплатим согласно заявке пусть он или Галина карту на оплату присылают. И опять тишина. Уважаемая ИП Хромова вам оплата нужна за рейс? Полная безответственность в работе и обман о перезвоне. Нет желания следить за своими машинами . Даже не извинились за задержку. Пришлите реквизиты для оплаты рейса! Не советую работать с данной фирмой,т. к не следят за перевозкой и обманыват, что перезвонят.
14.11.16 23:47
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 142