Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Ижевск
Код:633058
#1
"Диспетчерские" 24.01.17 заключили заявку с ИП Колосов М.А., на перевозку бруса по маршруту: Ульяновская область, с. Загарино – Тульская область, г. Алексин, водитель Стрекатов Сергей Кириллович. Загрузили его 25.01.17, выгрузка по заявке 27.01.17. По факту водитель выгрузился 28.01.17, т.к. в пути произошла поломка автомобиля. Заказчик вошел в положение, и не стал выдвигать претензии за перенос выгрузки на 1 день. По договору водитель должен был перечислить 5000 рублей на карту ООО «ТрансГлобал24», по факту разгрузки, реквизиты карты указаны в заявке. В итоге, диспетчер Надежда уверяла каждый день о том, что как только водитель доедет до банкомата, он оплатит. После долгих звонков она сказала звонить по этому вопросу напрямую водителю. В разговоре с водителем выяснилось, что он не будет оплачивать так много, т.к. мы не работали, а работал только он. Оплата пришла 05.02.17, в размере 2000 руб. Очень хочется предостеречь, от работы с этим перевозчиком, т.к. они не придерживаются договорных обязательств, и придется «выбивать» с них свои деньги.

Сумма разногласий

3 000

07.02.17 10:54
Диспетчер ,
Ленинградская
Код:1606940
#2
ну раз пошел такой разбор, тогда пропишите уж как было на самом деле! по заявке 20 тн, предварительно уточнили, что пиломатериал, наверное тоннаж не соответствует... Нас заверили, что не в первый раз возите, тоннаж не больше 20 тн. по факту загрузки оказалось 27,5тн!!!!!!!!!!!!!!!! от этого поломка машины и штрафы на гбдд! водитель посчитал себя в данной ситуации правым, так как с Вашей стороны была не достоверная информация, и он по Вашей вине понес убытки. Поэтому предостеречь нужно от Вас, как вы обманываете водителей, так же за счет них хотите сделать дешевую перевозку, да и диспетчерский процент у Вас великоват 30 водителю-5 вам. Поэтому виноватыми себя не считаем!

___________________________________________
Отредактировано пользователем 07.2.17 11:57
07.02.17 11:54
Экспедитор-перевозчик ,
Ижевск
Код:633058
#3
Во-первых, про перегруз Вы мне сообщили, когда машина подъезжала уже к выгрузке, во-вторых, Надежда сообщила, что получился не большой перегруз, но водитель сам Напрямую, минуя нас, договорился с Заказчиком, и Заказчик ему доплатил за перегруз. Я думаю, договариваясь с Заказчиком, водитель учел все свои расходы, связанные с перевозом перегруза. До Надежды в процессе всей перевозки проблематично было дозвониться, а когда началась проблема с переводом "диспетчерских" мой номер был поставлен на игнор. Вы подписывали заявку и Вы видели какую сумму необходимо перечислить, претензий к нам тогда не было.
07.02.17 12:13
Диспетчер ,
Ленинградская
Код:1606940
#4
я сама лично позвонила с утра после загрузки НО НИКАК НЕ ПЕРЕД ВЫГРУЗКОЙ (ОПЯТЬ ОБМАН С ВАШЕЙ СТОРОНЫ) и сообщила Вам о таком перегрузе и поломке , ДА водитель решал эту проблему напрямую и самостоятельно, так как от вас кроме как "у нас все возят ни у кого не было перегруза" ничего не услышали !!!!!!!!!!! ДА проблема дозвониться, ровно так же как и до вас, так как телефоны рабочие и звонков в день проходит огромное количество. в игноре нет ни одного телефонного номера! в итоге за гаишников ему оплатил сам заказчик, а поломка машины обошлась явно не в 3 тысячи, и данные убытки никто не собирается возмещать. считаю вполне справедливым поступок моего водителя выплатить вам не 5 тыс, а 2 тыс! Ребята соблюдайте условия договора, тогда и с вами будут работать согласно договора! можете со мной не соглашаться, но я на стороне водителя!

___________________________________________
Отредактировано пользователем 07.2.17 17:13
07.02.17 17:01
Диспетчер ,
Ленинградская
Код:1606940
#5
а если Вы считаете, что 7,5 тн прибавить к 20 тн и получается "НЕ БОЛЬШОЙ" по Вашим словам перегруз, тогда мне больше нечего с Вами обсуждать....
07.02.17 17:22
Экспедитор-перевозчик ,
Ижевск
Код:633058
#6
Надежда, после загрузки ни от Вас, ни от водителя звонков не было. Если Вы не согласны, прикрепите детализацию звонков, и докажите свои слова. Я на следующий день Вам позвонила и Вы сказали, что его загрузили и все хорошо. В день выгрузки я Вас набрала, и только после этого узнала что водитель сломался. Ваша фраза: А что? Водитель Вам разве не позвонил? Ни он, ни Вы не позвонили!!! и про то что НЕБОЛЬШОЙ перегруз, так же Вы сами мне сказали, это Ваши слова. О цифре в 7,5 тн Вы написали мне только здесь. До этого о цифрах вообще ни слова. А насчет, того, что в "игнор" Вы меня не ставили, тут же звоню я со своего телефона, набираю несколько раз и всегда занято. Тут же звоним с другого номера и всё хорошо, звонок идет, вы берете трубку, и обещаете в очередной раз оплатить.
08.02.17 08:06
ПЕРЕГРИН, ООО (удалена)
(ИНН:5404279124)
Перевозчик ,
Новосибирск
Код:2088321
#7
если перегруз 7 тонн не копейки не дал а вы перевозчики когда научится считать тоннаж леса а патом плакать диспетчер обманул машина сломалось сами дормавозы
08.02.17 08:51
Диспетчер ,
Ленинградская
Код:1606940
#8
ну детализация, штука проблематичная, было бы проще, обязательно сделала бы! ну не звонила, пусть не звонила... наверное о поломке машины вы так же не от меня узнали, а по кофейной гуще гадали. ну да ладно...
по поводу "когда научитесь считать лес" объясняю, лес ранее никогда не возили, предположили, что куб весит 700 кг, по факту оказалось 900!!! НО! у меня для этого есть ДОГОВОР, где черным по белому написано 20 тн!!!! Значит получается так, свою сторону договора выполнять не хотим, а нашу сторону требуем, не справедливо.... как то выборочные пункты для исполнения получаются. Теперь поясню почему вообще поехали! на загрузке потеряли сутки, за обратную выгрузку так же сутки, а то и более + туда и обратно доехать 200 км пустых... опять получаются одни расходы, никто ни за что не ответит и ложный заказ машины и время простоя не оплатит. получается заказчики молодцы управились, а водила в пападосе. ну в принципе стандарт для компаний, наобещали-обманули-а теперь как хотите на выбор.
в общем ни с кем больше спорить не собираюсь, еще раз повторюсь, я лично, солидарна со своим водителем в данной ситуации, поэтому желаю всем удачного дня и успехов в работе, всего самого наилучшего!!!
08.02.17 09:36
Экспедитор-перевозчик ,
Ижевск
Код:633058
#9
Надежда, мне тоже не хочется спорить и выпрашивать СВОИ деньги, мало приятного. Я еще раз повторяю, что я узнала от Вас о поломке машины, но в день Выгрузки по договору, и когда я позвонила Вам сама. Перед загрузкой Вы же просили, чтоб заказчик дал предоплату, что Ваш водитель обсох и ему нужны деньги на солярку. Я договорилась о предоплате, это к тому, что я ничего не делала. По договору, Вы пишите 20 тн. Так почему же водитель загрузил перегруз???? Мне НЕ Сообщили о перегрузе на загрузке, я узнала от ВАС о перегрузе перед выгрузкой. Цитирую Ваши слова: "...там ему еще с перегрузом загрузили, но водитель с заказчиком договорились, ничего страшного, заказчик ему за перегруз доплатил". И повторюсь, это Вы сказали в день выгрузки по договору. У нас случались такие ситуации, когда заказчик пытался загрузить перегруз. Водитель поднимал панику, звонил мне, я звонила заказчику и перезруз ему не загружали. ВЫ договорились о перегрузе В ОБХОД меня, что вы от меня хотите??? До выгрузки все было хорошо и гладко, как настало время платить "диспетчерские", так и полились претензии. Я уже прекрасно понимаю, что МОИ деньги Вы мне не перечислите, хочу предостеречь другие компании от работы с Вами. И Вам удачного дня!
08.02.17 10:14
Диспетчер ,
Ленинградская
Код:1606940
#10
не правильная цитата моих слов! запомнили значит как удобно было...
08.02.17 10:18
Диспетчер ,
Ленинградская
Код:1606940
#11
обо всем сообщали и вдруг получается, что некоторые слова были "выкинуты из песни", по поводу игнора, значит так сложилось, долго занято, потом линия освободилась, после ведь дозвонились... вы же не одни на линии... . все остальное поясняла и комментировала ранее

___________________________________________
Отредактировано пользователем 08.2.17 10:28
08.02.17 10:21
Экспедитор-перевозчик ,
Ижевск
Код:633058
#12
Если бы я была виновата в чем то перед Вами, не выставляла бы НП, и плюнула на диспетчерские. Выводы пусть делают Ваши потенциальные заказчики. Удачи Вам!
08.02.17 10:29
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 133