В заявке на перевозку груза был указан груз на палетах в количестве 8шт. Уточнений по характеру и роду перевозимого груза в Заявке нет. Также отсутствует в заявке обязанность перевозчика по размещению и креплению груза в кузове. Таким образом, только грузоотправитель вправе выбирать меры обращения с конкретным грузом, определять технические условия перевозки конкретного вида груза и обязан предоставить все необходимые средства, материалы и приспособления для предотвращения повреждения груза в ходе перевозки.
На погрузке и на выгрузке обстоятельств, которые могли привести к повреждению груза и предотвращение которых зависело от действий перевозчика, установлено не было. Транспортное средство в дорожно-транспортные происшествия не попадало. Поэтому изменения состояния груза, размещенного в кузове технически исправного транспортного средства, относятся на риск грузоотправителя самостоятельно выбравшего технические средства обеспечения сохранности груза.
На выгрузке был составлен Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей. Акт был составлен в 3-х экземплярах. Водитель подписал Акт, получил свой экземпляр(во вложении) и уехал. В печатном Акте, который получил водитель нет записи шариковой ручкой «по вине перевозчика», поэтому данную приписку считаем не действительной. Водитель очень торопился на загрузку и не смог дождаться когда все подпишут его экземпляр. Не понятно раз акт был уже составлен в присутствии всех членов комиссии, почему его не подписали вместе с водителем, а ждали когда он уедет, а потом еще сделали приписку шариковой ручкой.
Во вложении Акт(экземпляр водителя) и ответ на претензию.
Прикрепленные файлы:акт экз водит.pdf (3195967)
ответ на претензию.pdf (1908513)