Согласно договору-заявке № 21546 от 09.08.2022 на перевозку груза Ржев-Солнечногорск между ООО "РТК" и ООО "Экспромт". ООО "РТК" указала в разделе загрузка время: ДО 09:00, разгрузка ДО 15:00. Водитель приехал на погрузку в 7:30 10.08.2022. Загрузка не осуществилась до указанного времени в заявке. Водитель прождал до 10:58 и позвонил логисту ООО «Экспромт». Сообщил, что перед ним стоят еще два автомобиля с 09.08.2022 в живой очереди. Со стороны ООО "РТК" не были озвучены детали, что при погрузке груза есть живая очередь из автотранспорта.
Логистом компании ООО "Экспромт" было принято решение, сообщить направив письмо на электронную почту ООО"РТК" в 11:09 о не возможности ждать погрузки, так как компания ООО "РТК" была осведомлена, что у нас есть груз в Москве, который нужно было забрать 10.08.2022. Так же менеджер ООО "РТК" был предупрежден в телефонном разговоре. При этом менеджер Роман предложил перенести выгрузку на следующий день, перезаключив заявку.
Компания ООО "Экспромт" так же понесла убытки в виде: расхода топлива, зарплаты водителю и аренды машины. 10.08.2022 менеджер Роман просил написать письмо, что мы не имеет к ним претензий по договору-заявке № 21546 от 09.08.2022, для каких целей не известно.
ООО «РТК» в лице менеджера Романа изначально вводили в заблуждение, не правильно оформив заявку, в разделе загрузка/разгрузка, где было конкретное указано, до какого времени автомобиль должен был загрузиться/ разгрузиться. При этом зная, что автомобиль не сможет загрузиться до 09:00 и выгрузиться до 15:00. Получается, договор-заявка была изначально оформлена с пониманием о срыве загрузки для получения компенсации денежный средств.
Прикрепленные файлы:Заявка ООО РТК 1.jpg (2290703)