Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик ,
Белгород
Код:67888
#1
Срыв загрузки перевозчиком Погрузка должна была состояться 26.11.2021. Водитель на погрузку не приехал. В соответствие с договор-заявкой №1848 и пунктом 4.10 просим возместить материальный ущерб в размере 69 000,00 руб.

Сумма разногласий

69 000

02.12.21 16:22
Перевозчик ,
Старый Оскол
Код:758810
#2
Логист Черкашина Валерия , была предупреждена по телефонному звонку (запись телефонного разговора имеется) за 24 часа до погрузки 25.11.2021.г. в 14-00, время на погрузку в заявке не указано. Средне статистический рабочий день с 9-00 до 18-00, данное транспортное средство предназначенное для перевозки оказалось неисправным, в связи с этим, водитель не смог прибыть к указанной дате к месту погрузке. согласно пункту в заявке 4.19 клиент был предупрежден в 14-00.(т.е за 24 часа до погрузки). Данную претензию считаю необоснованной. С самой претензией письменно ознакомлены не были, на e-mail,звонки, лично подтвержденных данных не было.
02.12.21 17:55
Грузовладелец-перевозчик ,
Белгород
Код:67888
#3
Цитата (Макарчук Игорь Владимирович, ИП @ 02.12.2021 17:55)
Логист Черкашина Валерия , была предупреждена по телефонному звонку (запись телефонного разговора имеется) за 24 часа до погрузки 25.11.2021.г. в 14-00, время на погрузку в заявке не указано. Средне статистический рабочий день с 9-00 до 18-00, данное транспортное средство предназначенное для перевозки оказалось неисправным, в связи с этим, водитель не смог прибыть к указанной дате к месту погрузке. согласно пункту в заявке 4.19 клиент был предупрежден в 14-00.(т.е за 24 часа до погрузки). Данную претензию считаю необоснованной. С самой претензией письменно ознакомлены не были, на e-mail,звонки, лично подтвержденных данных не было.


Водитель позвонил и сообщил о срыве загрузки 25.11.2021 в два часа дня , в то время как рабочий день до 17:00-18:00. А машина должна была заехать на погрузку 26.11.2021 с 08:30. То есть уже следующим утром. 24 часа предоставлены для поиска замены авто. не было. Так же поломка авто это всё "байки" , и мы это с вами знаем. Водитель не предупредил письменно о срыве загрузки , позвонил по телефону и начались рассказы "поеду или не поеду" со словами "Сейчас я вам перезвоню" никакой конкретики не было. Так же водитель был ознакомлен с претензией 25.11.2021 , о чем говорит скриншот ниже.

Прикрепленные файлы:
Скриншот.jpg (68203)
03.12.21 10:10
Перевозчик ,
Старый Оскол
Код:758810
#4
Так как время в заявке подачи транспорта не указано, водитель не обязан явиться на погрузку к 8-30.Притензию читаю не обоснованной, т.к. звонок об отмене погрузки был в 14-00 25.11.2021 г., т.е. за 24 часа до загрузки.
04.12.21 10:31
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 170