Цитата (Макарчук Игорь Владимирович, ИП @ 02.12.2021 17:55)Логист Черкашина Валерия , была предупреждена по телефонному звонку (запись телефонного разговора имеется) за 24 часа до погрузки 25.11.2021.г. в 14-00, время на погрузку в заявке не указано. Средне статистический рабочий день с 9-00 до 18-00, данное транспортное средство предназначенное для перевозки оказалось неисправным, в связи с этим, водитель не смог прибыть к указанной дате к месту погрузке. согласно пункту в заявке 4.19 клиент был предупрежден в 14-00.(т.е за 24 часа до погрузки). Данную претензию считаю необоснованной. С самой претензией письменно ознакомлены не были, на e-mail,звонки, лично подтвержденных данных не было.
Водитель позвонил и сообщил о срыве загрузки 25.11.2021 в два часа дня , в то время как рабочий день до 17:00-18:00. А машина должна была заехать на погрузку 26.11.2021 с 08:30. То есть уже следующим утром. 24 часа предоставлены для поиска замены авто. не было. Так же поломка авто это всё "байки" , и мы это с вами знаем. Водитель не предупредил письменно о срыве загрузки , позвонил по телефону и начались рассказы "поеду или не поеду" со словами "Сейчас я вам перезвоню" никакой конкретики не было. Так же водитель был ознакомлен с претензией 25.11.2021 , о чем говорит скриншот ниже.
Прикрепленные файлы:Скриншот.jpg (68203)