Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Патрушева д.
Код:3947621
#1
Регулирование ставок на сайте
С Новым годом вас, товарищи, такого года еще не было, с такими ставками... Соляра растет, цены растут на все, а у диспов ставки падают...Надо ставить нам всем вопрос ребром перед Администрацией сайта АТИ! Пускай хотя бы они ограничивают диспов в их аппетитах! На каждый тоннаж должна быть своя минимальная ставка, плюс минималка за километраж, вот тогда будет справедливость! Есть экономика перевозок, экономическое обоснование должно быть, найдутся люди которые это обоснуют! И выносить все это также на Круглый Стол - а именно "Вопрос ограничения беспредела и занижения ставок со стороны диспов, зарегестрированных В АТИ!". Не нравится им, пускай идут тогда на другие ресурсы и не портят нам жизнь здесь на сайте...АТИ должны блокировать таких диспов, или заставлять выставлять хотя бы нормальные минимальные ставки. Когда заказывают 5-ти тонник, напрмиер, за 3 тыс, да еще и за 150 км, это уже наглость и бессовестность! Мы сами должны объединяться и как-то противостоять этому вместе с Администрацией сайта АТИ..Я так думаю.
19.02.19 22:54
Общественное движение ,
Москва
Код:581877
#2
Цитата (Салманов Фарид Ильгар оглы, ИП @ 19.02.2019 22:54)
С Новым годом вас,

Календарь-то видели?



Цитата (Салманов Фарид Ильгар оглы, ИП @ 19.02.2019 22:54)
Соляра растет, цены растут на все, а у диспов ставки падают...Надо ставить нам всем вопрос ребром перед Администрацией сайта АТИ!

АТИ тут причем? - или они уже виноваты в ценах на ДТ???



Цитата (Салманов Фарид Ильгар оглы, ИП @ 19.02.2019 22:54)
На каждый тоннаж должна быть своя минимальная ставка, плюс минималка за километраж, вот тогда будет справедливость

А что Сталин проснулся и вернулась плановая экономика?



Цитата (Салманов Фарид Ильгар оглы, ИП @ 19.02.2019 22:54)
Есть экономика перевозок, экономическое обоснование должно быть, найдутся люди которые это обоснуют! И выносить все это также на Круглый Стол - а именно "Вопрос ограничения беспредела и занижения ставок со стороны диспов, зарегестрированных В АТИ!"

Готовы поддержать
Только прошу расписать экономику перевозок - она у каждого своя и непонятно за что будем митинговать



Цитата (Салманов Фарид Ильгар оглы, ИП @ 19.02.2019 22:54)
Не нравится им, пускай идут тогда на другие ресурсы и не портят нам жизнь здесь на сайте...

Нас с вами быстрее выгонят - от нас прибыли на АТИ нет



Цитата (Салманов Фарид Ильгар оглы, ИП @ 19.02.2019 22:54)
АТИ должны блокировать таких диспов, или заставлять выставлять хотя бы нормальные минимальные ставки

кто должен определить эти минимальные ставки?



Цитата (Салманов Фарид Ильгар оглы, ИП @ 19.02.2019 22:54)
Когда заказывают 5-ти тонник, напрмиер, за 3 тыс, да еще и за 150 км, это уже наглость и бессовестность!

вот не поверите - ваши Коллеги в очередь за такими грузами - вот с ними и надо бороться



Цитата (Салманов Фарид Ильгар оглы, ИП @ 19.02.2019 22:54)
Мы сами должны объединяться и как-то противостоять этому вместе

Вы никогда не объединитесь - уже проверено 100500 раз - здесь бизнес и здесь каждый за себя - это проверено временем






Цитата (Салманов Фарид Ильгар оглы, ИП @ 19.02.2019 22:54)
как-то противостоять этому вместе с Администрацией сайта АТИ..Я так думаю.

а АТИ тут причем - у них другой бизнес - чем больше клиентов тем больше у них прибыль

АТИ нам с вами предоставила все возможности на объединения , для обсуждения проблем перевозок - но вы дальше разовых выкриков на форумах никуда не двигаетесь
20.02.19 14:41
Перевозчик ,
Магадан
Код:1364741
#3
Цитата (Салманов Фарид Ильгар оглы, ИП @ 19.02.2019 22:54)
АТИ должны блокировать таких диспов, или заставлять выставлять хотя бы нормальные минимальные ставки.

А может быть перевозчикам пора уже определить стоимость своих услуг/рук, труда, и не брать весь шрот в работу? От того, что тётя с производительностью три кассеты в час хочет фуру МСК-Владивосток (образно) отправить за 50 тыс, не меняется одна истинная суть - груз есть, он куплен/продан, и его надо везти. А почем - это перевозчиком должно быть озвучено, а не тётей.

Не надо объединяться - начните каждый сам с себя. Сами себе скажите, что "Я не поеду за эти копейки", а тёте скажите "Я поеду за столько-то, и точка". Вся ситуация с ценами может отрегулироваться за месяц максимум, для этого надо всего лишь перестать брать дешевку у тёть, которые кроме как "распечатать" и "отсканировать" более опций в своей голове и не имеют. А, забыл - еще похлебку варить есть опция
20.02.19 16:09
Экспедитор-перевозчик ,
Патрушева д.
Код:3947621
#4
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 20.02.2019 14:41)
Цитата (Салманов Фарид Ильгар оглы, ИП @ 19.02.2019 22:54)
С Новым годом вас,

Календарь-то видели?

Цитата (Салманов Фарид Ильгар оглы, ИП @ 19.02.2019 22:54)
Соляра растет, цены растут на все, а у диспов ставки падают...Надо ставить нам всем вопрос ребром перед Администрацией сайта АТИ!

АТИ тут причем? - или они уже виноваты в ценах на ДТ???

Цитата
...

вот не поверите - ваши Коллеги в очередь за такими грузами - вот с ними и надо бороться

Цитата (Салманов Фарид Ильгар оглы, ИП @ 19.02.2019 22:54)
Мы сами должны объединяться и как-то противостоять этому вместе

Вы никогда не объединитесь - уже проверено 100500 раз - здесь бизнес и здесь каждый за себя - это проверено временем

Цитата (Салманов Фарид Ильгар оглы, ИП @ 19.02.2019 22:54)
как-то противостоять этому вместе с Администрацией сайта АТИ..Я так думаю.

а АТИ тут причем - у них другой бизнес - чем больше клиентов тем больше у них прибыль

АТИ нам с вами предоставила все возможности на объединения , для обсуждения проблем перевозок - но вы дальше разовых выкриков на форумах никуда не двигаетесь


1) Календарь видел, вижу и ставки за два месяца Нового года, даже в 2018 г. такого упадка не было, хотя цены за литр соляры уже достигли 50 руб.
2) АТИ не виноваты в ценах на дт, я не об этом, АТИ ничего не делает, чтобы остановить недобросовестных заказчиков. Конесно большой плюсь, что Круглый стол, наконец, стал отнимать звезды у заказчиков - злостных неплательщиков. Спасибо вам большое! Но этого недостаточно...
3) Да, согласен, что мои коллеги ездят за такие цены, но их тоже можно понять. У многих семьи, съемные квартиры, есть среди них и много беженцев из Украины (около 10 млн. по всей стране), им все тяжело. И вот в таких вот условиях, пользоваться нуждой таких людей я считаю крайне бессовестно и безпринципно. А потом мы везде кричим, где справедливость, все плохо, чиновники ничего не делают и т.д. А мы сами то почему не хотим поменять ситуацию хотя бы вокруг себя? Чего и кого ждем? Можно хотя бы для начала петицию составить в АТИ по вопросу установления лимитов для заказчиков на ставки в перевозках в АТИ. Будем голосовать, только перевозчики, и посмотрим результаты. Если АТИ установит эти лимиты, тогда ни один заказчик не посмеет работать на 50 процентов (минимум). И никуда они не денутся, все равно будут выкладывать заказы в АТИ, потому что мы знаем по каким ставкам они получают свои заказы, они всегда в прибыли, потому что у них нет таких расходов как у нас перевозчиков. И более того, они зарабатывают на объемах заказов, а мы на одной перевозке.
4) Думаю, если разрекламировать Петицию, большинство перевозчиков ее подпишут - вот вам и будет объединение.
5) АТИ при том, что если так пойдет, то уйдут перевозчики отсюда, есть масса других вариантов работы в перевозках, и тогда с АТИ уйдут и заказчики, потому что здесь машин не будет, или не будет хватать, они просто напрямую заключат договора с крупными ТК и все. Все в минусе будут...
20.02.19 16:26
Экспедитор-перевозчик ,
Патрушева д.
Код:3947621
#5
Цитата (Круглый Стол, ООО @ 20.02.2019 16:09)
А может быть перевозчикам пора уже определить стоимость своих услуг/рук, труда, и не брать весь шрот в работу? От того, что тётя с производительностью три кассеты в час хочет фуру МСК-Владивосток (образно) отправить за 50 тыс, не меняется одна истинная суть - груз есть, он куплен/продан, и его надо везти. А почем - это перевозчиком должно быть озвучено, а не тётей.


Я, например, не экономист, но знаю какой расход и т.д. Считаю что нужно назначить минимальный ставки, лимиты, по которым можно выставлять тут заказы, и чтобы АТИ это контролировало и не размещало заказы ниже этого минимума. Хотят хапать 50-70 процентов заказа, тогда на другой сайт, или блокировка вообще, чтобы совесть имели. Мы трудимся, на нас расходы за соляру, на ремонт и уход за машиной, на гайцов и штрафы, а они зарабатывают на таких процентах...Можно сделать, например, минималку по километражу 35-40 руб. И плюс доплаты за тоннаж, например на 3 тонны 2 тыс. руб., на 5 тонн 3 тыс. руб, и так далее по лестнице (т.е. плюс 500 руб. за каждую тонну), и плюс доплаты за дополнительные точки... И чтобы АТИ следило за этим. Можно другие цифры и параметры предлагать, я не претендую на истину. Но что-то надо делать, потомук что если так дальше пойдет, это плохо кончится для всех из сторон, все развалится...Должны быть какие-то правила приличия в бизнесе, ну или хотя бы в нашем сообществе и в АТИ. Мало того, что не оплачивают людям, одни "красные" сидят с претензиями, с НП и долгами, так теперь стали вообще ставки приземлять...
20.02.19 16:27
Экспедитор-перевозчик ,
Патрушева д.
Код:3947621
#6
Или например, АТИ мог составить калькулятор минимальных ставок в АТИ, введя туда параметры по километражу, тоннажу и доп. точкам выгрузки. И чтобы только через этот "Калькулятор минимальных ставок" заказчики могли размещать свой заказ на площадке в АТИ. Чем не идея? Они все равно зарабатывают, ни одна компания в Москве не отдает диспам заказы, например, "4 тыс. за 5 тонн туда-то..." и в России также, может чуть меньше ставки. Я как то ездил на заказ, переезд офиса в Москве. Мне платили за этот переезд где-то 5-6 тыс. не помню. Так когда мы разговорились с начальством офиса, оказалось что те заказали машину за 20 тыс. рублей...Вот вам и экономика..Они всегда в плюсе диспы, а о нас ноги вытирают...Мы должны себя уважать и заставить их нас уважать. Я так считаю. А то так и будем горбатиться за доширак...
20.02.19 16:33
Перевозчик ,
Магадан
Код:1364741
#7
Цитата (Салманов Фарид Ильгар оглы, ИП @ 20.02.2019 16:27)
Считаю что нужно назначить минимальный ставки

Ну! На хлеб кто цену назначает? - пекарь! На услуги АТИ - АТИ. На стоимость перевозки кто должен назначить цену? - Перевозчик. Перевозка - это услуга, и цену за эту услугу называет тот, кто эту услугу оказывает

Цитата (Салманов Фарид Ильгар оглы, ИП @ 20.02.2019 16:26)
Да, согласен, что мои коллеги ездят за такие цены, но их тоже можно понять. У многих семьи, съемные квартиры, есть среди них и много беженцев из Украины

Я на примере объясню: есть мужчина, у него есть жена, ребенок, машина, дом, итого - 5 "предметов" - для простоты понимания назовем так. Каждому предмету необходим один кусок (определенное кол-во денег). А если в этот список добавляются съемная квартира и кредит, то это уже 7 "предметов". Так почему вы едете даже не за 5 "кусков", а за 3? Вы должны ехать за 7 "кусков". Вы наоборот должны брать больше, потому что в ситуации со съемной квартирой и кредитом потребление денег возрастает, а вы цену снижаете. Вы неужели не понимаете, что этим самым вы сами себя в калошу сАдите? Ездя за копейки, вы не зарабатываете, а ездя постоянно за копейки, вы постоянно не зарабатываете. Ваше дело абы как дышит только за счет того, что машина у вас пока что исправна, но вечно так не будет. В какой-то момент ваша кормилица просто покажет вам зубы, и выкатит счет, который вы не в состоянии будете оплатить, потому что вы "постоянно не зарабатываете".

Фарид, при всем уважении к профессии, я вам ответственно заявляю - не дадут протесты совершенно никакого результата, увы. Самое простое и действенное - начните каждый сам с себя, я уже писал об этом выше. Я давно определил для себя нижнюю планку, ниже которой мои услуги не оказываются, никак и никому. Работы, конечно, стало меньше, но то, что осталось, можно назвать работой. Денег не убавилось - не прибавилось, но я стал больше времени проводить с семьей, работа стала в удовольствие, потому что это работа за деньги, пробегов стало меньше, машина, соответственно, целее. А эти тёти-дармоедки здесь были всегда и будут до тех пор, пока вы, перевозчики, не перестанете их кормить, ведь забирая у таких тёть грузы-дешевки, вы тем самым их кормите. Свято место пусто не бывает. Как только вы перестанете брать у таких тёть весь отстой, так сразу же эти тёти сгинут в небытие
20.02.19 17:14
Перевозчик ,
Тверь
Код:2017906
#8
Цитата (Салманов Фарид Ильгар оглы, ИП @ 19.02.2019 22:54)

Выдержка из одной заявки на перевозку:
ВНИМАНИЕ!!!ГРУЗА НЕТ!!! ГОСПОДА ДИСПЕТЧЕРА И ЭКСПЕДИТОРЫ!!! С ТАКИМИ РАСЦЕНКАМИ НА ГРУЗЫ СКОРО САМИ РОХЛЕЙ БУДЕТЕ ЕГО ДОСТАВЛЯТЬ ДО ЗАКАЗЧИКА.ПОБЛИЖЕ ПОЖАЛУЙСТА К РЕАЛИЯМ НАШЕЙ ЖИЗНИ.ПЕРЕВОЗЧИКИ-НЕ ЗАНИМАЮТСЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬЮ.
Косинова Валентина Игнатовна, ИП Код:317110, перев., Солнечногорск
29.01.20 09:58
Экспедитор-перевозчик ,
Гусино д. (Краснинский р-н, Гусинское с.п.)
Код:8242711
#9
Тема весьма актуальная для всех перевозчиков. Ставки курам на смех... 1тонна 400 км - дают 4000 руб.... Хочется порой спросить, может я на поезде бесплатно отвезу вам лучше?...
ДТ в среднем 45 руб/л, т.е. при расходе 10л/100 км (1,5 тонники в среднем) получается, что за каждый пройденный км надо заплатить 4,5руб только на салярку... амортизация, ремонт - тоже нельзя забывать 1 руб. с км будь добр отдай... машина должна себя окупить? должна... водитель должен заработать? должен...налоги, страховки - ни про что нельзя забывать! Ну и т.д. и т.п.
В общем, у 1,5 тонника себестоимость перевозки в районе 9 руб./км, т.е. при этой ставке хватит только заправить машину в рейс и кое как обслужить, при условии, что ничего глобально с машиной не произойдет. На 5-тоннике при ставке в 17-19руб/км вы проедете в лучшем случае в "ноль", на фуре себестоимость в районе 38руб/км.... вот и считайте господа, диспетчерам пох на наше нытье, их задача найти лоха, который среди прочих готов будет ехать за нужную им сумму, чтоб выдернуть 50% от суммы, которую реально готов заплатить владелец груза за перевозку. И то, что ставки на уровне "ниже плинтуса", так это заслуга тех, кто готов задарма возить... демпинг - очень суровый и сильнодействующий механизм, работу которого, к сожалению, не все понимают, а последствия печальные - и сам не заработал и другим не дал. Да, в нынешней ситуации кпд держать на уровне сложно, чтоб и задарма не ездить и чтоб месячный вал оставался на уровне, не гоняя машину 5 раз вокруг экватора...
В общем, держим ставку! Желающие работать ради работы - идите дворы метите - хоть польза какая то будет от вас.
26.02.20 19:20
Показывать  сообщений на странице
Общественные модераторы: Президиум Д КС
Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 150