|
оплачено Блинов ДВ 693474 против ИП Усова Л.И 666182
22.11.2019(выгрузка 23.11) Была выполнена перевозка по договору-заявке №411 с ИП Усова Л.И. Груз палетный обмотанный стрейчплёнкой. На выгрузке был составлен акт о принятии 150 кг сухого молока в статусе брак. Целостность мешков нарушена в следствии неправильного палетирования. ИП Усова отказывается оплачивать перевозку 18 т.р.и кроме того озвучила наш долг ещё на 7т.р.(стоимость брака 25т.р.) Ссылаясь на то что водитель не увидел брак при погрузке и не проконтролировал выгрузку(один мешок порвали на выгрузке). Прошу помочь взыскать заработанные деньги. С регламентом ознакомлен. Фото документов и фото с выгрузки прилагаю. _________________________________________ Перенесено модератором 03.12.19 20:24_________________________________________ Перенесено модератором 08.12.19 08:57_________________________________________ Перенесено модератором 08.01.20 14:27_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 00:05Прикрепленные файлы:22.11.2019 Реутов-Ольховка.pdf (2094683) Акт.jpg (5211759) Заключение комиссии.jpg (6153494) ТТН(1).jpg (1777292) ТТН(2).jpg (2258817) Эспедиторская расписка..jpg (1315422) Фото палета.(1).jpg (5516649) Фото палета(2).jpg (5857868) Фото палета(3).jpg (5174111) Фото палета(4).jpg (5484319)
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.12.19 12:55
|
переношу КомАвтоТранс, Усова Л.И. ИП Код в АТИ 666182приглашены в тему по заявке - 5 бд по сканам ттн и квитка предоставьте скрин отправки сканов, чтобы можно было посчитать день наступления платежа неисправный пол в заключении - это про вашу машину? _________________________________________ Перенесено модератором 03.12.19 20:24_________________________________________ Перенесено модератором 08.12.19 08:57_________________________________________ Перенесено модератором 08.01.20 14:27_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 00:05
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.12.19 20:22
|
Про пол к сожалению про нас . Видимо на погрузке продавили. При этом машина была полностью загружена погрузчиком. Пол как я понимаю стал причиной вывоза роклой, а претензии к состоянию паллет(товар загрузили на сломанных) и плохой упаковке. На фото 1,2 и 4 видно как сыпется из внутри палета. _________________________________________ Перенесено модератором 08.12.19 08:57_________________________________________ Перенесено модератором 08.01.20 14:27_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 00:05Прикрепленные файлы:22.11.2019 Реутов-Ольховка.pdf (269345)
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.19 08:21
|
заявитель, транспортную накладную когда подписывали, читали? у Вас написано-груз принимается покоробочно по количеству и качеству далее по фото виден разрыв стрейч пленки (внешней упаковки), с высыпанием сухого молока, при каких обстоятельствах он произошел? перевозчик отвечает за груз с момента приемки и до сдачи груза грузополучателю, вина перевозчика презюмируется и на нем лежит бремя доказательства того, что потеря груза, его повреждение были вызваны обстоятельствами непреодолимой силы и т.п., которые при разумной степени осмотрительности перевозчик не мог предвидеть
_________________________________________ Перенесено модератором 08.12.19 08:57
_________________________________________ Перенесено модератором 08.01.20 14:27
_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 00:05
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.19 10:46
|
против удовлетворения заявления
_________________________________________ Перенесено модератором 08.12.19 08:57
_________________________________________ Перенесено модератором 08.01.20 14:27
_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 00:05
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.19 10:47
|
Понял. Груз вывозился на палетах. Обмотанный стрейчем. Водитель был обязан заставить распалетить и переложить груз под его присмотром. Потом проконтролировав качество упаковки разрешить грузить. В общем верно. принял поштучно, проверил и палеты негодные заменил. Вот так должно было быть. Верно? А в реале если бы так поступил водитель что бы произошло?
_________________________________________ Перенесено модератором 08.12.19 08:57
_________________________________________ Перенесено модератором 08.01.20 14:27
_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 00:05
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.19 10:56
|
Цитата (Блинов Дмитрий Викторович, ИП @ 04.12.2019 10:56)Понял. Груз вывозился на палетах. Обмотанный стрейчем. Водитель был обязан заставить распалетить и переложить груз под его присмотром. Потом проконтролировав качество упаковки разрешить грузить. В общем верно. принял поштучно, проверил и палеты негодные заменил. Вот так должно было быть. Верно? А в реале если бы так поступил водитель что бы произошло? В спорной ситуации вызываете ТПП и проводите экспертизу и выявляете причину развала паллеты - скорее всего это нарушение ГОСТа по данной упаковке и вы признаетесь в этом браке не виноватым, но вы этого ничего не сделали _________________________________________ Перенесено модератором 08.12.19 08:57_________________________________________ Перенесено модератором 08.01.20 14:27_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 00:05
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.19 11:07
|
Цитата (Блинов Дмитрий Викторович, ИП @ 04.12.2019 10:56)Понял. Груз вывозился на палетах. Обмотанный стрейчем. Водитель был обязан заставить распалетить и переложить груз под его присмотром. Потом проконтролировав качество упаковки разрешить грузить. В общем верно. принял поштучно, проверил и палеты негодные заменил. Вот так должно было быть. Верно? да Цитата (Блинов Дмитрий Викторович, ИП @ 04.12.2019 10:56)А в реале если бы в реале надо было проверить хотя бы визуально, как запаллечен груз, разрывы внешние стрейч пленки, не снизу (даже если говорить, что сами паллеты хлам), а сбоку в транспортной накладной сделать отметку, что груз грузоотправитель запаллетил заранее, покоробочно проверить груз не возможно, принято по количеству паллет столько шт а дальше, если грузоотправитель передал груз для перевозки, замечания принял в трн, то везите, нет-пусть распаллечивает и показывает все _________________________________________ Перенесено модератором 08.12.19 08:57_________________________________________ Перенесено модератором 08.01.20 14:27_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 00:05
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.19 11:10
|
Цитата (Блинов Дмитрий Викторович, ИП @ 03.12.2019 12:55)Акт.jpg (5211759) Согласно акта - "Пломба целая, Плохие паллеты и плохое запаллечевание" - вины Перевозчика в браке нет Так что я голосую - За понижение рейтинга ИП Усова Л.И 666182 - сумма долга 18тр _________________________________________ Перенесено модератором 08.12.19 08:57_________________________________________ Перенесено модератором 08.01.20 14:27_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 00:05
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.19 11:12
|
Добрый день! Прилагаю претензию от Заказчика. Согласно которой, необходимо возместить ущерб в размере 25 799,40 руб. Стоимость перевозки по заявке для ИП Блинов Д.В. составляет 18 000,00 руб. Таким образом выставляю счет на 7799,40 руб. Прошу оплатить в течении 5 б.д. с момента получения счета по электронной почте. Комментарий по сложившейся ситуации: водитель принял товар без повреждений, что он сам и подтвердил по телефону на погрузке, а также не внес ни каких пометок в товарно-сопроводительные документы, в том числе не было никаких сообщений о том что ему продавили пол на погрузке! Сам собственник авто (Блинов Д.) сказал, что в поле действительно есть ДЫРА, но небольшая, о чем до погрузки не сообщил! Проблема с полом повлекла за собой проблемы на выгрузке (сотрудники склада отказались выгружать погрузчиком, т.к. это противоречит нормам безопасности) машину выгружали в ручную, но при этом не выставили счет за разгрузочные работы (спасибо заказчику за понимание!). На выгрузке были обнаружены рваные мешки, сломанные паллеты (за что заказчик так же не выставил счет!). Вывод один - водитель не контролировал погрузку и разгрузку! Вся эта ситуация вызвала массу негатива от моего заказчика, за 3 года работы с ним не было ни одной подобной ситуации! ИП Блинов Д.В. своим непрофессионализмом очернил мою репутацию перед заказчиком!!! Прошу содействия в разрешении ситуации по оплате штрафа в размере 7 799,40 руб. (счет прилагаю, отправлен Блинову Д.В. по электронной почте 03.12.19) При не оплате в срок к ИП Блинову Д.В. будет выставлена претензия и негативный отзыв на сайте АТИ! _________________________________________ Перенесено модератором 08.12.19 08:57_________________________________________ Перенесено модератором 08.01.20 14:27_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 00:05Прикрепленные файлы:счет штраф.pdf (233047) 610_ИП Усова_Претензия (Ополье с ВБД на Диал).jpg (250537)
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.19 11:29
|
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 04.12.2019 11:12)Цитата (Блинов Дмитрий Викторович, ИП @ 03.12.2019 12:55)Акт.jpg (5211759) Согласно акта - "Пломба целая, Плохие паллеты и плохое запаллечевание" - вины Перевозчика в браке нет Так что я голосую - За понижение рейтинга ИП Усова Л.И 666182 - сумма долга 18тр В таких случаях делаются пометки в товарно-сопроводительные документы, на погрузке или выгрузке, о том что есть повреждения груза или паллет. Водитель на погрузке четко сказал, что повреждений нет! На выгрузке тоже ничего не зафиксировал! _________________________________________ Перенесено модератором 08.12.19 08:57_________________________________________ Перенесено модератором 08.01.20 14:27_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 00:05
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.19 11:33
|
Цитата (КомАвтоТранс (Усова Л.И. ИП) @ 04.12.2019 11:33)В таких случаях делаются пометки в товарно-сопроводительные документы, на погрузке или выгрузке, о том что есть повреждения груза или паллет. Водитель на погрузке четко сказал, что повреждений нет! Девушка, вы хоть раз были на погрузке и видели упакованный паллет? - расскажите как Водитель может определить на погрузке целостность паллета (деревяшки)???? Цитата (КомАвтоТранс (Усова Л.И. ИП) @ 04.12.2019 11:33)Водитель на погрузке четко сказал, что повреждений нет! На выгрузке тоже ничего не зафиксировал! Бракованный паллет и бракованную упаковку зафиксировала комиссия ГП - читайте акт _________________________________________ Перенесено модератором 08.12.19 08:57_________________________________________ Перенесено модератором 08.01.20 14:27_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 00:05
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.19 11:42
|
трн пломбы неткто и когда пломбу повесил, тоже вопрос, на погрузке машина не опломбирована, отметок о пломбе в провозных документах нет _________________________________________ Перенесено модератором 08.12.19 08:57_________________________________________ Перенесено модератором 08.01.20 14:27_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 00:05
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.19 11:44
|
Цитата (КомАвтоТранс (Усова Л.И. ИП) @ 04.12.2019 11:29)Добрый день! Прилагаю претензию от Заказчика. Согласно которой, необходимо возместить ущерб в размере 25 799,40 руб. Стоимость перевозки по заявке для ИП Блинов Д.В. составляет 18 000,00 руб. Таким образом выставляю счет на 7799,40 руб. Прошу оплатить в течении 5 б.д. с момента получения счета по электронной почте. Комментарий по сложившейся ситуации: водитель принял товар без повреждений, что он сам и подтвердил по телефону на погрузке, а также не внес ни каких пометок в товарно-сопроводительные документы, в том числе не было никаких сообщений о том что ему продавили пол на погрузке! Сам собственник авто (Блинов Д.) сказал, что в поле действительно есть ДЫРА, но небольшая, о чем до погрузки не сообщил! Проблема с полом повлекла за собой проблемы на выгрузке (сотрудники склада отказались выгружать погрузчиком, т.к. это противоречит нормам безопасности) машину выгружали в ручную, но при этом не выставили счет за разгрузочные работы (спасибо заказчику за понимание!). На выгрузке были обнаружены рваные мешки, сломанные паллеты (за что заказчик так же не выставил счет!). Вывод один - водитель не контролировал погрузку и разгрузку! Вся эта ситуация вызвала массу негатива от моего заказчика, за 3 года работы с ним не было ни одной подобной ситуации! ИП Блинов Д.В. своим непрофессионализмом очернил мою репутацию перед заказчиком!!! Прошу содействия в разрешении ситуации по оплате штрафа в размере 7 799,40 руб. (счет прилагаю, отправлен Блинову Д.В. по электронной почте 03.12.19) При не оплате в срок к ИП Блинову Д.В. будет выставлена претензия и негативный отзыв на сайте АТИ! Прикрепленные файлы:счет штраф.pdf (233047) 610_ИП Усова_Претензия (Ополье с ВБД на Диал).jpg (250537) Посмотрите внимательно фото, как можно было не заметить повреждения??? _________________________________________ Перенесено модератором 08.12.19 08:57_________________________________________ Перенесено модератором 08.01.20 14:27_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 00:05Прикрепленные файлы:IMG_20191123_100324.jpg (153115) IMG_20191123_095726.jpg (153041) IMG_20191123_095802.jpg (132315) IMG_20191123_095739.jpg (166370) IMG-20191123-WA0016.jpg (89751) IMG-20191123-WA0014.jpg (65351) IMG-20191123-WA0013 (1).jpg (109078)
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.19 11:44
|
Цитата (КомАвтоТранс (Усова Л.И. ИП) @ 04.12.2019 11:29)в том числе не было никаких сообщений о том что ему продавили пол на погрузке! Вы тут причем? - вы бы прибежали и отремонтировали пол? Цитата (КомАвтоТранс (Усова Л.И. ИП) @ 04.12.2019 11:29)Сам собственник авто (Блинов Д.) сказал, что в поле действительно есть ДЫРА, но небольшая, о чем до погрузки не сообщил! Если ее не было до погрузки - как он ог о ней вам сообщить? - Цитата (КомАвтоТранс (Усова Л.И. ИП) @ 04.12.2019 11:29)Проблема с полом повлекла за собой проблемы на выгрузке (сотрудники склада отказались выгружать погрузчиком, т.к. это противоречит нормам безопасности) машину выгружали в ручную, но при этом не выставили счет за разгрузочные работы (спасибо заказчику за понимание!) А что где-то в заявке оговорено - что выгрузка только механическая? _________________________________________ Перенесено модератором 08.12.19 08:57_________________________________________ Перенесено модератором 08.01.20 14:27_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 00:05
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.19 11:46
|
Цитата (КРУГЛЫЙ СТОЛ @ 04.12.2019 11:44)трн пломбы неткто и когда пломбу повесил, тоже вопрос, на погрузке машина не опломбирована, отметок о пломбе в провозных документах нет я не знаю кто и когда ее повесил, но в "Заключении" комисии - написано "пломба исправна" _________________________________________ Перенесено модератором 08.12.19 08:57_________________________________________ Перенесено модератором 08.01.20 14:27_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 00:05
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.19 11:50
|
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 04.12.2019 11:46)Цитата (КомАвтоТранс (Усова Л.И. ИП) @ 04.12.2019 11:29)в том числе не было никаких сообщений о том что ему продавили пол на погрузке! Вы тут причем? - вы бы прибежали и отремонтировали пол? Цитата (КомАвтоТранс (Усова Л.И. ИП) @ 04.12.2019 11:29)Сам собственник авто (Блинов Д.) сказал, что в поле действительно есть ДЫРА, но небольшая, о чем до погрузки не сообщил! Если ее не было до погрузки - как он ог о ней вам сообщить? - Цитата (КомАвтоТранс (Усова Л.И. ИП) @ 04.12.2019 11:29)Проблема с полом повлекла за собой проблемы на выгрузке (сотрудники склада отказались выгружать погрузчиком, т.к. это противоречит нормам безопасности) машину выгружали в ручную, но при этом не выставили счет за разгрузочные работы (спасибо заказчику за понимание!) А что где-то в заявке оговорено - что выгрузка только механическая? владелец авто сказал, что дыра в полу была до погрузки, как можно ставить такую машину? и на фото явно видно, что она была до нашего рейса. так же на фото видно невооруженным глазом, что паллетирование нарушено, мешки порваны! там покоробочно ничего рассматривать не надо! если так грузили на погрузке, водитель должен зафиксировать данный факт, если на выгрузке - тоже самое - фиксируем! _________________________________________ Перенесено модератором 08.12.19 08:57_________________________________________ Перенесено модератором 08.01.20 14:27_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 00:05
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.19 11:52
|
фото с разрывом внешней упаковки, сам паллет целыйразрывы внешней упаковки, не внутритарные, это всегда вина перевозчика паллеты имеют изъяны, но по фото-эти изъяны не относятся к разрыву внешней упаковки, груз на паллетах не развален, не упал, доски из паллет не торчат, чтобы совершить такие разрывы, пломбы на погрузке нет еще одно фото-внешние повреждения, от внешнего воздействия, с паллетами ну ни как не связано_________________________________________ Перенесено модератором 08.12.19 08:57_________________________________________ Перенесено модератором 08.01.20 14:27_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 00:05
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.19 11:53
|
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 04.12.2019 11:50)"Заключении" комисии - написано "пломба исправна" написано просто пломба номер, откуда они пломбу вообще взяли? и нет там "пломба исправна" _________________________________________ Перенесено модератором 08.12.19 08:57_________________________________________ Перенесено модератором 08.01.20 14:27_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 00:05
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.19 11:54
|
Цитата (КомАвтоТранс (Усова Л.И. ИП) @ 04.12.2019 11:29)Вывод один - водитель не контролировал погрузку и разгрузку! А вы ему заплатили за это? Согласно УАТ и ППГ он все сделал по Закону РФ - оси не пробило, груз на дорогу не вылетел - других обязанностей у Водителя нет _________________________________________ Перенесено модератором 08.12.19 08:57_________________________________________ Перенесено модератором 08.01.20 14:27_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 00:05
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.12.19 11:55
|