Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Коломна
Код:88402
#1
снижение балла за клонов
Добрый вечер!
Ситуация следующая:
Мы здесь существуем много лет и никогда к нам претензий ни у кого не было. Мы ведем бизнес с 2007 года и за эти годы, конечно, возникали спорные ситуации. Но мы их всегда решали и оставались с отличной репутацией. В 2022 году я слег с ковидом в больницу и провел там 5 месяцев. В это время я просил своего знакомого Ларцева Николая (код АТИ 140416) смотреть загрузки на мой транспорт. У нас доступ в ати был оплачен, так что он заходил с нашего аккаунта. К Николаю есть претензия от ООО "Гарант"(код АТИ 1872187) добавленная в январе 2020 года. Соответственно разница в 2 года, между поданной претензией и входа с нашего аккаунта. Но нам все равно ставят связь и мы получаем красные звёзды. Ну хорошо, такие правила, мы все понимаем. пишем тикет в ати, как убрать красные звёзды? АТИ нам отвечает: Пусть Ларцев урегулирует претензии, либо обращайтесь в ООО "Гарант", что они к вам претензий не имеют.
Я обратился в ООО "Гарант", написав письмо о сложившейся ситуации, но ответа не получил. Спустя несколько дней я позвонил в ООО "Гарант" с аналогичной просьбой. Александр Сергеевич (указан в контактах ООО "Гарант меня выслушал, сказал что напишет тикет, чтобы с нас сняли связь, т.к. мы с ним не сотрудничали. Я повторно отправил письмо на указанную Александром Сергеевичем почту с описанием ситуации. Но спустя 2-3 дня чуда не случилось и до Александра Сергеевича я больше дозвониться не смог. Его я тоже понимаю, кто-то незнакомый звонит и что-то просит делать. Я понимаю его сторону не имею претензий к этому поступку. Вот только итог такой:

Мы теряем клиентов из-за красных звёзд к которым отношения не имеем. Решить проблему мы не можем, т.к. мы ни истец и ни ответчик в данном споре. Ларцев уже давно не пользуется платформой ати и есть подозрение, что ООО "Гарант" тоже. А мы оплачиваем доступ и несём их крест.

Подскажите пожалуйста, как можно решить данную ситуацию?

_________________________________________
Перенесено модератором 02.03.23 19:34
23.02.23 21:10
Экспедитор-перевозчик ,
Коломна
Код:88402
#2
переписка с ати:

Обращение №145396823

Добрый день, как убрать красные звезды за клонов?
Клон Кочнев - мой водитель. Он иногда сам смотрит загрузки.
Клон Ларцев - мой партнер, который занимался документооборотом во время моего пребывания в больнице, с ковидом.
26.04.2022, в 13:33
Рачков Игорь Викторович, ИП
Экспедитор-перевозчик, Коломна
Игорь
Головное подразделение
Ваш тикет был направлен в отдел "Специалист по контролю аккаунтов".
Он будет обработан в ближайшее время.
26.04.2022, в 14:41
ATI.SU, отдел техподдержки
Екатерина
Добрый день, как убрать красные звезды за клонов?
Клон Кочнев - мой водитель. Он иногда сам смотрит загрузки.
Клон Ларцев - мой партнер, который занимался документооборотом во время моего пребывания в больнице, с ковидом.



Добрый день.
Вам добавлена связь по клонам на основании тех. пересечений. Мы фиксируем каждый ввод логина и пароля и если мы видим, что одним человеком используется несколько аккаунтов, то данные регистрации связываются по клонам. Связь будет скрыта автоматически после урегулирования актуальных красных баллов на всех регистрациях имеющих связь.
26.04.2022, в 17:04
ATI.SU, Специалист по контролю аккаунтов, ООО
Новикова Ксения
Спасибо. И что для этого необходимо сделать?
27.04.2022, в 16:00
Рачков Игорь Викторович, ИП
Экспедитор-перевозчик, Коломна
Игорь
Головное подразделение
Спасибо. И что для этого необходимо сделать?



Мы рассматриваем снятие связи по итогом повторной тех. проверки и по истечению 6 месяцев с момента пересечения, которые у вас не прошли. На данный момент связь будет скрыта после урегулирования пользователя 140416 своих красных баллов.
27.04.2022, в 16:22
ATI.SU, Специалист по контролю аккаунтов, ООО
Новикова Ксения
Добрый день! прошло 6 месяцев, когда снимут красные звезды?
12.10.2022, в 11:21
Рачков Игорь Викторович, ИП
Экспедитор-перевозчик, Коломна
Игорь
Головное подразделение
Добрый день! прошло 6 месяцев, когда снимут красные звезды?



Добрый день.
Согласно п.п. 5.4. Пользовательского соглашения, вам необходимо оспорить данную связь (т.к. на аккаунте имеется красный балл).
Обратитесь к истцу по претензии с просьбой написать нам тикет с информацией, что он не имеет претензий к вам.
12.10.2022, в 13:13
ATI.SU, Специалист по контролю аккаунтов
Мария
а зачем мы тогда ждали 6 месяцев? Почему нас дезинформировали? И почему мы должны с кем-то связываться? Мы с той компанией не работали. Связь с Ларцевым поставили ати, по какой причине я описал выше. Я пзвонил, они сказали мы Вас знать не знаем, ничего писать не будем. И что дальше?
12.10.2022, в 13:58
Рачков Игорь Викторович, ИП
Экспедитор-перевозчик, Коломна
Игорь
Головное подразделение
а зачем мы тогда ждали 6 месяцев? Почему нас дезинформировали? И почему мы должны с кем-то связываться? Мы с той компанией не работали. Связь с Ларцевым поставили ати, по какой причине я описал выше. Я пзвонил, они сказали мы Вас знать не знаем, ничего писать не будем. И что дальше?



Повторная проверка через пол года не дает 100% снятия связи. На снятие связи необходимо основание.
12.10.2022, в 14:10
ATI.SU, Специалист по контролю аккаунтов, ООО
Новикова Ксения
Добрый день. Я написал письмо в Гарант, потом позвонил, потом еще раз написал письмо, а потом Гарант перестал выходить на связь. Как нам получить основание за снятие красных звёзд? Почему мы платим вам деньги и страдаем? Ни Ларцев ни Гарант уже не посещают платформу, а мы все еще оплачиваем. Что у вас за клиентский сервис?
1.png2.png
20.02.2023, в 15:48
Рачков Игорь Викторович, ИП
Экспедитор-перевозчик, Коломна
Игорь
Головное подразделение
Добрый день. Я написал письмо в Гарант, потом позвонил, потом еще раз написал письмо, а потом Гарант перестал выходить на связь. Как нам получить основание за снятие красных звёзд? Почему мы платим вам деньги и страдаем? Ни Ларцев ни Гарант уже не посещают платформу, а мы все еще оплачиваем. Что у вас за клиентский сервис?



Добрый день.
Вы так же можете обратиться на ОДКС. Если кураторы подтвердят, то по их запросу мы снимем связь.
20.02.2023, в 17:03
ATI.SU, Специалист по контролю аккаунтов
Мария
куда обратиться? Что это и где искать? Я обращусь хоть в Гаагский трибунал, если потребуется
20.02.2023, в 20:29
Рачков Игорь Викторович, ИП
Экспедитор-перевозчик, Коломна
Игорь
Головное подразделение
куда обратиться? Что это и где искать? Я обращусь хоть в Гаагский трибунал, если потребуется



Добрый день! ОД КС не является нашим подразделением и нам не подчиняется. Ознакомиться с работой КС можно в регламенте http://autotrust.info/Forum/Topic.aspx?forumid=1067&topicid=8473e8d2-edce-e311-8e0d-00259038ec34 В разделе форума "КС" рассматриваются спорные ситуаций в системе АвтоТрансИнфо. Независимая Общественная организация "Круглый стол" имеет свои цели, принципы и регламент.

_________________________________________
Перенесено модератором 02.03.23 19:34
23.02.23 21:12
Диспетчер ,
Санкт-Петербург
Код:1559792
#3
Цитата (КРУГЛЫЙ СТОЛ @ 21.02.2023 21:37)
При обращении на КС по темам расклонирования Вам нужно:
- ознакомиться с Регламентом КС и при подаче заявления зафиксировать фразой: "С регламентом ознакомились"
- создаете свою тему в этой папке, образцы заявлений можно найти здесь
1. Если Вас "связало" АТИ - то Вы начинаете с переписки со "Специалист по аккунтам " через тикеты
1.1 Если "Специалист по аккунтам" отправил на КС - то заводите в этой папке "Подача заявлений на "КС" свою тему
1.2 Описываете ситуацию и вставляете скопированную полную переписку с Модераторами (без файла)
1.3 Все действующие лица указываются в таком виде Промфрахт, ООО Код в АТИ 10052 -это делается через "гипер ссылку" - ссылка должны быть зеленая, то есть кликабельная
1.4 Принимаете, что при положительном решении КС об отвязке Вы должны иметь поручителя, согласно п 3.10 Регламента Требования к поручителям
2. Если Вас связало КС - то:
2.1 В заявление прикладываете ссылку на обсуждение о привязке
2.2 Прикладываете доказательства, опровергающие доводы КС
2.3 Принимаете, что при положительном решении КС об отвязке Вы должны иметь поручителя, согласно п 3.10 Регламента Требования к поручителям
3.Алгоритм переноса темы на рассмотрение:
- зарегистрироваться на сайте КС здесь ;
- прочитать условия рассмотрения заявления
- провести оплату через личный кабинет, если что-то не понятно - краткая инструкция;;
✅ Выслать одним письмом на почту prezidiumks@mail.ru ссылку на своё заявление и логин в клубе

Согласно Регламента КС: Любое решение КС может быть отменено администрацией АТИ. Мнение АТИ и КС могут не совпадать, ответственность за отмену решения КС не несёт. Сообщения на форуме КС не являются умалением деловой репутации обсуждаемых организаций, представляют собой частное мнение по поводу пользователя сайта, а не по поводу организации



_________________________________________
Перенесено модератором 02.03.23 19:34
25.02.23 09:05
Показывать  сообщений на странице
Общественные модераторы: Президиум Д КС
Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 140