|
Вопрос по Регламенту КС
Уважаемые участники КС! Прошу разъяснить по положениям Регламента КС, в Регламенте есть моменты и ситуации по которым нет подробного комментария по применению. Например в Регламенте не прописано, какой срок применяется санкция за"Ввод в заблуждение КС", как долго он(комментарий) отражается в паспорте, почему срок применения не описан в регламенте, как рассчитан срок применения, и почему например "такой-то" период времени, а не другой, на чем основывается АТИ и КС или просто АТИ без КС, при отражении данного комментария в паспорте?
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.10.19 13:34
|
Вопрос к Президиуму КС. ПКС блюдит за соблюдением и внесением изменений в Регламент КС, однако на вопрос о "пробеле", в правилах Регламента ответить никто не может.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.19 08:30
|
Цитата (Смолин Александр Сергеевич, ИП @ 15.10.2019 08:30)Вопрос к Президиуму КС. ПКС блюдит за соблюдением и внесением изменений в Регламент КС, однако на вопрос о "пробеле", в правилах Регламента ответить никто не может. Вова, вы как юрист должны понимать - если срок неограничен - то это обозначает что он пожизненный и тем более в вашей ситуации - вы на каждом углу врёте В сентябрьской переписке меня обманули что решили ситуацию в пользу перевозчика, а по факту перевоз попал примерно на 80 тр Вчера врёте АТИ на тех поддержке что КС вам не отвечает по срокам штрафного балла - вам давно уже все отвечено и неоднократно Ещё вопросы есть?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.19 08:40
|
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 15.10.2019 08:40)Ещё вопросы есть? Есть, первый какие 80 , это сами решили?, Второе делаю как хочу, по срокам нахождения комментария в паспорте? Или это лично ваша "вотчина"- форум КС? Или все-таки КС создается из участников сферы перевозок? Если Денис, сам решил, что написать и это в Регламенте не написано, это не ответ- это не я вру наверно... Вы то Дмитрий напишите, что лично наш аккаунт на сайте вас не устраивает. И напишите почему, чтобы понятно было и вопросов больше не задавали, мы и другие. А то у меня еще пока много вопросов не только по этой теме.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.19 08:48
|
Цитата (Смолин Александр Сергеевич, ИП @ 15.10.2019 08:48)Есть, первый какие 80 , это сами решили? Ну тогда вы лично распишите на сколько ошкурили Буданова по перевозке где вы заказали термос, а потом советовали его в -28 мороза согреть дыханием минералку , а потом сверим с фактическими данными Напомню - вы мне в сентябре написали что - "все решили в пользу Буданова"
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.19 10:14
|
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 15.10.2019 10:14)Напомню - вы мне в сентябре написали что - "все решили в пользу Буданова" Дмитрий, кто кого ошкурил, мы экспедиторы,организуем подбор транспорта, согласно заявки Заказчика. У нас была заявка на подбор транспорта изотермический, груз мин.вода, мы нашли изотермический, как нашли , как все другие, разместили на сайте, отозвался перевозчик(такой-то) , какой груз и куда вести все было прописано на сайте, никто ничего не менял. Перевозчик взялся, он профессиональный участник рынка, который отвечает не зана с не за других, а именно за себя. Был договор, условия перевозчика устроили, заявку подписал. Перед клиентом за все несем ответственность мы, их не интересует тот, кто везет. А перед нами уже в рамках нашего договора, отвечает перевозчик. Груз испортили- испортили, доказано. Претензия была принята, в рамках правил сайта на котором мы все участники и также в свою очередь подписали соглашение с этим. Также и по второй претензии по не возврату документов, уж документы перевозчик мог вернуть в срок, для этого у него была возможность, но он накалял ситуацию, довел до претензии, которую также приняли юристы сайта. Итог- мы возместили ГО стоимость груза, полностью, в связи с чем была выставлена регрессная претензия перевозчику, тот согласился с претензией- оплатил, вторую претензию мы удалили в связи с мировым соглашением с перевозчиком, подтверждено документально. Перевозчику была перечислена часть оплаты- 40 %, она по соглашению осталась у него, хотя по закону при порче груза он её возвращает. Груз поврежден не полностью был, у перевозчика было право реализовать его. Также согласно нашего договора с Клиентом, кроме возмещения стоимости груза- это 15% стоимости штраф за непоставку товара по заказу, плюс 20 % за существенное нарушение условий договора, это бонус лично нам от ГО, плюс увеличение отсрочки платежа. Плюс у перевозчика чистенькое АТИ, а у нас минус от вас. Кто тут кого ошкурил. Правде в глаза посмотри. А то все Д'артаньяны, а мы....
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.19 10:48
|
Цитата (ОДКС @ 15.10.2019 10:45)Он решил целенаправленно саботировать работу КС. А в чем саботаж?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.19 10:49
|
Для не "засорения" эфира, предлагаю вам выйти на форум ТП, там будем общаться?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.19 10:57
|
Цитата (Смолин Александр Сергеевич, ИП @ 15.10.2019 10:48)Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 15.10.2019 10:14)Напомню - вы мне в сентябре написали что - "все решили в пользу Буданова" Дмитрий, кто кого ошкурил, мы экспедиторы,организуем подбор транспорта, согласно заявки Заказчика. У нас была заявка на подбор транспорта изотермический, груз мин.вода, мы нашли изотермический, как нашли , как все другие, разместили на сайте, отозвался перевозчик(такой-то) , какой груз и куда вести все было прописано на сайте, никто ничего не менял. Перевозчик взялся, он профессиональный участник рынка, который отвечает не зана с не за других, а именно за себя. Был договор, условия перевозчика устроили, заявку подписал. Перед клиентом за все несем ответственность мы, их не интересует тот, кто везет. А перед нами уже в рамках нашего договора, отвечает перевозчик. Груз испортили- испортили, доказано. Претензия была принята, в рамках правил сайта на котором мы все участники и также в свою очередь подписали соглашение с этим. Также и по второй претензии по не возврату документов, уж документы перевозчик мог вернуть в срок, для этого у него была возможность, но он накалял ситуацию, довел до претензии, которую также приняли юристы сайта. Итог- мы возместили ГО стоимость груза, полностью, в связи с чем была выставлена регрессная претензия перевозчику, тот согласился с претензией- оплатил, вторую претензию мы удалили в связи с мировым соглашением с перевозчиком, подтверждено документально. Перевозчику была перечислена часть оплаты- 40 %, она по соглашению осталась у него, хотя по закону при порче груза он её возвращает. Груз поврежден не полностью был, у перевозчика было право реализовать его. Также согласно нашего договора с Клиентом, кроме возмещения стоимости груза- это 15% стоимости штраф за непоставку товара по заказу, плюс 20 % за существенное нарушение условий договора, это бонус лично нам от ГО, плюс увеличение отсрочки платежа. Плюс у перевозчика чистенькое АТИ, а у нас минус от вас. Кто тут кого ошкурил. Правде в глаза посмотри. А то все Д'артаньяны, а мы.... Можно без "воды" и сказочных Мушкетеров - только цифры на сколько вы ошкурили Буданова и за что Вова, я тебе посвятил все новогодние каникулы и думаешь я забыл кто и что нанял?кто и как повел себя в организации данной перевозки? Мне нужны тут итоговые цифры - сколько в итоге вы заплатили Буданову или он вам и что у него осталось от перевозки????
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.19 11:42
|
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 15.10.2019 11:42)Мне нужны тут итоговые цифры Вот цифры. 20 т.р. оплатили сразу ему . То что он заплатил это ущерб ГО он его возместил( около 46). Мы также оплатили 15%+20% от стоимости груза ГО штраф это 16 с копейками, перевозчику убрали претензию на 48,5 и вода у него. Т.о. мы минус 20+16+3 су, т.е около 40, хотя могли их вернуть через претензию АТИ. Но мы крови и сразу не хотели., а и еще членство в вашем клубе за 10 месяцев.(хотя нас тут же забанили, так и толком не воспользовались).
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.19 12:01
|
Цитата (Смолин Александр Сергеевич, ИП @ 15.10.2019 12:01)Вот цифры. 20 т.р. оплатили сразу ему . За что? Цитата (Смолин Александр Сергеевич, ИП @ 15.10.2019 12:01)То что он заплатил это ущерб ГО он его возместил( около 46). По чьей вине ущерб и почему его возмещает Перевоз? Цитата (Смолин Александр Сергеевич, ИП @ 15.10.2019 12:01)Мы также оплатили 15%+20% от стоимости груза ГО штраф это 16 с копейками Это вообще можете сюда не лепить - вы с сговоре с ГО наняли термос (посмотрите свои заявки), а далее хитрый ГО нагнул вас и перевоза Цитата (Смолин Александр Сергеевич, ИП @ 15.10.2019 12:01)перевозчику убрали претензию на 48,5 и вода у него. Зачем она ему? - он у вас в первые дни запрашивал данные для передачи груза вам на СВХ - вы тянули время до тех пор пока сумма хранения за месяц превысила более 100тр при стоимости груза в 50тр Почему вы в первые дни не забрали груз с СВХ? - когда еще было рентабельно Цитата (Смолин Александр Сергеевич, ИП @ 15.10.2019 12:01)Т.о. мы минус 20+16+3 су, т.е около 40, хотя могли их вернуть через претензию АТИ А что же не вернули? - надо было по полной шкурить Цитата (Смолин Александр Сергеевич, ИП @ 15.10.2019 12:01)Но мы крови и сразу не хотели., а и еще членство в вашем клубе за 10 месяцев.(хотя нас тут же забанили, так и толком не воспользовались). В тот момент - вы просто хотели "купить зеленые звезды" у КСа этим платежом и не более, но КС не оценил ваш посыл и послал вас в бан
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.19 12:35
|
Вот Вова наша с тобой сентябрьская переписка - - где вы в очередной раз обманули КС (читать снизу вверх)
Президиум КС 1 октября, 17:16 Кому: мобайл экспресс
Вова, я тебе сразу сказал еще в январе — «Вова, ты хоть копейку возьмешь с Перевоза — пока я в КС ты будешь сидеть с пометкой от КСа" А сейчас я смотрю ты нагнул перевоза практически на 80тр — тебе перевоз отдал груз еще в январе (запросил данные на доверенное лицо) — ты протянул время и тд, а когда сумма за хранение груза перевалила за 100тр — ты ему его «подарил» получается — ты в первом сентябрьском письме меня обманул в очередной раз заявив «все решили в пользу перевоза» — 80тр убытка при фрахте 50тр — это ты считаешь «в пользу перевоза»???? Так что Вова прощай!!! И не спамь нам больше почту Смолин Александр Сергеевич
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.19 12:58
|
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 15.10.2019 12:35)По чьей вине ущерб и почему его возмещает Перевоз? это регресс, наверно моя вина я груз принимал, в накладной расписывался, за рулем ехал и т.д? Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 15.10.2019 12:35)Это вообще можете сюда не лепить - вы с сговоре с ГО наняли термос (посмотрите свои заявки), а далее хитрый ГО нагнул вас и перевоза какой сговор, ГО вообще плевать кто везет, таких как мы куча у него, у него есть договорные условия, а дальше хотите работайте хотите нет, также как и отношения наши и перевозчиков, хочет везет хочет не везет, если нет спроса мы у ГО тоже не все берем загрузки. Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 15.10.2019 12:35)Зачем она ему? - он у вас в первые дни запрашивал данные для передачи груза вам на СВХ - вы тянули время до тех пор пока сумма хранения за месяц превысила более 100тр при стоимости груза в 50тр
Почему вы в первые дни не забрали груз с СВХ? - когда еще было рентабельно
данные он запрашивал не чтобы груз передать, а чтобы мы оплату произвели СВХ и бросить груз на нас, в самые первые дни я лично говорил перевозу сдать груз, а потом я договорился с ГО обновить заказ, но был послан перевозчиком с таким предложением. ты говоришь стоимость хранения 100 т.р - откуда взята сумма? цена груза 50 т.р- это цена для ритейлера Х5(оптовая), ты в магазин зайди цена минералки не левой( г.Ессентуки лицензия)- это так для сведения. Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 15.10.2019 12:35)А что же не вернули? - надо было по полной шкурить я мог и не выставляя претензий новых, забрать эти деньги по старой на 48.5, кстати мне звонил хозяин перевозчика(не Буданов) вообще говорил я и 200 оплачу, чтобы почистится, нам чужого не надо, но мы и свое не отдадим. Потом договорились и все. Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 15.10.2019 12:35)В тот момент - вы просто хотели "купить зеленые звезды" у КСа этим платежом и не более, но КС не оценил ваш посыл и послал вас в бан Да ничего мы купить не хотели просто сумму бухгалтер неправильно указал, да и бан был гораздо позже, я вас не оскорблял, за что бан так никто и не сказал, да Усманова тоже мусолила мусолила тему и бах пропала. Времени на все эти переписки не было, надо было работать. Не хочу старые гласные темы сайта поднимать, где много было громких заявлений с различного уровня, но в итоге все закончилось так как и говорилось, простым кидаловом людей, наивных, а тут нас все называют мошенниками, у нас Дим посмотри сколько рекомендаций прибавилось- а это глас народа, согласись?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.19 13:01
|
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 15.10.2019 12:58)Вова, я тебе сразу сказал еще в январе — «Вова, ты хоть копейку возьмешь с Перевоза — пока я в КС ты будешь сидеть с пометкой от КСа" Вова, зачем вы врете на тех.поддержке и заявляете что КС вам не сообщал сроков штрафного балла? Цитата (Смолин Александр Сергеевич, ИП @ 11.10.2019 16:30)Ситуация, которая нигде не описана. Вопрос задается технической службе АТИ, так как ребята из КС ответа дать не смогли.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.19 13:02
|
Цитата (Смолин Александр Сергеевич, ИП @ 15.10.2019 13:01)это регресс, наверно моя вина я груз принимал, в накладной расписывался, за рулем ехал и т.д? Опять дурака начинаете включать? - кто заказал "термос" для этой перевозки?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.19 13:03
|
Цитата (Смолин Александр Сергеевич, ИП @ 15.10.2019 13:01)Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 15.10.2019 12:35) Это вообще можете сюда не лепить - вы с сговоре с ГО наняли термос (посмотрите свои заявки), а далее хитрый ГО нагнул вас и перевоза
какой сговор, ГО вообще плевать кто везет, таких как мы куча у него, у него есть договорные условия, а дальше хотите работайте хотите нет, также как и отношения наши и перевозчиков, хочет везет хочет не везет, если нет спроса мы у ГО тоже не все берем загрузки. Зачем вы тогда оплатили испорченный груз и еще какие -то проценты если они заказали у вас термос - вы его предоставили - за что штрафы и тд??? Ответ здесь прост - вам просто жалко терять жирного клиента и не более - вот и решили ошкурить перевоза
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.19 13:06
|
Цитата (Смолин Александр Сергеевич, ИП @ 15.10.2019 13:01)данные он запрашивал не чтобы груз передать, а чтобы мы оплату произвели СВХ и бросить груз на нас, Так если груз замерз по твоей вине и его не приняли по твоей вине - получается и груз твой или твоего "Заказчика" Цитата (Смолин Александр Сергеевич, ИП @ 15.10.2019 13:01)в самые первые дни я лично говорил перевозу сдать груз Он и сдал Цитата (Смолин Александр Сергеевич, ИП @ 15.10.2019 13:01)а потом я договорился с ГО обновить заказ, но был послан перевозчиком с таким предложением. А с чего ты взял что Перевоз должен исполнять твои "хочушки" и исправлять твои косяки? и ехать за 1,5 т км суетится с вашим грузом - он изначально готов был в любое время вам выдать доверенность на получение груза, но только вы должны были ему оплатить перевозку + простой + услуги СВХ
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.19 13:15
|
Цитата (Смолин Александр Сергеевич, ИП @ 15.10.2019 13:01)ты говоришь стоимость хранения 100 т.р - откуда взята сумма? цена груза 50 т.р- это цена для ритейлера Х5(оптовая), ты в магазин зайди цена минералки не левой( г.Ессентуки лицензия)- это так для сведения.
Это нас вообще не интересует - забирал бы сам груз и покрывал свою мутную схему
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.19 13:17
|
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 15.10.2019 13:02)Вова, зачем вы врете на тех.поддержке и заявляете что КС вам не сообщал сроков штрафного балла? Дим, в любых нормах правилах и т.п. четко указаны сроки, например ГК, УК, в правилах сайта тоже они указаны в вашем Регламенте их нет, это факт, разве нет? Денис ваш что-то пытался сказать но без ссылки на пункт Регламента. Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 15.10.2019 13:06)Опять дурака начинаете включать? - кто заказал "термос" для этой перевозки? Водителю не 15 лет, у него есть своя голова, есть хозяин, директор и т.д- скажи нет я не повезу, откажись, у них и предоплаты не было в заявке, они сами попросили платите и мы поехали. Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 15.10.2019 13:06)Зачем вы тогда оплатили испорченный груз и еще какие -то проценты если они заказали у вас термос - вы его предоставили - за что штрафы и тд??? Ответ здесь прост - вам просто жалко терять жирного клиента и не более - вот и решили ошкурить перевоза Любой здравомыслящий предприниматель не хочет терять клиентов, рынок наполнен такими как мы , как перевозы, работать все сложней и сложней, ты же это видишь, ты всегда на сайте, раньше сам этим занимался. И как факт этот клиент не жирный далеко, но их вообще мало стало, все Москва поскупала, вся логистика там, а они с местными не хотят работать, своих ставят. Оно знаешь как бывает, был у нас клиент- огромный завод- самый крупный в РФ- бах и банкрот с нашими деньгами и деньгами многих других. Но перевозчикам мы то все отдали уже давно, а нам нет и по вашему мы плохие? И так несколько клиентов в этом году.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.19 13:24
|
Цитата (Смолин Александр Сергеевич, ИП @ 15.10.2019 13:24)Дим, в любых нормах правилах и т.п. четко указаны сроки, например ГК, УК, в правилах сайта тоже они указаны в вашем Регламенте их нет, это факт, разве нет? Вова, тебя в той теме поймали мин три раза на вранье КСу на открытом форуме - ты думал пройдет 9 мес и все забудется и ты станешь белый и пушистый? А тут еще и в сентябре в меня в наглую обманул - что вопрос решен в пользу Буданова
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.10.19 13:35
|