Полная или частичная неоплата перевозки
Выполняли рейс Щербинка Сколково 06.10.2016. Вижу компания новая, предлагает предоплату 50 %, рейс короткий - поедем. Быстро договорились, загрузились и стали ждать предоплату... Звоню Марии, телефон выключен. Доехали до выгрузки, снова абонент не абонент. Разгружаемся. А что делать - груз не отдавать? Вроде как не правильно. С утра звоню Марии, оказывается все в порядке, просто телефон сломался, оплатит все сразу, чего уж там мелочиться. Дальше классика жанра горе диспетчеров - "сегодня к вечеру", "завтра с утра" , "дайте еще два дня", далее трубку не берем. Короче я облажался, развели по схеме. Как то так.
Мария, на телефонные звонки отвечайте, деньги которые должны платите.