Добрый день,Дмитрий, о поломке утром Вы сообщили грузоотправителю, а мы узнали об этом в районе обеда, согласитесь, заявка заключена с нами, а мы узнаем об этом в последнюю очередь. На мой вопрос о возможности устранения поломки и в какое время Вы не смогли ответить конкретно, ссылаясь на заключение какого-то мастера, который должен был сделать диагностику, и сообщили о том, что устранить поломку не сможете только в 17:39. В течении этого дня Вам предлагалось, поставить другое транспортное средство на погрузку или погрузиться на следующий день, чего сделано не было. В результате груз был отправлен другим транспортом, привлеченным в экстренном порядке и за существенно увеличенную ставку, тем самым наша организация понесла значительные убытки. Хочу напомнить, предпринимательская деятельность имеет риски, но всегда необходимо достойно нести ответственность в любой ситуации.