Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик ,
Симферополь
Код:748388
#1
Полная или частичная неоплата перевозки Заявку мы брали от "СтарТ", Мартюшова Елена Евгеньевна, ИП Код в АТИ 813746 (которая выставляла загрузку на АТИ и сбросила нам заявку), но плательщик ООО "Чистая линия", которого нет в АТИ. Данные на авто 26.07 Варениковская-Чита 27 июл в 19:09
А, почему заказчик ООО "Чистая линия"?
-- С уважением,ИП Цунаев В.С.
--потому что это заказчик сам и плательщик, напрямую с вами
Транспортная компания "СтарТ"
elena-shkunova@mail.ru
Елена Мартюшова 8-999-495-85-34
На погрузку приехали 27.07, а загрузили нас только 28.07.Приехали на выгрузку вечером 05.08. 06.08 начали выгружать, потом перестали , потому что приехала машина с помидорами, затем после обеда опять начали.А потом началось то слива плохая, то распечатку предоставьте. Заказчик вызвал эксперта Торговой палаты, который объяснил, что вины перевозчика нет, сливу загрузили с сада зелёную и переспелую без переборки с температурой 35 градусов. На выгрузку мы приехали с температурой 3 градуса( всё зафиксировано). Вечером 07.08 машина загрузилась рыбой, реф работает уже сутки. Стоит под складом где выгрузились сливой , документы не отдают , бесконечные отговорки. Не рекомендую работать с этой фирмой, выбирайте надежных диспетчеров. Когда грузились все сладко рассказывали, а в итоге всё очень плачевно! То предоплату ждали, которая должна была быть по факту загрузки, теперь остальное получить не можем.

Сумма разногласий

195 000

10.08.20 16:35
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:888157
#2
Добрый день! Ваша ситуация разрешилась? У нас подобный сценарий с Чистой линией приключился. Грузили 4 дня. Причём сначала загрузили виноград, не могли найти яблоки. Всё это время работал согласно режиму. Предоплату слали частями в течение 3 дней. Водитель сделал фото винограда с выгрузки, виноград в состоянии более чем, с учетом 4 дней погрузки и дороги. Оставшуюся оплату не перечисляют. сначала говорили перечислим "сегодня", потом раз из 5 отвечали на сообщения. Ответ видоизменился с "сегодня" на "сегодня-завтра"...но даже послезавтра деньги так и не поступили. Прозвучала от диспетчера фраза: Вам оплатят, но заказчик попал на виноград. Повторюсь, вины водителя здесь точно нет. Как-то так(
27.09.20 18:21
Грузовладелец-перевозчик ,
Симферополь
Код:748388
#3
Добрый день.Остальную оплату мы ждали дней 10-12, а может и больше. Связаться с Еленой Мартюшовой или Константином из "Чистой Линии"просто не возможно, мы писали и в почте, и СМС и в Вайбере. Если дозванивались Константину, он слышал слово "оплата"и сразу говорил "я вам перезвоню". В итоге нам сказали, что они попали на деньги. Из 150000 рублей оставшейся суммы нам предложили оплатить только 50000, но входе переговоров мы "выпросили" 75000. Вот так сделали свою работу, а потом еще выпращивали свои деньги! Фирма работает по одной и той же схеме!

___________________________________________
Отредактировано пользователем 28.9.20 11:49
28.09.20 11:48
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:888157
#4
Добрый день! Спасибо за обратную связь.
Я правильно понимаю, долг перед Вашей организацией остался 75 000,00 рублей? А Вы писали претензию? Будете обращаться в суд? Мы написали претензию, пока тишина, дальше будем смотреть по обстоятельствам, но прощать не будем. До этой ситуации, с Еленой нормально работали, нареканий не было...
28.09.20 11:58
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 142