Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Новосибирск
Код:1415892
#1
Утрата, порча или недостача груза Осторожно, мошенники!
Если вы хотите попрощаться с грузом, то смело можете обратиться к данному перевозчику!
11 августа 2020года между ООО ТЭК «Гранд Логистик» - заказчик, и индивидуальным предпринимателем Бондаревой Яной Васильевной - перевозчик (ИНН: 540301725031, ОГРН: 318547600048830) был заключен договор-заявка № 1 на транспортно-экспедиционное обслуживание, в соответствии с которым перевозчик обязуется своевременно подать технически исправное транспортное средство и несет полную материальную ответственность за сохранность груза с момента его погрузки в автотранспортное средство и до момента его передачи получателю, указанному в Заявке. Наименование груза: грибы. Маршрут перевозки: г. Новосибирск – г. Новоалтайск.
12 августа 2020 года в 04:00 товар( грибы), стоимостью 700 826 (Семьсот тысяч восемьсот двадцать шесть рублей) 12 копеек, для поставки по УПД № УТ-1272 на РЦ Розница-К, был передан в необходимом количестве и надлежащего качества водителю (Альков Сергей Николаевич, паспорт: серия 5017 № 792209, выдан ГУ МВД России по Новосибирской области, выдан 14.03.2018 года, ВУ 5414 537063, м.т. 8-902-827-27-43), предоставленному ИП Бондаревой Я.В., по договору-заявке № 1 от 11.08.2020 года. В процессе транспортировки товара (грибы), был нарушен температурный режим, что привело к порче товара. Температура при замере на выгрузке составила +10, вместо +2, это указано в акте о порче товара и объяснительной водителя! 14 августа 2020 года водитель прибыл с испорченным товаром на склад, расположенный по адресу: г. Новосибирск, ул. Игарская, д. 54/3.
После прибытия водителя на склад, в процессе заполнения необходимой документации водитель Альков С.Н. уехал со склада на транспортном средстве, в котором находился испорченный товар.
На данный момент ущерб ни как не возмещен, на контакт ИП Бондарева Я.В. не идет!

Сумма разногласий

700 826

23.11.20 14:45
Бондарева Яна Васильевна, ИП (удалена)
(ИНН:540301725031)
Перевозчик ,
Новосибирск
Код:2482359
#2
Хищения груза не было!!!
Как позже выяснилось, груз изначально погрузили с теплого склада в машину, не успевшую набрать нужную температуру. По прибытию в Новоалтайск, водителю удалось остудить грибы до нужной температуры. Разница с температурой, заявленной в заявке был 1 градус. Но, принимать грибы отказались.
Вернули товар грузоотправителю вечером 13.08 в 18-59. На приемке решили отложить выгрузку скоропортящегося товара на утро. Грибы в итоге отдали на утилизацию за счет перевозчика, что подтверждает акт - приема передачи товара.
На контакт мы с Вами шли. И предлагали варианты решения проблемы. Вы отказались. Значит выход один, решать сложившуюся ситуацию в судебном порядке.

Прикрепленные файлы:
фреш.jpg (138561)
26.11.20 09:42
Экспедитор-перевозчик ,
Новосибирск
Код:1415892
#3
Добрый день! Температура при замере на выгрузке составила +10, вместо +2, это указано в акте о порче товара и объяснительной водителя! Так же исходя из объяснительной водителя реф.установка не работала изначально! Акта об утилизации ни какого не существует!!! Будьте добры отвечать за свои поступки! Верните деньги за товар!
26.11.20 09:54
Перевозчик ,
Киров
Код:201411
#4
Цитата (GLogistic (ТЭК "ГРАНД ЛОГИСТИК", ООО) @ 26.11.2020 09:54)
Температура при замере на выгрузке составила +10, вместо +2,

А не проще нанимать с термописцем?Или и так сойдёт(мультик)?
26.11.20 10:08
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 142