Уважаемая Анастасия, во время поливания нас грязью Вы забыли упомянуть еще некоторые моменты. Во-первых, наш менеджер 1,5 часа прождал от Вас подтверждения рейса. Во-вторых, до заключения заявки с вами было устно обговорено, что наша машина приезжает и сразу грузится по факту прибытия, время соответственно вы указали в заявке, а выгрузка должна была быть через час ,время тоже указано в заявке, по адресу Ватутина 107 город Новосибирск (ЛеруаМерлен). По факту наша машина прибыла в назначенное время, в назначенное место, даже до появления заявки, дабы пойти вам на встречу и ускорить процесс Вашего "срочного рейса". Но выясняется что выгрузка у нас должна быть на ул Мясниковой город Новосибирск. Вы прокомментировали данную ситуацию следующим образом, что у Вас отсутствует информация куда поедет машина, а клиент Сам решает на какой адрес отправить товар, независимо от Вас и цена за рейс не меняется. Поэтому Вы и прописали - выгрузка по ТТН и может в следующий раз нам повезет с адресом, т.е. изначально не предоставив нам достоверной информации. Кроме того, наш автомобиль поставили в очередь и даже не загрузили в указанное в заявке время, тем самым нарушив условия заявки. Прокомментировали Вы это конечно, ссылаясь на подписанную заявку, согласно которой Вы решили, что эксплуатировать наш автомобиль вы имеете право в течение 24 часов (нормативное время простоя на погрузку и выгрузку) за озвученную Вами ставку 4500р. И в случае если мы уедим, не загрузившись, вы выставите нам штраф 20% от фрахта на что мы и согласились. У нас была вечерняя погрузка, на которую мы должны были успеть т.к. всегда пунктуальны в своих делах и до которой мы решили выполнить Ваш рейс, надеясь на вашу пунктуальность. Но так как требования договор - заявки по времени загрузки и выгрузки были Вами нарушены, мы решили отказаться от вашего рейса. Анастасия, вместо того что бы кому то мерзопакастить в АТИ Вы бы поучились качественно организовывать свою работу. Удачи Вам в Вашем нелегком труде!