Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
ПРОМОРИОН, ООО
(ИНН:1658219570)
Грузовладелец-перевозчик ,
Казань
Код:2069482
#1
Срыв загрузки перевозчиком 25.05.2020 года была заключена договор-заявка с ООО ТРАНСКАПИТАЛСЕРВИС (код АТИ 457384) на перевозку груза по маршруту Уфа-Йошкар-Ола, переговоры велись с водителем по номеру телефона 89624481314 Сергеем. Я Сергею проговаривала что на погрузке надо быть 26.05.2020г. строго с 8:00 до 9:00 так и прописала в заявке, водитель на погрузку прибыл с опозданием на 3 часа, на что я ему сказала что скорей всего придется теперь ждать утра следующего дня так как у нас погрузка строго с 8:00 до 9:00, на что он мне ответил что подождет, потом получилось договориться с грузоотправителем чтобы машину все же погрузили в этот же день, водителя пригласили на проходную чтобы оформить пропуск. Водитель подошел, но его попросили надеть защитную маску и переодеться так как в шортах и тапочках и без маски на территорию заезжать нельзя. на данную просьбу водитель Сергей отреагировал не адекватно накричал матом на девушку на проходной, после позвонил мне и рассказал какой он герой что накричал на них матом только из за того что его попросили переодеться. После заявил что будет ждать до следующего утра погрузки что сегодня не будет заезжать на погрузку. Сообщила это грузоотправителю и он согласился. 27.05.2020г. утром мне звонит грузоотправитель и говорит что водителя нигде нет что его ищут чтобы погрузить так как водитель сам сказал что остается и будет ждать, в итоге я позвонила водителю узнать где он. на что он мне сообщает что уехал с погрузки и грузиться передумал. Это просто из ряда вон выходящее, он не сообщил никому из нашей организации что уезжает мы бы замену еще могли поставить, а он просто никому не сказав взял и уехал. По факту у нас срыв погрузки и испорченные отношения с клиентом и грузоотправителем! Уважаемые коллеги если вы не хотите потерять клиента или испортить с ним отношения держитесь лучше от ООО ТРАНСКАПИТАЛСЕРВИС подальше. Клиента обматерит еще и загрузку сорвет. Делайте выводы сами.

Сумма разногласий

4 800

28.05.20 10:22
ТРАНСКАПИТАЛСЕРВИС, ООО (удалена)
(ИНН:2615015799)
Перевозчик ,
Новоалександровск г.
Код:457384
#2
Доброго вам дня уважаемый сотрудник компании ПРОМОРИОН ,а так же всем кто всё это будет читать!!!!!!!! Диана обращаюсь к вам, вы молодые диспетчера интересные до ужаса как не по вашему так враг!! ну начнём,,,, вы рассказываете так как будто вы там были всё слышали и видели,,, и начинаете врать и приукрашивать. то что прописано в заявке я не спорю. Я предварительно созвонился с контактным лицом Денисом и он мне объяснил что утром машин будет много и ставить их не где, и мы договорились что машина будет с 10 до 12 часов на загрузке. Машина на загрузку приехала в 11 30 ч. Я позвонил и мне ответили что загрузка с 8 до 9ч и сегодня грузить не будут, хотя предварительно мы договорились на определённое время к которому я и подъехал. Через час Денис позвонил и сообщил что меня начнут грузить и мне надо идти на проходную оформлять пропуск, это примерно 400 метров, Подойдя к проходной ( встретил тип(охранник) в стеклянной маске для работы с болгаркой, это яко бы защита от так называемого страшного вируса ) даже во внутрь не пропустил, иди говорит за маской и жилетом, Ну я пошёл взял всё и пришёл опять к проходной ( намотав при этом ещё 800 метров). Впустили внутрь этой каморки.Там сидит( ДЕВОЧКА как описывает диспетчер Диана,,,,, лет так 65) и с какой то ненавистью начала мне раздражительно выговаривать что у них не пляж и в шортах и сланцах она меня не пустит(температура за бортом была около 25 по цельсию). А сразу можно было сказать это и не гонять меня по 3 раза не малые круги. Вам уважаемый диспетчер я объяснил ситуацию и чётко вам и Денису сказал что грузится я не буду так я не соответствую вашему ДРЕСС КОДУ( ВРОДЕ Б НЕ В РЕСТОРАН НЕ ТЕАТР ПРИЕХАЛ) ДАЛЕЕ...... Не вы Диана ни Денис ни кто из вас не говорил мне о строгом окне загрузки тем более что время подачи авто с Денисом обсуждалось. И совет вам Диана ,,,,, строго прописывайте в вашей заявке (как это предупреждают диспетчера) О ВАШЕМ ДРЕСС КОДЕ и условиях заезда на погрузку и выгрузку. Если б вы указали это в заявке то форс мажора б этого не было. Вы уважаемая хотите испортить моей компании репутацию??? и сорвать на пустом месте бабло???? не получится, Советуйте с нами не работать другим???Посмотри девочка,,,, мы зеленее чем вы, и краснеть за свою работу мы не будем!!!! удачи!!!!!
28.05.20 12:06
ПРОМОРИОН, ООО
(ИНН:1658219570)
Грузовладелец-перевозчик ,
Казань
Код:2069482
#3
Никто не врет, вы поступили очень не красиво по отношению к грузоотправителю никто там не ругался с проходной только вы, если верить вашим словам, то есть со всеми они нормально общаются а вам вот решили нагрубить? Сомневаюсь.. Вы сами мне рассказывали как женщину эту трехэтажным матом покрыли и ушли, а сейчас говорите другое, вы уж там определитесь что говорить, а то сами путаетесь в своих рассказах так как вы мне сказали что стоите в 200 метрах от погрузки а пишете 400. Вас всего то попросили одеть закрытую одежду, а не парадный костюм, это по технике безопасности чтобы вы не получили травм или ожогов. У нас в заявке прописано погрузка с 8ми утра до 9ти утра, я вам проговорила это 2 раза что обязательно надо быть утром там. Денис не мог вам сказать приезжать к обеду у нас не первая машина грузиться и наше время погрузки всегда строго ровно так как указано в заявке. Нам Денис сообщил что когда вам звонил утром узнать о том где вы вы были в 40 км от погрузки, и что же вы там делали? Когда согласно заявки которую вы подписали должны были быть на месте погрузки уже. О том что вы не будете грузиться вы мне сообщили 27.05.2020г. когда я вам позвонила узнать о том где вы так как 26.05.2020г. вы мне сказали что подождете до утра 27 числа из за того опоздали погрузку по собственной вине, а сами уехали никому не сообщив. Вы сами врете и не краснеете. Репутация у вас хорошая говорите? не забывайте дни когда сами начинали работать чтобы так отзываться о нашей организации, вы не родились в 5 звездами в АТИ, но могу сказать так: продолжайте работать в таком же духе и быстро покраснеете в отличие от вас мы работаем добросовестно и навариваться в пустую как вы говорите не в наших правилах. Из за ваших выходок у меня испортились отношения с клиентом мне выставили штраф за срыв и что вы хотите чтобы из за вас я со своего кармана платила штраф? А вы как будто тут не причем?
28.05.20 12:57
ТРАНСКАПИТАЛСЕРВИС, ООО (удалена)
(ИНН:2615015799)
Перевозчик ,
Новоалександровск г.
Код:457384
#4
Уважаемая!!!! просто напросто научитесь нормально работать, и всё у вас будет хорошо, . и старайтесь меньше врать Рассказываешь так как будто рядом стояла и всё слышала и видела. Дениса я предупредил что грузится не буду ( скажите спасибо овчаркам на КПП что сорвали вам загрузку) P.S если кто то из водителей терпит хамского и собачьего отношения к себе это его право..... Я не терплю к себе такого отношения,,,нахамили???? значит получайте в ответ... просто привыкли с молчаливыми водителями как к баранам относится.... думаете все такие???? нет не все. ВАША ОШИБКА ,,,,,,,чётко прописывайте в заявке регламенты по заеду и выеду с предприятий. У вас этого не было....ТОЧКА.
08.06.20 12:34
ПРОМОРИОН, ООО
(ИНН:1658219570)
Грузовладелец-перевозчик ,
Казань
Код:2069482
#5
Ну в принципе итак заметно по тому как вы пишете здесь, что вы прям такой вежливый со всеми а вам все хамят. Претензия была вам направлена заказным письмом, просьба оплатить срыв или мы будем вынуждены вам выставить официальную претензию в АТИ.
08.06.20 12:48
ТРАНСКАПИТАЛСЕРВИС, ООО (удалена)
(ИНН:2615015799)
Перевозчик ,
Новоалександровск г.
Код:457384
#6
оплатите подачу и простой машины.
08.06.20 12:57
ТРАНСКАПИТАЛСЕРВИС, ООО (удалена)
(ИНН:2615015799)
Перевозчик ,
Новоалександровск г.
Код:457384
#7
машину прогнали на подачу почти 80 км. и день потеряли ни чего молчим а ты тут панику подняла, успокойся и заспи, работай дальше у вас ни чего не брали и своего не дадим.
08.06.20 13:07
ПРОМОРИОН, ООО
(ИНН:1658219570)
Грузовладелец-перевозчик ,
Казань
Код:2069482
#8
На каком основании? Вы уехали с погрузки по заявке которую подписали тем самым сорвали нам погрузку, вам была выставлена претензия и счет на оплату за срыв, все это вам было направлено заказным письмом, все согласно действующему законодательству. Сказки не придумывайте и оплатите срыв погрузки.
08.06.20 13:08
КМА СЕРВИС, ИП
(ИНН:780916301702)
Перевозчик ,
Акколь г-к (Аккольский р-н, Аккольская городская администрация)
Код:1161241
#9
Цитата (ПРОМОРИОН, ООО @ 08.06.2020 13:08)
На каком основании? Вы уехали с погрузки по заявке которую подписали тем самым сорвали нам погрузку, вам была выставлена претензия и счет на оплату за срыв, все это вам было направлено заказным письмом, все согласно действующему законодательству. Сказки не придумывайте и оплатите срыв погрузки.


Если в заявке не указаны требования к одежде, виноват тот кто не пустил водителя на завод.
08.06.20 13:18
ПРОМОРИОН, ООО
(ИНН:1658219570)
Грузовладелец-перевозчик ,
Казань
Код:2069482
#10
Цитата (КМА СЕРВИС, ИП @ 08.06.2020 13:18)
Цитата (ПРОМОРИОН, ООО @ 08.06.2020 13:08)
На каком основании? Вы уехали с погрузки по заявке которую подписали тем самым сорвали нам погрузку, вам была выставлена претензия и счет на оплату за срыв, все это вам было направлено заказным письмом, все согласно действующему законодательству. Сказки не придумывайте и оплатите срыв погрузки.


Если в заявке не указаны требования к одежде, виноват тот кто не пустил водителя на завод.


Никто ему в погрузке не отказывал его просто попросили переодеть шорты и тапочки в более закрытую одежду по технике безопасности чтобы водитель не получил травмы или ожога, или вы считаете что безопасность водителя на заводах где они грузятся не имеет значения? Ответственность за жизни тех кто находиться на территории несет грузоотправитель, если бы водитель получил травму или ожог он совсем по другому говорил. Если водитель не первый день работает и грузиться на заводах элементарные вещи он должен знать, работаем со многими заводами нигде в шортах и тапочках не пускают на территорию.

Оттого что его попросили переодеться не дает ему права кричать матом на сотрудников на погрузке а потом молча не сообщив уехать, представьте ситуацию такую же с вашим клиентом по вашей загрузке водитель повел бы себя так же как описано выше, вы бы так же говорили?
08.06.20 13:36
КМА СЕРВИС, ИП
(ИНН:780916301702)
Перевозчик ,
Акколь г-к (Аккольский р-н, Аккольская городская администрация)
Код:1161241
#11
Цитата (ПРОМОРИОН, ООО @ 08.06.2020 16:36)
Никто ему в погрузке не отказывал его просто попросили переодеть шорты и тапочки в более закрытую одежду по технике безопасности чтобы водитель не получил травмы или ожога, или вы считаете что безопасность водителя на заводах где они грузятся не имеет значения?


А если у него не было с собой закрытой одежды? И в заявке нет требования о закрытой одежде, значит он ее с собой не обязан брать. На заводе ему предложили одежду? Нет. Так в чем вина водителя? В том что он не предугадал желание завода?

Цитата (ПРОМОРИОН, ООО @ 08.06.2020 16:36)
Оттого что его попросили переодеться не дает ему права кричать матом на сотрудников на погрузке


Иногда, сотрудники на погрузке, особенно сторожа и вахтеры, ведут себя настолько хамски, что их на месте домкратом прибить охота.

Цитата (ПРОМОРИОН, ООО @ 08.06.2020 16:36)
представьте ситуацию такую же с вашим клиентом по вашей загрузке водитель повел бы себя так же как описано выше, вы бы так же говорили?


Я как перевозчик считаю что водитель прав.
08.06.20 13:44
ПРОМОРИОН, ООО
(ИНН:1658219570)
Грузовладелец-перевозчик ,
Казань
Код:2069482
#12
Цитата (КМА СЕРВИС, ИП @ 08.06.2020 13:44)
Цитата (ПРОМОРИОН, ООО @ 08.06.2020 16:36)
Никто ему в погрузке не отказывал его просто попросили переодеть шорты и тапочки в более закрытую одежду по технике безопасности чтобы водитель не получил травмы или ожога, или вы считаете что безопасность водителя на заводах где они грузятся не имеет значения?


А если у него не было с собой закрытой одежды? И в заявке нет требования о закрытой одежде, значит он ее с собой не обязан брать. На заводе ему предложили одежду? Нет. Так в чем вина водителя? В том что он не предугадал желание завода?

Цитата (ПРОМОРИОН, ООО @ 08.06.2020 16:36)
Оттого что его попросили переодеться не дает ему права кричать матом на сотрудников на погрузке


Иногда, сотрудники на погрузке, особенно сторожа и вахтеры, ведут себя настолько хамски, что их на месте домкратом прибить охота.

Цитата (ПРОМОРИОН, ООО @ 08.06.2020 16:36)
представьте ситуацию такую же с вашим клиентом по вашей загрузке водитель повел бы себя так же как описано выше, вы бы так же говорили?


Я как перевозчик считаю что водитель прав.


Здесь ситуация совсем другая, он сам обещал, что переоденется и подождет, но при всем этом он уехал с погрузки не сказав нам ничего(чисто по человеческий даже если бы он сообщил мы замену еще могли бы поставить). Вы как перевозчик тоже так делаете? Мы с этого завода грузим в неделю по 2-3 машины и ни к одному водителю по хамский не относились, а то что он утверждает только этому водителю нахамили это уже сомнительно вам так не кажется? Зачем подписывать заявку и обещать если не умеют держать свои слова?
08.06.20 14:05
Невская ТЭК, ООО
(ИНН:7816553450)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:225147
#13
Цитата (ТРАНСКАПИТАЛСЕРВИС, ООО @ 28.05.2020 12:06)
Я предварительно созвонился с контактным лицом Денисом и он мне объяснил что утром машин будет много и ставить их не где, и мы договорились что машина будет с 10 до 12 часов на загрузке.

Вот с какого перепуга вы договариваетесь о чем то с непонятным лицом? Это контакт и не больше, это может быть кладовщик, уборщик, грузчик... который просто объяснит как проехать и погрузит, а договариваться вам надо с тем от кого заявка и оплата. просто бесит, когда им кто-то что-то сказал с непонятными полномочиями и это типа отмазка для любых случаев) Запомните, договариваться, меня планы, время, условия, место вы можете только по согласованию с заказчиком, а контактное лицо совсем не для этого!
08.06.20 14:25
ТРАНСКАПИТАЛСЕРВИС, ООО (удалена)
(ИНН:2615015799)
Перевозчик ,
Новоалександровск г.
Код:457384
#14
Приветствую всех! то что было хамство со стороны вахтерщика и какого то непонятного охранника то это реально было. Большинство водителей это терпят,боясь своего работодателя или ещё кого нибудь. как известно перевозчику что как загрузка или разгрузка то 70 процентов везде бардак и не разбериха, Простого уважения к водителю дальнобойщику практически нет , все считают его собакой, сидеть, ждать, лежать. пока вы уважаемые барышни сидите в прохладных и чистых офисах и не умеючи без опыта рулите людьми и фурами ДУМАЯ ЧТО ВЫ ВСЕГДА ПРАВЫ. И правильно коллеги говорят вините в этом вахтёршу вашу , строго предусматривайте ньансы вашей погрузки,,, МЫ ВАМ МАШИНУ ПОДАЛИ??????????? И ЕЩЁ ВАЖНОЕ....... бросьте думать что ваша заявка(ваша бумажка) даёт вам право распоряжатся водителем и машиной как вашей собственностью,,, мало того того мизерная ставка , на моей машине , на моём топливе,на моих финансах я должен сделать работу не получая от вас ни чего и не известно получил бы? Спасибо всем кто адекватно расценивает ситуацию . У ДИСПЕТЧЕРА ВСЕГДА ВИНОВАТ ПЕРЕВОЗЧИК,,, ЭТО ФАКТ. ПРОМОРИОНУ ЕЩЁ РАЗ СОВЕТУЮ НАУЧИТСЯ РАБОТАТЬ. ВСЕМ СПАСИБО И УДАЧИ.
02.07.20 10:25
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 139