Полная или частичная неоплата перевозки
Уважаемые перевозчики! Обращаю ваше внимание, что НП не стоит удалять до полного урегулирования. 22 июня мной была выставлена НП и закрыта в связи с клятвенными обещаниями и частичной оплатой. Последующие оплаты не поступили, снова ложь!
Хотите проблем?- рекомендую ООО "Горизонт". Загружали -2 дня. Выгружали- 2 дня. Оплата в заявке указана по сканам и квитку, по факту - с полученными оригиналами не торопятся платить. Оригиналы получали... неоднократно пришлось писать и звонить чтоб получили. Директор, Юлия Станиславовна, отдельная история, посоветовала позвонить логисту с которым заключали заявку т.к. он лучше владеет ситуацией! Её видимо это не касается. Логист, Тимур - парень говорливый, убеждает что вот- вот оплатят... Но мне нужны деньги, оплата за оказанные услуги, которые оказаны в срок и качественно! мне не нужны: пятницы-понедельники точно- возможно в среду- платежка вернулась... и т.п.
Жду оплаты!!! И желаю ООО "Горизонт" ответственней относиться к обязанностям которые на себя взяли. Что приведет хорошей репутации и процветанию!
Сумма разногласий
111 000