Согласно п. 8.7. Перевозчик обязан предоставить Заказчику (Клиенту) в оригинале по 2 (два) экземпляра, в надлежащим оформленном виде (с оригинальной синей печатью и подписью грузополучателя) договора-заявки, товарной накладной, товарно – транспортной накладной и транспортной накладной, а так же выслать 2-экз. акта выполненных работ, счет на оплату, счет – фактуру оформленных ДАТОЙ ВЫГРУЗКИ груза! Счет, акт выполненных работ или УПД должны содержать: Маршрут перевозки, ФИО водителя, г/н ТС, даты погрузки и выгрузки, номер подписанной между сторонами заявки. В случае несоблюдения условий данного пункта со стороны Перевозчика, Заказчик (Клиент) имеет полное право полностью приостановить оплату до получения надлежащим образом оформленных требуемых товаросопроводительных документов и документов на оплату, а в случае самостоятельного восстановлении товаросопроводительных документов силами Заказчика (Клиента), последний имеет полное право удержать с Перевозчика штраф в размере 20% от суммы фрахта по данной договор – заявке.
Отсчет срока оплаты начинает течь с момента предоставления полного комплекта надлежаще оформленных документов.