Цитата (Галий Владимир Васильевич, физ.лицо @ 27.06.2019 15:11)Своей вины в данной ситуации не отрицаю. Поправлю только, что предупредил при подписании заявки о том, что основной груз моего постоянного Клиента будем забирать 25.06.19 либо 26.06.19 в зависимости от готовности груза. С чем Вы согласились. По Вашей заявке я созвонился с отправителем и предупредил, что первую точку забираем 26.06.19 и едем за Вашим товаром. Завод подготовил груз к отправке только к 15:00 26.06.19. Ваш отправитель работает до 17:00. Тоже в течение дня созванивались. Договорились с Вашим заводом, что если не успеем прибыть до этого времени, то можем загрузить в 8:00 27.06.19. С чем мы согласились. После от Вас поступил звонок и Вы сказали, что заявку сняли и приезжать уже не нужно, уведомив меня по электронной почте. На следующий день выставили претензию. Я не отказывался забрать Ваш груз, на который Вы не могли долго найти перевозчика ввиду низкой стоимости перевозки. Сомневаюсь в том, что Вам выставили такую же претензию. Если предпочитаете заработать на данной перевозке таким образом, не вопрос.. Сделаю оплату ваших 20% за срыв погрузки, как Вы это назвали.
да вы воду тут не лейте, накосячили, платите и не выкручивайтесь !!!