Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
ТЭС, ООО
(ИНН:5258094267)
Грузовладелец ,
Нижний Новгород
Код:667145
#1
Полная или частичная неоплата перевозки 15 октября между ООО "ТЭС" и ООО "Барс" был заключен договор на перевозку груза (Модульное здание силовых трансформаторов для реконструкции СЭП (Модуль 1,2,3) – 3шт, габариты ДхШхВ: 5,4х2,5х3,54, масса до 3500кг каждый. Увязка мягкими стропами через верх и цепи внизу), силами трала А/м КАМАЗ 5490-Т5 №О316СВ/152 Прицеп/трал ЕК027652. 16 ноября состоялась погрузка. 18 ноября трал не покинул места погрузки по непонятным причинам (водитель якобы побоялся везти столь длинны груз, был неопытен). 19 ноября был заключен договор 1346 1019 от 19.10.2020г., согласно которому 2 модуля должен перевезти вместо Барса ООО «Трансавто-Нн» (ИНН 5257059679 АТИ код 537442) и оплатить за данные услуги 70000р без НДС, что указано в дополнительных условиях договора ТЭС 1346/1019 от 19.10.2020.
2 модуля перегрузили на тралы Трансавто и груз был доставлен на след день, 20 октября. Оплата в размере 130000р была произведена сразу же, 20 ноября. ООО Барс, в лице Сидорина Сергея, оплату Трансавто так и не выполнил по настоящее время 22.11.2020. Вначале кормил обещаниями, сейчас и вовсе перестал отвечать на звонки. Сайт АТИ принять данную претензию отказался по причине отсутствия соответствующего раздела претензии.

Сумма разногласий

70 000

23.11.20 10:24
Металлист, ООО
(ИНН:6162064295)
Грузовладелец ,
Ростов-на-Дону
Код:1888395
#2
У нас подобная история с гр. Сидориным длится с августа 2020 г.:

03.08.2020 года между ООО «БАРС» (Исполнитель) и нашей компанией (Заказчик) был заключен Договор № П/5152/2020 на осуществление перевозок грузов (далее по тексту - Договор). Сторону ООО «БАРС» (Исполнитель) представлял Сидорин Сергей Евгеньевич, согласно данным паспорта компании в системе АТИ (https://ati.su/firms/249732/rating) ИП Сидорин Сергей Евгеньевич, ООО «БАРС», ООО «Легион» являются аффилированными юридическими лицами. Сидорин Сергей Евгеньевич является так же учредителем и директором ООО «Легион», доля в уставном капитале 100%.


Между ООО «БАРС» (Исполнитель) и нашей компанией (Заказчик) были заключены два Приложения № 1 к Договору на два груза : Договор-заявка № 1540 от 03.08.2020 г., Договор-заявка № 1618 от 22.08.2020 г.

ООО «БАРС» (Исполнитель) в лице представителя Сидорина Сергея Евгеньевича в день загрузки заменил на своё усмотрение ТС и водителя по Договору-заявке № 1540 от 03.08.2020 г. уведомив об этом Заказчика в письменном виде по e-mail. В итоге по Договору-заявке № 1540 от 03.08.2020 г. был предоставлен и загружен а/м КАМАЗ Н 735 ТА 152, п/п ВВ9307 52, водитель-экспедитор КРЕСТЬЯНОВ АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ, паспорт серия 2214 № 280358, выдан Отделом УФМС России по Нижегородской обл., в Ленинском р-не гор. Нижнего Новгорода, 26.08.2014 г. Документом предоставляющим право ООО «БАРС» (Исполнителя) предоставлять ТС КАМАЗ Н 735 ТА 152, п/п ВВ9307 52 под загрузку является Договор безвозмездного пользования ТС с экипажем от 09.01.2019 г. между ООО «БАРС» и ООО «Легион», копию данного договора прилагаю. Полномочия водителя-экспедитора КРЕСТЬЯНОВА АЛЕКСАНДРА ВАСИЛЬЕВИЧА, паспорт серия 2214 № 280358, выдан Отделом УФМС России по Нижегородской обл., в Ленинском р-не гор. Нижнего Новгорода, 26.08.2014 г. принять груз и осуществить перевозку подтверждает трудовой договор с водителем-экспедитором (на неопределённый срок) от 15.04.2019 г. между ООО «БАРС» и КРЕСТЬЯНОВЫМ АЛЕКСАНДРОМ ВАСИЛЬЕВИЧЕМ, копию данного договора прилагаю.

Загрузка ТС согласно Договору-заявке № 1618 от 22.08.2020 г. осуществлялась без изменений.
Стоимость услуг согласно Договору-заявке № 1540 от 03.08.2020 г. составила 750 000 (семьсот пятьдесят тысяч) рублей в том числе НДС, условия оплаты: 50% предоплата, 50% после предоставления оригиналов документов в течение 7-10 дней.
Стоимость услуг согласно Договору-заявке № 1618 от 22.08.2020 г. составила 135 000 (сто тридцать пять тысяч) рублей в том числе НДС, условия оплаты: 50% предоплата, 50% после предоставления оригиналов документов в течение 7-10 дней.
По условиям Договоров-заявок ООО «БАРС» (Исполнитель) своевременно получил от Заказчика предоплату в размере 50% от стоимости услуг, что составляет 442 500 (четыреста сорок две тысячи пятьсот) рублей в том числе НДС, копии платёжных поручений № 396 от 16.08.2020 г., № 412 от 24.08.2020 г. прилагаю.

31.08.2020 г. грузоотправитель запросил предоставить координаты местонахождения грузов на что представитель ООО «БАРС» (Исполнителя) Сидорин Сергей Евгеньевич не дал внятного ответа.
03.09.2020 г. Заказчиком было принято решение самостоятельно установить местонахождение грузов с помощью системы GPS-мониторинга «MOVIZOR». Таким образом удалось установить, что грузы согласно Договору-заявке № 1540 от 03.08.2020 г., Договору-заявке № 1618 от 22.08.2020 г. находятся в г. Дзержинске, Нижегородской области по необъяснимым причинам. Со слов представителя ООО «БАРС» (Исполнителя) Сидорина Сергея Евгеньевича ТС находятся в ремонте и доставить вверенные грузы более не представляется возможным. На запрос ООО «РостАвтоПартнер» (Заказчика) предоставить документальное подтверждение (копии по e-mail) ремонта ТС представитель ООО «БАРС» (Исполнителя) Сидорин Сергей Евгеньевич по настоящее время ничего не предоставил.

08.09.2020 г. нам удалось выяснить точное местонахождение груза: Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Красноармейская 5а для того чтобы перегрузить вверенные ООО «БАРС» (Исполнителю) грузы в новое ТС, о чём в адрес ООО «БАРС» (Исполнителя) в лице Сидорина Сергея Евгеньевича было направлено письменное уведомление исх. № 43/09 от 09.09.2020 г., копию прилагаю.


Неправомерные действия ООО «БАРС» (Исполнителя) повлекли за собой срыв сроков доставки груза, существенные дополнительные расходы грузоотправителя в рамках поставки вверенного ООО «БАРС» (Исполнителю) оборудования по гос. контракту, убытки, испортили нашу репутацию перед грузоотправителем и привели к расторжению контракта с грузоотправителем.

Согласно пункту 3.2.3. Договора № П/5152/2020 от 03.08.2020 г. Исполнитель принимает на себя обязанность подавать под загрузку технически исправный подвижной состав, пригодный для перевозки данного вида груза и отвечающий санитарным требованиям. Обязательные требования: чистый а/м, без посторонних запахов, целые полы, пломбировочный трос, тент/фургон, исключающий попадание влаги, постоянная связь с водителем. Прием и сдача груза осуществляется водителем лично.
Согласно пункту 3.2.6. Договора № П/5152/2020 от 03.08.2020 г. Исполнитель принимает на себя обязанность обеспечивать своевременную доставку принятого к перевозке груза в пункт назначения и передачу его грузополучателю, указанному в Договор-заявке.
Согласно пункту 3.2.11. Договора № П/5152/2020 от 03.08.2020 г. Исполнитель принимает на себя обязанность в течение суток проинформировать Заказчика обо всех случаях, имевших место при перевозке груза, которые повлекли или могут повлечь за собой нарушение срока доставки груза или не обеспечение его сохранности.
Согласно пункту 3.4.4. Договора № П/5152/2020 от 03.08.2020 г. Исполнитель вправе привлечь к исполнению своих обязанностей третьих лиц, но это не освобождает его от ответственности по данному договору.
Согласно пункту 6.1. Договора № П/5152/2020 от 03.08.2020 г. Заказчик и Исполнитель несут полную ответственность за убытки, вызванные неисполнением или ненадлежащим исполнением данного договора в соответствии с действующим законодательством.
Согласно пункту 6.3. Договора № П/5152/2020 от 03.08.2020 г. Исполнитель отвечает перед Заказчиком за действия третьих лиц, привлеченных им к исполнению договора, как за свои собственные.
Согласно пункту 6.9. Договора № П/5152/2020 от 03.08.2020 г. Заказчик вправе требовать от Исполнителя, а Исполнитель обязан выплатить по требованию Заказчика штраф за срыв погрузки, но не более 20% от фрахта, если срыв произошел по вине Исполнителя.

Расчет суммы претензии согласно Договора № П/5152/2020 от 03.08.2020 г:

- авансовый платёж в размере 50% от стоимости услуг по Договору-заявке № 1540 от 03.08.2020 г., Договору-заявке № 1618 от 22.08.2020 г. согласно платёжных поручений № 396 от 16.08.2020 г., № 412 от 24.08.2020 г. – 442 500 (четыреста сорок две тысячи пятьсот) рублей;
- штраф за срыв погрузки 20% от фрахта – 177 000 (сто семьдесят семь тысяч) рублей;
- возмещение убытков в связи с нарушением срока поставки в рамках гос. контракта из расчёта 10000 (десять тысяч рублей) за каждые сутки с 07.09.2020 г. по 09.10.2020 г. включительно – 330 000 (триста тридцать тысяч) рублей;
- возмещение убытков в связи с заменой ТС – 195 000 (сто девяносто пять тысяч) рублей.

На основании изложенного, прошу Вас произвести оплату данной претензии, по Договору № П/5152/2020 от 03.08.2020 года на осуществление перевозок грузов, в размере 1 144 500 (один миллион сто сорок четыре тысячи пятьсот) рублей.

Комментарий: 09.10.2020 г. после размещения претензии на АТИ, гр. Сидорин Сергей Евгеньевич позвонил с просьбой удалить данную претензию, признал, что обязуется выплатить сумму задолженности по частям и составил гарантийное письмо с указанием сроков погашения начальной суммы авансовых платежей по данной претензии частями: 26.10.2020 г. и 31.10.2020 г. Гарантийное письмо прилагаю. В указанные в гарантийном письме сроки платежей не последовало. 29.10.2020 г. Сидорин Сергей Евгеньевич попросил пролонгировать срок до 5.11.2020 г. По сей день обязательства по выплате задолженности Сидорин Сергей Евгеньевич так и не начал выполнять. Присвоение и растрата чужих денежных средств (авансовые платежи) группой лиц по предварительному сговору регулируются ст. 160 Уголовного кодекса РФ, делайте соответствующие выводы.

На АТИ претензии так же откланяются, т.к. нет соответствующей статьи (фото отклоненных претензий прилагаю).
Очень похоже на то, что гр. Сидориным найден иной способ заработка, увы не связанный с перевозками грузов.

Прикрепленные файлы:
гарантийное письмо от 09.10.2020г..pdf (209480)
Претензия.pdf (2676618)
п. поручения 396 от 16.08.20 и 412 от 24.08.20.pdf (873289)
квиток почта России.pdf (548148)
Уведомление о срыве.jpeg (106561)
заявка 1540 и договор от 03.08.2020 перевозчик.pdf (3452712)
1618 счет и заявка ПЕРЕВОЗЧИК бочки.pdf (538474)
1618 ПЕРЕВОЗЧИК Приложение №1 3954.pdf (65967)
Договор аренды0001.jpg (756762)
Договор аренды0002.jpg (714584)
Договор аренды0003.jpg (534886)
Трудовой договор Крестьянов А.В..pdf (2352216)
2020-11-28.png (164965)
30.11.20 11:44
Металлист, ООО
(ИНН:6162064295)
Грузовладелец ,
Ростов-на-Дону
Код:1888395
#3
Комментарий: ВНИМАНИЕ! Данную схему гр. Сидорин практикует не первый раз. ТС подаются под загрузку только для того, чтобы невозможно было предъявить срыв загрузки согласно законодательству.

Далее вы будете искать свой груз на заранее подготовленной гр. Сидориным базе в г. Дзержинске, ул. Красноармейская 5а.

Нами найдена и собрана информация от многих пострадавших.
Также собрана информация обо всём имуществе принадлежащем гр. Сидорину и его аффилированным юр. лицам с копиями СТС и т.д.

Имеются аудиозаписи от опрошенных лиц с подробными разъяснениями действий гр. Сидорина в каждом случае (рейсы всегда в сторону Владивостока с предоплатой, машины всегда ломаются, предоплата уходит на ремонт, водители останавливаются ночевать в г. Дзержинске), а также аудиозаписи с подтверждением схемы работы от сотрудников (водителей) гр. Сидорина.

Готовим материалы и заявления на расследование в соответствующие органы.

Если Вы так же являетесь пострадавшей стороной просьба связаться по контактному телефону в нашем аккаунте.

Во вложении судебный приказ.

Прикрепленные файлы:
A43-41737-2020_20201230_Sudebnyj_prikaz.pdf (309342)
27.01.21 19:08
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 139