Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
БЭНСИС, ООО
(ИНН:7722390810)
Грузовладелец ,
Москва
Код:2006790
#1
Алина Холостякова
Срыв загрузки перевозчиком Вчера договорились о перевозке Бийск - Барнаул - Новосибирск, ставка 15000 руб., скинула заявку перевозчику, но он был в дороге, поэтому заявку подтверждать не смог, но уверял, что приедет ко времени и все будет хорошо. Сегодня с утра у меня в 5 утра по московскому времени 3 пропущенных и смс в 5.03 о том, что водитель, якобы, не дозвонился до отправителя и уехал с погрузки. В 7.10 (11.10 по Бийску) я позвонила перевозчику, т.к. все ждали его на загрузке, а мне ответили, что машина уже уехала с другим грузом. На что додумывается вывод, что изначально была взята другая загрузка, а мне просто об этом не стали сообщать, придумали отмазку "не берет трубку контакт на загрузке". По заявке, погрузка в 9 утра, а в 9.03 мне пришло сообщение, что мы ни до кого не дозвонились, мы уезжаем. Это как????
Беркут берет захватом)))) Не советую работать с данной организацией, слова не держат, заявки не подписывают, ссылаясь на невозможность подписать в дороге (а теперь понятно, хотели избежать штрафа).

Сумма разногласий

3 000

19.09.19 10:07
Беркут, ООО (удалена)
(ИНН:0403004449)
Перевозчик ,
Усть-Кан с.
Код:2966158
#2
Оспорено - заявка не подписана
Рассмотрев вашу претензию в АТИ, отвечаем следующее.
18 сентября 2019 г. договорились о перевозке Бийск – Барнаул - Новосибирск, ставка 15000 руб. - это единственное, что указано в претензии верно.
Машина была подана к месту погрузки заблаговременно. Примерно в 8:19 водитель начал обзванивать контактные лица, а именно указанный в договоре-заявке № 1214 от 18 сентября 2019 г. (Евгений тел:8-913-284-98-75), «Евгений» сообщил что он вовсе не Евгений и что не имеет отношения ни к каким грузоперевозкам и ничего не знает ни про какую погрузку. Евгению звонили несколько раз с двух разных телефонов, позднее «Евгений» перестал отвечать на звонки. Прилагаю Скрин № 1 в приложении, подтверждающие вышеизложенное, к сожалению, с кнопочного телефона не могу приложить скрины исходящих звонков. Параллельно звонили Алине, ответственному менеджеру также с нескольких номеров в надежде, что Алина ответит хоть на какой-нибудь. Алина вышла на связь только в 11:10, напомню, что договаривались о погрузке на 9:00 по местному времени в соответствии с договором-заявкой, прилагаю Скрин № 2.
Непонятно почему написана данная претензия, так как Алина - ответственный менеджер ничего не говорила и не предупреждала о том, что возможна задержка погрузки, и исходя из вышеизложенного по какой-то причине, либо не предупредила контактное лицо, либо ошиблась номером телефона и дабы избежать ответственности за свою халатность была написана данная претензия.
Со своей стороны, водитель предпринял все возможные меры чтобы связаться с контактными лицами Евгением либо Алиной. Водителю пришлось искать другой груз, простой машины был до 11:00 часов, и вероятности того что Алина или Евгений выйдет на связь не было, как и смысла оставаться и ждать пока сотрудник ООО «БЕНКСИС» выйдет на связь и решит вопрос с погрузкой.
При необходимости можем предоставить распечатку времени телефонных звонков, выданных оператором связи.
20.09.19 22:01
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 151