Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
СТРОЙТРАНС, ООО
(ИНН:7104066859)
Грузовладелец-перевозчик ,
Тула
Код:954414
#1
Срыв загрузки перевозчиком Срыв загрузки и отказ в предоставлении замены а/м и водителя.

ИП Мельников С.М. ( код АТИ 2358056 ) подтвердил заявку на перевозку груза.
Дата и время загрузки по заявке 22.10.2020 15:00.

В 15:00 22.10.2020 на нашу почту пришло сообщение от ИП Мельников С.М. о том что машина сломалась и приехать не сможет на загрузку . Мы в свою очередь даже с учетом того что нас оповестили не своевременно дали время чтобы ИП Мельников С.М. нашли замену , но в ответ мы услышали что замены не будет предоставить не можем без объяснения причины.

С данной организацией не рекомендуем работать.

Сумма разногласий

3 200

22.10.20 15:41
СТРОЙТРАНС, ООО
(ИНН:7104066859)
Грузовладелец-перевозчик ,
Тула
Код:954414
#2
Прикрепляем фото с информированием о поломке а/м от ИП Мельников С.М.

Согласно п.2 договор - заявки штраф 20% от стоимости фрахта .



Прикрепленные файлы:
Снимок ИП Мельников.JPG (80415)
22.10.20 15:46
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:2358056
#3
Оспорено - имеется претензия
22.10.2020 была оформлена заявка на перевозку груза. Время загрузки к 15:00. Прежде чем подписать заявку, я позвонила Татьяне и сказала, что к 15:00 водитель не успеет. На что, она ответила, что не к 15:00, а с 15:00 до 17:00, время ещё есть. Я подписала в 14:19 ( прилагаю фото). Через 25 минут звонит водитель и говорит, что машина сломалась. Я сразу же звоню Татьяне в 14:48 ( прилагаю фото) и говорю что, водитель не сможем приехать за грузом. И спрашиваю как быть в данной ситуации, на что она отвечает, напишите причину на почтовый ящик, и хорошо, что заранее предупредили (фото прилагаю). Через 15 минут звонит Артём и требует найти водителя для груза. Вопрос: почему Татьяна мне сразу ничего не сказала? Далее я обзвонила своих водителей и никто не захотел поехать за грузом, так как у них 3НП. Об этом я написала им на почту ( фото прилагаю).
23.10.20 11:58
СТРОЙТРАНС, ООО
(ИНН:7104066859)
Грузовладелец-перевозчик ,
Тула
Код:954414
#4
Вас насильно заявку никто подписывать не заставлял. У Вас было время на изучение заявки и чтобы Вы могли согласовать с водителем время прибытие.

В заявке указана дата и время прибытия а/м на загрузку.
Если Вы получаете заявку и понимаете что к этому времени водитель не успеет на загрузку , то разумеется вы такую заявку не подтверждаете либо просите чтобы перенесли и изменили время если это возможно.

Вы этого не сделали и подписали заявку в конечном итоге не выполнили условия заявки. И мы вынуждены были выставить Вам штраф.

Мы в свою очередь потребовали от Вас замену водителю который сломался , на что услышали что сейчас попробуем узнать и перезвоните через 5-10 мин. Разумеется звонка от Вас не поступило и мы сами решили Вам позвонить , но на телефон Вы не ответили ( не подняли трубку ).

Вы даже не стали выставлять груз в АТИ к себе чтобы найти замену , это говорит о том что у Вас не профессиональный подход к работе и не уважаете клиентов.

Претензию + счет за срыв загрузки на электронную почту ( gazell87@yandex.ru ) Вам отправили . Оригиналы дошлем Почтой России.
25.10.20 12:13
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:2358056
#5
Оплата штрафа. Раз я подписала договор-заявку, значит я несу ответственность. А то, что вы говорите одно, а делаете другое, это на Вашей совести будет. Не рекомендую с данной организацией работать, так как они недобросовестные и непорядочные партнеры. Прикрепляю чек: оплата штрафа.


Прикрепленные файлы:
Чек-2020-10-27-181584.jpg (96145)
18.11.20 12:53
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 145