В заявке по перевозке г.Ростов-на-Дону - г.Сочи. г.Адлер
С заказчиком перед заключением договор-заявки оговаривались условия выгрузки и время прибытия ТС.
в пункте дополнительно прописано: Машина на загрузке пломбируется.
После чего делается фото, как груз уложен в ТС и фото пломбы.
Соответственно наш груз должен был выгружаться первым, так как грузился последним.
Из-за задержки на загрузке допускалось опоздание на 2-2,5 ч на пункт выгрузки.( за это никакие штрафные санкции не выставлялись бы, хотя в заявке они прописаны)
В конечном итоге ТС прибыла на 1ю выгрузку ориентировочно в 15:20
Сорвались все сроки подачи ТС под выгрузку и 1ю и 2ю.
Клиент предоставил фото с выгрузки ТС, где было видно что груз перекладывался.
После разбирательств, выяснилось что у перевозчика была дополнительная выгрузка по пути следования. Весь груз доставался и перекладывался, чтобы достать груз у головы ТС, после чего складывался обратно,что недопустимо.
Перевозчик пытался объяснить свою дополнительную выгрузку тем, что мы не заказывали у него отдельную ТС. Да, отдельная тС не заказывалась, но все условия по выгрузке были четко прописаны в заявке. Из-за доп выгрузки они были все не выполнены, из за чего наша организация получила штраф от заказчика,за невыполнения условий сотрудничества.
Дополнительная 3я точка выгрузки согласовывалась с водителем и оплачивалась на месте по факту.