Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
БЕЛКА ДРАЙВ, ООО
(ИНН:3665801648)
Экспедитор-перевозчик ,
Воронеж
Код:1752978
#1
Срыв загрузки заказчиком 25.05.2020 г. между ООО "БЕЛКА ДРАЙВ" и ООО "ВДА-ЛОГИСТИК" была заключена договор-заявка на перевозку груза по маршруту "СПБ, порт, Канонерский остров - Подольск". Время загрузки, указанное в заявке - 22.00 час. 26.05.20 г.
26.05.20 г. в 13.50 час. ООО "ВДА-ЛОГИСТИК" в адрес ООО "БЕЛКА ДРАЙВ" было направлено письмо с информацией об отсутствии груза и переносе загрузки.
26.05.20 г. в 13.59 час. ООО "БЕЛКА ДРАЙВ" в адрес ООО "ВДА-ЛОГИСТИК" был направлен запрос о подтверждении наличия груза, поскольку транспортное средство не прибыло и не могло прибыть на погрузку из-за наличия на территории Порта пропускного режима. Фрахтовщик, в свою очередь, не проинформировал ООО "БЕЛКА ДРАЙВ" о наличии пропуска и возможности прибытия на погрузку. Также фрахтощщик, не будучи грузовладельцем, действуя в интересах неизвестных лиц, не предоставил никаких документов, подтверждающих наличие груза и возможность его предъявления.
В пункте "Особые условия" договора-заявки прописано, что оплата сверхнормативного простоя производится на основании фиксации времени прибытия в транспортных накладных, которая была невозможна по вышеуказанным причинам - невозможности прибытия транспортного средства к месту погрузки и прямого контакта водителя-экспедитора непосредственно с грузоотправителем.
Таким образом, письмо фрахтовщика ООО "ВДА-ЛОГИСТИК" не могло быть воспринято как обязательство оплаты сверхнормативного простоя и обязательство предъявления груза к перевозке спустя сутки.
В Уставе автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта такие случаи предусматриваются пунктами 1 и 2 статьи 35 и обозначаются как “непредъявление для перевозки груза, предусмотренного договором перевозки” или “отказ от пользования транспортным средством, предусмотренным договором фрахтования” соответственно.
Пунктом 4 статьи 10 УАТиГНЭТ устанавливаются случаи, в которых груз считается не предъявленным к перевозке:
-предъявление груза для перевозки с опозданием;
-предъявление для перевозки груза, направляемого в иной пункт назначения, чем установлено договором перевозки груза;
-предъявление для перевозки груза, не предусмотренного договором перевозки груза;
несоответствие состояния предъявленного для перевозки груза требованиям, установленным правилами перевозок грузов, и неприведение груза грузоотправителем в соответствие с указанными требованиями в срок, установленный договором перевозки груза.
Правилами перевозки грузов не устанавливается время, в течение которого предъявление груза для перевозки не будет считаться опозданием, следовательно, им считается любое опоздание при предъявлением груза.
Согласно п. 30 ППГАТ состояние груза при его предъявлении к перевозке признается соответствующим установленным требованиям, если:
-груз подготовлен, упакован и затарен в соответствии со стандартами, техническими условиями и иными нормативными документами на груз, тару и упаковку;
-при перевозке груза в таре или упаковке груз маркирован в соответствии с установленными требованиями;
-масса груза соответствует массе, указанной в транспортной накладной.
Если договором перевозки или фрахтования размер штрафа не установлен, то он составляет 20% от стоимости перевозки.
На основании изложенного, требуем оплаты штрафа в сумме 20% от стоимости фрахта.

Сумма разногласий

7 800

29.05.20 19:57
Цитата (БЕЛКА ДРАЙВ, ООО @ 29.05.2020 21:57)
Срыв загрузки заказчиком

Повезло
30.05.20 07:53
БЕЛКА ДРАЙВ, ООО
(ИНН:3665801648)
Экспедитор-перевозчик ,
Воронеж
Код:1752978
#3
Цитата (Объединение частных грузоперевозчиков "РосГрузАвто" (Черепанов Андрей Владимирович, ИП) @ 30.05.2020 07:53)
Цитата (БЕЛКА ДРАЙВ, ООО @ 29.05.2020 21:57)
Срыв загрузки заказчиком

Повезло

Иронию не поддерживаю. Для простоты понимания господа из ВДА-логистик занимаются следующим:

Условно говоря, 26 мая в порту должно разгрузиться судно. Капитан откроет холодный трюм и начнет разгрузку банана, когда будут заявлены, и подтвердят прибытие, опять же условно 20 фур. Задача - выгрузить все сразу и как можно скорее. Банан - скоропорт, плохо реагирующий на колебание температур.
Но разгрузка возможна не ранее, чем судно прибудет в порт и будут завершены таможенные процедуры.
Далее. Простой судна в порту стоит дорого. Очень дорого. Тарифы в открытом доступе на сайте порта.

Поэтому машины для вывоза фрахтуются заранее на примерную дату, чтобы:
1) Не платить простой;
2) Перегрузить все сразу и максимально быстро.
Вместе с этим ВДА рассказывает сказки, что грузы готовы, заранее закладывая на простой транспорта жалкие 1000 руб на нос.
Этот обман перевозчиков будет продолжаться до тех пор, пока они не начнут требовать соизмеримые с реальностью штрафные санкции.
Начало положено.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 03.6.20 19:55
03.06.20 19:55
ВДА Логистик, ООО
(ИНН:3123461889)
Экспедитор-перевозчик ,
Белгород
Код:2201785
#4
Добрый день

С нашей стороны было письменное уведомление за 10 часов, о переносе погрузки на следующие сутки, в ответном письме Вы нас не уведомляли о снятии ТС с погрузки, в связи с этим, мы имеем полное право перевыставить на Вас срыв погрузки, согласно одному из указанных пунктов в договор-заявке № 25/05-1 . В подписанной Вами заявке, прописано, что сверхнормативный простой оплачивается 1000р за каждые сутки, от даты прописанной в заявке до фактической даты погрузки в ТТН. Если Вы не впервые работаете с портом, то должны понимать, что мы не можем отвечать за погодные условия и технические причины. Мы не предоставляем не существующие грузы! Простой Мы оплачиваем!

В связи с вышеуказанным считаю данную тему необоснованной, прошу администрацию закрыть её.
29.06.20 16:09
ВДА Логистик, ООО
(ИНН:3123461889)
Экспедитор-перевозчик ,
Белгород
Код:2201785
#5
Оспорено - сумма не подтверждена
Добрый день

С нашей стороны было письменное уведомление за 10 часов, о переносе погрузки на следующие сутки, в ответном письме Вы нас не уведомляли о снятии ТС с погрузки, в связи с этим, мы имеем полное право перевыставить на Вас срыв погрузки, согласно одному из указанных пунктов в договор-заявке № 25/05-1 . В подписанной Вами заявке, прописано, что сверхнормативный простой оплачивается 1000р за каждые сутки, от даты прописанной в заявке до фактической даты погрузки в ТТН. Если Вы не впервые работаете с портом, то должны понимать, что мы не можем отвечать за погодные условия и технические причины. Мы не предоставляем не существующие грузы! Простой Мы оплачиваем!

В связи с вышеуказанным считаю данную тему необоснованной, прошу администрацию закрыть её.
08.08.20 12:19
БЕЛКА ДРАЙВ, ООО
(ИНН:3665801648)
Экспедитор-перевозчик ,
Воронеж
Код:1752978
#6
Нет термина "перенос". Есть "отмена", т.е. "срыв" погрузки. Вы заранее набираете транспорт на неопределенные даты, надеясь отделаться жалкими 1000 руб/сутки. Себестоимость простоя начинается с 7000 руб./сут. На сайте Деловых Линий тариф от 1200 руб/час. - справедливо с учетом упущенной выгоды. По УАТ это - 1% среднесуточной провозной платы при перевозке в междугородном сообщении. В данном случае - 390 руб/час. Но, повторюсь, груз не был готов, погрузки не было и простоя под погрузкой быть не могло.
24.08.20 18:19
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 129