|
KLS (КЛС, ООО) 696260 - подозрение на хищение груза
Забрали груз в пятницу 01.06.2018 СПБ-Москва, водитель перестал отвечать на звонки, с другого номера дозвонился, поднял трубку услышал мой голос и скинул(на фоне слышны детские голоса). Доставка должна была состояться вчера с 09:00 до 14:00. Все "люди" в контактах фирмы не отвечают на звонки, хотя сидят в онлайн. Водитель написал грузополучателю смс: "звоните логистам я занят". Согласно заявке (по крайней мере)водитель должен быть всегда на связи. Ели что-то случается они обязательно должны предупреждать. Грузополучатель с грузоотправителем наседают, мы не знаем что и говорить Их профиль http://ati.su/firms/696260/passport Тема на НП http://avto-trast.info/Forum/Topic.aspx?forumid=1024&topicid=2b2c05ac-1267-e811-b46b-002590e45781&page=Last&msgid=8996bdfa-2467-e811-b46b-002590e45781#8996bdfa-2467-e811-b46b-002590e45781 Прикрепленные файлы:заявка.pdf (488087) паспорт водителя.jpg (2931829) ПРАВА водителя.pdf (1822243) ТС у904кх 178.jpeg (428060) ТС у904кх 178 1.jpeg (408891) птс 904.pdf (2808047)
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.06.18 18:16
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.06.18 18:38
|
Цитата (Перевозец.РФ (Атриум, ООО) @ 03.06.2018 18:16)подозрение на хищение груза И,что вы хотите от КС ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.06.18 20:44
|
Цитата (Перевозец.РФ (Атриум, ООО) @ 03.06.2018 18:38)приглашение отправлено кому и зачем отправлено ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.06.18 20:45
|
Цитата (Перевозец.РФ (Атриум, ООО) @ 03.06.2018 18:16)Забрали груз в пятницу 01.06.2018 СПБ-Москва, водитель перестал отвечать на звонки, с другого номера дозвонился, поднял трубку услышал мой голос и скинул(на фоне слышны детские голоса). Доставка должна была состояться вчера с 09:00 до 14:00. Все "люди" в контактах фирмы не отвечают на звонки, хотя сидят в онлайн. Водитель написал грузополучателю смс: "звоните логистам я занят". Согласно заявке (по крайней мере)водитель должен быть всегда на связи. Ели что-то случается они обязательно должны предупреждать. Если честно не понимаю зачем вы отдаете грузы таким мутным конторам? - они не платят Перевозчикам - даже если и авто собственное они скорее всего Водителям тоже не платят - вот и везут кое-как
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.06.18 06:10
|
У KLS в гистограмме тахикардия, за 2 млн суммы перешкаливают. Куча НП, бывали претензии. Заявитель, вы зачем груз им отдали? На что рассчитывали? Или, как всегда, сработало волшебное слово НДС?
По теме - приглашайте ответчика так, как велит регламент, скрины выкладывайте сюда, четко изложите, что просите у КС, исходя из возможностей по регламенту. Если у вас финансовый спор, то придется оформить заявку-поручение.
Мне видится, что KLS это своего рода Глобал-Логистик, которых не так давно рассматривали, хапают все подряд, и везут через пень-колоду.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.06.18 06:54
|
Цитата (Круглый Стол, ООО @ 04.06.2018 06:54)По теме - приглашайте ответчика так, как велит регламент, скрины выкладывайте сюда, четко изложите, что просите у КС, исходя из возможностей по регламенту. Если у вас финансовый спор, то придется оформить заявку-поручение. Если честно - ими заниматься нет желания - у них уже все указано в паспорте и здравый и грамотный участник рынка никогда не возьмет и не отдаст им груз
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.06.18 09:39
|
Цитата (Президиум Д КС @ 04.06.2018 06:10)Цитата (Перевозец.РФ (Атриум, ООО) @ 03.06.2018 18:16)Забрали груз в пятницу 01.06.2018 СПБ-Москва, водитель перестал отвечать на звонки, с другого номера дозвонился, поднял трубку услышал мой голос и скинул(на фоне слышны детские голоса). Доставка должна была состояться вчера с 09:00 до 14:00. Все "люди" в контактах фирмы не отвечают на звонки, хотя сидят в онлайн. Водитель написал грузополучателю смс: "звоните логистам я занят". Согласно заявке (по крайней мере)водитель должен быть всегда на связи. Ели что-то случается они обязательно должны предупреждать. Если честно не понимаю зачем вы отдаете грузы таким мутным конторам? - они не платят Перевозчикам - даже если и авто собственное они скорее всего Водителям тоже не платят - вот и везут кое-как Здравствуйте! Причин несколько было: -мы работали уже один раз в 2017-ом -НДС -свои машины -возможность "срочной доставки"
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.06.18 10:03
|
Вчера вечером со мной связался логист в 21 час и сообщил следующее: "Я трубку дома забыл, сам был на даче. Не волнуйтесь, ваш груз в порядке, лежит у нас на складе в Москве. Завтра довезем." На вопросы, почему не предупредили? Почему водитель трубку сбрасывал? Ответил: "вроде машина сломалась". Пока еще не довезли, ждем
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.06.18 10:14
|
Цитата (Круглый Стол, ООО @ 04.06.2018 06:54)У KLS в гистограмме тахикардия, за 2 млн суммы перешкаливают. Куча НП, бывали претензии. Заявитель, вы зачем груз им отдали? На что рассчитывали? Или, как всегда, сработало волшебное слово НДС?
По теме - приглашайте ответчика так, как велит регламент, скрины выкладывайте сюда, четко изложите, что просите у КС, исходя из возможностей по регламенту. Если у вас финансовый спор, то придется оформить заявку-поручение.
Мне видится, что KLS это своего рода Глобал-Логистик, которых не так давно рассматривали, хапают все подряд, и везут через пень-колоду. Какие скрины нужно выкладывать? У КС прошу что-то предпринять, чтобы другие не тратили столько нервов Финансовых споров нет
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.06.18 10:16
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.06.18 10:18
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.06.18 12:22
|
Подтверждаю доставку груза сегодня 4.06.2018. Так же прикрепляю письмо которое прислал данный "перевозчик" в качестве объяснений, где сообщается что машина "поломалась" и груз был перегружен в другую машину и доставлен. Однако на кануне Вы прислали фотографию с подписью о том, что пока мы сидели на работе и искали свой груз 2 дня(в субботу и воскресенье), он лежал на вашем складе (скрин письма так же прикрепляю). И могу сказать что не ломалась у Вас никакая машина.
Я не услышал никаких ответов на свои вопросы: Почему водитель сбрасывал все звонки? По какому праву вы без каких либо уведомлений принимали решения выгружать и удерживать на своей территории срочный груз? Ваше руководство или логисты, которые давали водителю такие указания почему не могли сообщить об этом нам?
Я считаю, что Ваши действия абсолютно не оправданы. Всем кто планирует работать с этой компанией, категорически не советую этого делать, так как данная организация после забора груза будет полностью самостоятельно распоряжаться им на свое усмотрение. Все сроки, договоренности и прочие условия для этих людей ни в коем случае не обязательны к исполнению.
Имейте ввиду: я тут не деньги пытаюсь вымогать, а предупредить других людей! А штраф вы оплатите в рамках заявки, так же как и с нас удержит, теперь уже утерянный, заказчик!
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.06.18 12:49
|
Цитата (KLS (КЛС, ООО) @ 04.06.2018 14:25)Я понимаю, что мы Вас подвели, давайте решим вопрос, по поводу опоздания, лично, или можем обсудить это по телефону 8-962-713-50-04 - всегда на связи!
Прошу убрать статью с форума НП
очень надеюсь, что отзыв с НП не исчезнет, ведь он создан с одной целью Цитата (Перевозец.РФ (Атриум, ООО) @ 04.06.2018 10:16)прошу что-то предпринять, чтобы другие не тратили столько нервов Цитата (Перевозец.РФ (Атриум, ООО) @ 03.06.2018 18:16)Забрали груз в пятницу 01.06.2018 СПБ-Москва к этому числу у аккунта АТИ 16!!!! отзывов , как о недобросовестном партнере!!! если это вас не насторожило - то почему от КС пометка должна насторожить вас (и таких, как вы)
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.06.18 14:37
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.06.18 16:17
|
Многоуважаемые модераторы удалили тему с НП из-за того что не представлен счет на оплату по запросу ответчика. Видимо справедливо
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.06.18 12:52
|
Уважаемы коллеги возвращаюсь к данной теме и прошу помощи. Ранее упомянутый перевозчик спустя два месяца молчания проснулся и сегодня выставил мне НП с наглым требованием оплатить перевозку в полном размере, несмотря на имеющиеся претензии к ним со штрафом. При этом в первую очередь документов никаких нам предоставлено не было в тч бухгалтерских.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.08.18 18:31
|
Уважаемый заказчик, претензия по выполненной перевозке выставляется в течении 30 дней!!
Документы Вам все предоставили, сколько можно тянуть с оплатой ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.08.18 18:40
|
Как Вы можете говорить нам о совести ??? Когда сами без совестные, мы Вам груз доставили в полном объеме, в документах нет отметок об опоздании или о порче груза, оплатить Вы должны в течении 1 б.д. после выгрузки, прошло 2 месяца, оплатите перевозку!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.08.18 18:44
|
Цитата (KLS (КЛС, ООО) @ 13.08.2018 18:40)Уважаемый заказчик, претензия по выполненной перевозке выставляется в течении 30 дней!!
Документы Вам все предоставили, сколько можно тянуть с оплатой ? Не придуривайтесь Уважаемый, о том что мы имеем претензии к оказанным вами услугам я вас уведомлял еще в процессе доставки груза когда вы не отвечали на звонки и сообщения. Счета и бухгалтерских документов вы не предоставляли, в связи с чем претензию пока не присылали. Прикрепляю ваше последнее письмо с предложением обсудить штраф. Только штраф не обсуждается так как все штрафы указаны в заявке. Читайте Прикрепленные файлы:Письмо от КЛС.pdf (239629)
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.08.18 18:46
|