Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Тума рп.
Код:919369
#1
Название "Компас, ООО Код 2208455 - Подозрительная рега"
В период с 28 февраля по 02 марта 2020 года нами была осуществлена перевозка груза по маршруту г. Кимры Тверская обл. - г. Ростов-на-Дону, по заявке-договору К-43 от 27.02.2020 г., заключенному с ООО «Компас». Согласно условиям Заявки срок оплаты - 5-7 банковских дней по оригиналам.
Подлинники накладных, заявки-договора, счета на оплату и акта выполненных услуг были направлены ценным письмом с описью вложения по адресу, указанному в Заявке.
Скан-копия почтовой квитанции и описи вложения была направлена 10.03.2020 г. на электронную почту ООО "Компас". Обратите внимание на индекс получателя — 620014, указанный в квитанции об отправке письма, что соответствует индексу, указанному в заявке-договоре.
О необходимости получения поступившего 11.03.2020 г. в адрес ООО "Компас" ценного письма, я уведомляла Михаила Владимировича (являющегося одновременно учредителем и генеральным директором ООО «Компас посредством электронных писем 13, 18 и 20 марта 2020 года. Однако первое мое письмо было проигнорировано, а на второе и третье было отвечено, что письмо с почты будет получено в ближайшее время.
24.03.2020 года я задала вопрос Михаилу Владимировичу в АТИ-мессенджере, когда же именно наступит это «ближайшее время» и будет получено письмо. Но ответа на него до настоящего времени не получила.
Также хочется отметить, что подобную схему по затягиванию сроков оплаты перевозчикам ООО «Компас» осуществляет систематически. Среди пострадавших: ООО «ТК Транс», код 1568994, контактное лицо – Екатерина, и ТК Каравелла, код 1483166, контактное лицо – Исаков Олег, с которыми я лично общалась по этому вопросу.
Таким образом, полагаю, что все вышеизложенное указывает на то, что ООО "Компас" умышленно затягивает сроки получения почтовой корреспонденции и тем самым затягивает сроки оплаты за оказанные транспортные услуги, что свидетельствует о ее недобросовестности.
Пояснение для модератора
Модератор при отклонении первых двух опубликованных мной тем НП указывает, что Почтой России установлен срок получения писем. Однако как следует из Приказа Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" (далее по тексту - Правила) установлен срок хранения почтовых отправлений, а не срок их получения.
Как следует из разъяснений, приведенных в абзаце втором пункта 67 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" (далее - Постановление N 25), риск неполучения поступившей корреспонденции несет адресат.
В силу пункта 32 вышеназванных Правил, моментом доставки отправления можно считать помещение извещения о направленном письме в ячейку абонентского ящика (при условии его использования), в почтовый ящик или передачу по указанному адресу. Дальнейшие действия адресата по получению направленной в его адрес корреспонденции должны отвечать критерию добросовестности и разумности.
Согласно пункту 3 статьи 1 ГК РФ при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно. В силу пункта 4 статьи 1 ГК РФ никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения.
Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации (абзац 3 пункта 1 Постановления N 25).
Отдельно отмечен подход для установления недобросовестного поведение одной из сторон. Суд в зависимости от обстоятельств дела и с учетом характера и последствий такого поведения применяет меры, обеспечивающие защиту интересов добросовестной стороны или третьих лиц от недобросовестного поведения другой стороны, например, признает условие, которому недобросовестно воспрепятствовала или содействовала эта сторона наступившим.
Таким образом, для адресата установлена презумпция получения по почте документов после доставки ему извещения о поступлении отправления. Дальнейшие действия по получению почтового отправления должны быть выполнены в максимально разумный срок.

Ссылка на паспорт ООО «Компас»: https://ati.su/firms/2208455/info
Ссылка на форуме НП:
https://avto-trast.info/Forum/Topic.aspx?forumid=1024&topicid=ff9f7409-586e-ea11-bb9e-0cc47af30c1b&criteria=Компас&options=0&page=0#4efd7ebf-806e-ea11-bb9e-0cc47af30c1b


Прикрепленные файлы:
Заявка-договор.pdf (489254)
Квитанция об отправке ценного письма + опись в.pdf (200245)
Mail.ru Письмо от psn6205@mail.ru (.pdf (154967)
Переписка с Михаилом Владимирович.03.2020 года.png (203516)
Скриншот темы НП.png (207762)
Скриншот темы НП 2 стр..png (189220)
26.03.20 17:12
Перевозчик ,
Тума рп.
Код:919369
#2
Прикладываю скриншот приглашения ООО Компас" для обсуждения темы

Прикрепленные файлы:
Скриншот приглашения ООО Компас для обсуждения.png (479910)
26.03.20 17:20
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1483166
#3
Присоеденяюсь к предыдущему оратору. В компании Компас делают умышленное увеличение сроков оплаты. Так например наше письмо им пытались вручить дважды(скрины приложены) , но оба раза неудачно. Либо на адресе который они указывают нет людей, либо они намеренно отказываются в получении от почтальона писем.

Прикрепленные файлы:
11111111111111111111111111111111111111 (2).png (259214)
26.03.20 17:36
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1483166
#4
Цитата (ТК Каравелла (Залихина Надежда Юрьевна, ИП) @ 26.03.2020 17:36)
Присоеденяюсь к предыдущему оратору. В компании Компас делают умышленное увеличение сроков оплаты. Так например наше письмо им пытались вручить дважды(скрины приложены) , но оба раза неудачно. Либо на адресе который они указывают нет людей, либо они намеренно отказываются в получении от почтальона писем.

Прикрепленные файлы:
11111111111111111111111111111111111111 (2).png (259214)

В итоге письмо они получили только 13.03.2020
Письмо из Москвы
Вручено 13 марта
Вручение адресату
13 марта 2020, 15:27 620000, Екатеринбург ТРЕК № 12728244048415
26.03.20 17:41
Перевозчик ,
Тума рп.
Код:919369
#5
Прикладываю "Отслеживание отправлений - Почта России" по состоянию на 26.03.2020 года.

Прикрепленные файлы:
Отслеживание отправлений — Почта Росс.03.2020).pdf (114641)
26.03.20 19:26
ТК Транс, ООО
(ИНН:2309148912)
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:1568994
#6
у нас такая же история с ООО Компас. прикладываю заявку и отслеживание писем лежащих с 02 марта и 07 марта. не полученных до сих пор.
а так же скрин напоминание получить письма.
долг 35000

Прикрепленные файлы:
переписка с компас вся.JPG (104323)
заявка Сергач - Переславль Черниченко.pdf (702158)
отслеж письма ттн.jpeg (55340)
отслеживание письма бух.jpeg (59811)
напоминание получить письмо.jpeg (212232)
счет с ндс 60 компас.pdf (1553402)
ТТН.jpg (81022)
ТТН (2).jpg (113878)
ТТН (3).jpg (126058)
27.03.20 09:54
ТК Транс, ООО
(ИНН:2309148912)
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:1568994
#7
Цитата (ТК Каравелла (Залихина Надежда Юрьевна, ИП) @ 26.03.2020 17:41)
В итоге письмо они получили только 13.03.2020

судя по записям выше на почте они избирательно получают только то что просят заказчики.
27.03.20 09:54
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1483166
#8
что то ни каких движений не происходит, однако опять удалили НП от ИП Пантелеева С.Н.
30.03.20 14:17
Перевозчик ,
Тума рп.
Код:919369
#9
Модератор удалил мою тему НП под названием "Уклоняются от оплаты транспортных услуг", посчитав, что она урегулирована, так как представитель ООО "Компас" наконец-то забрал письмо с почты (где оно пролежало "всего-то" 17 дней, несмотря на многократные напоминания о необходимости получения документов). Однако оплату ООО "Компас" до сих пор не произвело. Поэтом считаю, что тема до сих пор не урегулирована, так как факт уклонения ООО "Компас" от оплаты транспортных услуг налицо.
30.03.20 14:53
Общественное движение ,
Москва
Код:581877
#10
Цитата (Пантелеев Сергей Николаевич, ИП @ 26.03.2020 17:12)
В период с 28 февраля по 02 марта 2020 года нами была осуществлена перевозка груза по маршруту г. Кимры Тверская обл. - г. Ростов-на-Дону, по заявке-договору К-43 от 27.02.2020 г., заключенному с ООО «Компас». Согласно условиям Заявки срок оплаты - 5-7 банковских дней по оригиналам.


Добрый день!

У Вас финансовый спор

Что Вам необходимо сделать для того чтобы Ваше заявление было рассмотрено:
- ознакомиться с данным Регламентом КС и при подаче заявления зафиксировать фразой: "С регламентом ознакомились"
- создаете свою тему в этой папке "Подача заявлений на "КС", образцы заявлений можно найти здесь, если заявление касается финансовых споров и неоплат необходимо заполнить Агентский договор
- зарегистрироваться на сайте КС здесь ;
- прочитать условия рассмотрения заявления
- провести оплату только через личный кабинет;
- Выслать на почту prezidiumks@mail.ru ссылку на своё заявление, Агентский договор (при необходимости) и логин в клубе
01.04.20 06:18
Показывать  сообщений на странице
Общественные модераторы: Президиум Д КС
Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 162