Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:8244
#1
Непорядочный партнер
Добрый день Ув. члены КС! Представляем на ваш суд ситуацию:

Наша компания заключила заявку с компанией ИП Игнатьева (код 607011) на перевозку груза по направлению Находка - Ярославль с погрузкой 06.04.2023г и выгрузкой 20.04.2023г.

в процессе перевозки начались проблемы, которые привели к опозданию на выгрузку, а именно: 19.04.2023г сотрудник ИП Игнатьева прислал информационное письмо, в котором прописано, что они находятся в городе Улан-Удэ (5500км от выгрузки) и произвели замену водителя (скрин прилагаем), поскольку груз застрахован данные письмо мы направляем в Страх.Комп для одобрения водителя, далее 25.04.2023 водитель перестает брать трубки, сотрудник ИП Игнатьева начинает рассказ, про взорвавшийся аккумулятор и т.д, потом водитель все таки взял трубку и сказал, что он просто уволился (на тот момент авто было в Кстово), через какое-то время Нам сообщают об очередной замене водителя, на что наши сотрудники просят вновь написать информационное письмо и тут началось : попросили сделать им запрос на офиц бланке, потом сказали, что они такие письма не пишут, потом нет директора с печатью.... после того как мы уже выяснили адрес где находится "сломанный авто" мы отправили представителя, чтобы он сделал фото нашего груза (убедиться, что нет мошеннических признаков) нам сообщают что авто уже поехало с новым водителем (информационное письмо так и не прислали, прислали только данные нового водителя, скрин прилагаем). На нашу просьбу остановиться на пол часа чтобы мы могли убедиться в сохранности груза - получили отказ! Так закончился день 25.04.2023г. без письма о смнее водителя, без фото и далее вообще не брали трубки. 26.04.2023 авто все таки прибыло на выгрузку, в день выгрузки нам присылают на почту документы ТН с датой выгрузки !!!20.04.2023г, УПД от 20.04.2023г. На наш вопрос почему дата стоит 20.04, а не 26.04 сотрудник ИП Игнатьева ничего не ответил внятного. В этот же день( в день выгрузки) мы прислали им на почту уведомление о том, что в связи с опозданием на 6 дней им будет выставлена претензия (скрин прилагаем), а так же ответ на их письмо с документами, что документы не корректны, просим переделать на фактическую дату выгрузки (скрин прилагаем). (Согласно закона " Факт хозяйственной жизни должен быть подтвержден первичным документом. Согласно части 1 статьи 9 Закона от 06.12. 2011 № 402-ФЗ Нельзя принимать к учету документы, которыми оформлены не имевшие места факты хозяйственной жизни, то есть, акт и УПД составляется по факту оказания услуг, но не заранее." ).
Разумеется мы позвонили на выгрузку узнать почему в ттн стоит ручкой 20.04.2023 вместо 26.04.2023, на что сотрудник склада сообщил, что водитель сам поставил эту дату и сунул ему на подпись, и он на это не обратил внимание. По данному факту Грузополучатель составил письмо на официальном бланке (письмо прилагаем), в котором подтвердил выгрузку 26.04.2023, приложил путевку крановщика выгружавшего данный ТС и акт передачи груза на ответ хранение (все от 26.04).

Далее начался цирк с участием фирмы ИП Игнатьева, сотрудник, который с нами работал сказал, что перейдет к вопросу не корректных документов после майских праздников, после майских праздников он сказал, что не готов переделать документы тк поскольку сумма штрафа им кажется большой (сумма полностью соотвествует условиям договора), они не готовы признавать свое опоздание. Далее начался диалог, поскольку нам не хотелось разводить все эти диалоги в АТИ мы решили вступить в диалог, далее мы пришли к сумме штрафа (12.05.2023) и договорились что в пн(15.05.2023) они исправят документы, на том и ушли на выходные. в пн этот же сотрудник сказал, что они ничего менять не будут, опоздание не признают и вообще у нас сегодня подошел день оплаты и они размещают претензию нам !!!!!!!

По условиям оплаты: Согласно заявки (прилагаем) оплата в течении 10 раб дней после получения сканов ТН, УПД и квитанцию об отправки документов. Квитанцию об отправке ( !!!! НЕ КОРРЕКТНЫХ) документов они прислали 28.04.2023 (скрин прилагаем) итого + 10 раб дней = 17.05.2023г. Теперь внимание : 15.05.2023 они размещают нам НП и Претензию, НП нам Ати размещают сразу без проверки а претензия до сих пор рассматривается. В ответ на все это мы написали им претензию на опоздание со всеми документами (до сих пор на рассмотрение), НП без суммы просто про методы работы данной компании, оспорили претензию, и весь день оспаривали НП (с горем пополам ее убрали). Самое смешное, что сотрудник их компании даже удалил часть своих сообщений в ватсапе (скрин прилагаем) на момент когда они опаздывали, но из переписки понятно, что 20.04 их близко не было на выгрузке.

Т.е Ип Игнатьева умышленно побежали писать претензию и НП, чтобы обогнать нас (поскольку мы их оповестили, о своих планах писать им НП).

Итого наши доказательства:
1. Письмо о первой смене водителя от 19.04.2023 где они сами оповещают, что они у Улан-Удэ
2. Второе письмо (их ответ на наш запрос срочно прислать данные по новому водителю) от 25.04.2023г с данными на нового водителя
3. Письмо на оф бланке от грузополучателя, где последний подтверждаем факт прибытия на выгрузку 26.04.2023 и поясняет ошибку своего сотрудника.
4. Переписка в ватсапе где с 22.04.2023 наш сотрудник спрашивает когда авто планирует на выгрузку и часть ответов нашего оппонента.

Подскажите какие действия нам предпринять, чтобы осветить перед всеми участниками АТИ данную ситуацию (Модераторы форума НП Удаляют нашу НП), Не получить не правомерную претензию (Выгрузка была 26.04 просим переделать УПД на 26.04 и получить свою оплату), а так же утвердить свое право на получение суммы штрафа за опоздание. На сколько вы считаете адекватным и порядочным поведение данной компании ?




_________________________________________
Перенесено модератором 14.06.23 08:07

Прикрепленные файлы:
Заявка.pdf (3009940)
Договор ООО (5).pdf (1227652)
1 замена ТС и водителя.pdf (503611)
письмо ГТ.jpg (319517)
Письмо о второй замене.jpg (318150)
Уведомление.jpg (504300)
УПД.pdf (3130444)
Переписка Ватсап.jpg (172169)
18.05.23 19:54
Диспетчер ,
Санкт-Петербург
Код:1559792
#2
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 26.10.2022 18:15)
Что Вам необходимо сделать для того чтобы Ваше заявление было рассмотрено:
- ознакомиться с Регламентом КС и при подаче заявления зафиксировать фразой: "С регламентом ознакомились"
- создаете свою тему в этой папке "Подача заявлений на "КС" согласно Регламента ст.3, образцы заявлений можно найти здесь, если заявление касается финансовых споров и неоплат необходимо заполнить и подписать Договор
- зарегистрироваться на сайте КС здесь ;
- прочитать условия рассмотрения заявления
- провести оплату через личный кабинет, если что-то не понятно - краткая инструкция;;
✅ Выслать одним письмом на почту prezidiumks@mail.ru ссылку на своё заявление, заполненный и подписанный Договор (при необходимости) и логин в клубе

Согласно Регламента КС: Любое решение КС может быть отменено администрацией АТИ. Мнение АТИ и КС могут не совпадать, ответственность за отмену решения КС не несёт. Сообщения на форуме КС не являются умалением деловой репутации обсуждаемых организаций, представляют собой частное мнение по поводу пользователя сайта, а не по поводу организации





_________________________________________
Перенесено модератором 14.06.23 08:07
19.05.23 06:28
Показывать  сообщений на странице
Общественные модераторы: Президиум Д КС
Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 145