Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик ,
Усть-Илимск
Код:502288
#1
Брусенко Анастасия
ИП Брусенко А.П., код 502288, против ООО "САМАРСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ", КОД 869202
Между ИП Брусенко А.П. код в АТИ 502288 http://ati.su/Reliability/Firm.aspx?ID=502288&IsDeleted=false&WindowMode=Popup и ООО "САМАРСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" код в АТИ 869202 http://ati.su/Tables/Info.aspx?ID=869202&WindowMode=Popup была заключена Договор-заявка на оказание транспортно-экспедиционных услуг № 571-ЛД(4) от 08.09.2015, на основании данной заявки на погрузку «09» сентября 2015 г. прибыл автомобиль марки Вольво, гос. номер О 606 ХВ 38, водитель Брусенко Николай Александрович, для перевозки груза по маршруту пос. Новогуровский, Тульская обл. – г. Красноярск. Автомобиль на загрузку прибыл вовремя. Груз был предъявлен к перевозке. Сотрудниками компании-грузоотправителя и водителем был выявлен факт мошенничества в отношении стоимости услуг грузоперевозки, завышен фрахт со стороны ООО «САМАРСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ». Вследствие чего, отгрузка была прекращена и автомобиль был выгружен. Сотрудниками ООО "САМАРСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" не было предпринято никаких действий по отслеживанию всей цепочки предполагаемой махинации. Безответственная работа менеджера Людмилы этой компании просто удивляет. В момент выгрузки автомобиля, сотрудник пыталась нас убедить в том, что некий Максим, с которым они заключили заявку через некую Наталью, "доплачивает из своего кармана" (дословно) и пыталась нас убедить, чтобы наш автомобиль уезжал с загрузки. Хотя решением о приостановке загрузки и последующей выгрузке автомобиля было принято непосредственно представителями грузоотправителя.
Мы вышли на экспедиторов, с которыми работает непосредственно Грузоотправитель-плательщик, это ТК "Логистические Системы", ООО код в АТИ 785 264 http://ati.su/Tables/Info.aspx?ID=785264&WindowMode=Popup. Между ними заключена заявка на сумму 175 т.р. Нами с ООО "САМАРСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" была согласована ставка 195 т.р. (из них 15 т.р. диспетчерские). То есть ставка была завышена на 20 т.р.
В итоге, заявка была сорвана по вине экспедитора, который не проверяет репутацию контрагентов, с которыми работают, а пострадали мы.
В связи с вышеизложенным и в соответствии со ст. 10, п. 5 УАТ и ГНЭТ РФ, зафиксирован срыв погрузки, составлен акт.
В соответствии с ч. 2 ст. 35 УАТ и ГНЭТ РФ за отказ от пользования транспортным средством, предусмотренным договором фрахтования, фрахтователь уплачивает фрахтовщику штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за пользование этим транспортным средством, если иное не установлено договором фрахтования. Фрахтовщик также вправе потребовать от фрахтователя возмещения причиненных ему убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
На основании вышеизложенного предлагаем ООО "САМАРСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" в добровольном порядке оплатить штраф в размере 36 000 (Тридцати шести тысяч) рублей. Расчет производился следующим образом, сумма фрахта 180 000 руб., штраф за срыв погрузки 20 % - 180 000 * 20 % = 36 000.
С регламентом ознакомлен.
Брусенко Анастасия Юрьевна, тел. 89149472435, аська 605864453, скайп apolynovskaya, почта brusenko.2012@mail.ru

_________________________________________
Перенесено модератором 21.09.15 13:09

_________________________________________
Перенесено модератором 29.09.15 11:29

_________________________________________
Перенесено модератором 26.12.21 08:55
11.09.15 10:06
Грузовладелец-перевозчик ,
Усть-Илимск
Код:502288
#2
Брусенко Анастасия
Мы так понимаем, что ООО "САМАРСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" данная тема не интересна? Поэтому и писала выше о бездействии сотрудников данной компании...

_________________________________________
Перенесено модератором 21.09.15 13:09

_________________________________________
Перенесено модератором 29.09.15 11:29

_________________________________________
Перенесено модератором 26.12.21 08:55
11.09.15 14:41
Грузовладелец-перевозчик ,
Усть-Илимск
Код:502288
#3
Брусенко Анастасия
Цитата (ОД КС, Артель @ 17.09.2015 12:17)
Цитата (Брусенко Александр Петрович, ИП @ 11.09.2015 16:41)
ООО "САМАРСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" данная тема не интересна?

Вышлите им Приглашение,со-ссылкой на эту Тему! И приложите здесь,скрин письма!



_________________________________________
Перенесено модератором 21.09.15 13:09

_________________________________________
Перенесено модератором 29.09.15 11:29

_________________________________________
Перенесено модератором 26.12.21 08:55

Прикрепленные файлы:
Приглашение (529920)
17.09.15 12:21
Грузовладелец-перевозчик ,
Усть-Илимск
Код:502288
#4
Брусенко Анастасия
Цитата (ОД КС, Артель @ 17.09.2015 12:17)
Цитата (Брусенко Александр Петрович, ИП @ 11.09.2015 16:41)
ООО "САМАРСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" данная тема не интересна?

Вышлите им Приглашение,со-ссылкой на эту Тему! И приложите здесь,скрин письма!

А скрин приглашения в КС был им отправлен, как положено по правилам и прикреплен к заявлению.

_________________________________________
Перенесено модератором 21.09.15 13:09

_________________________________________
Перенесено модератором 29.09.15 11:29

_________________________________________
Перенесено модератором 26.12.21 08:55
17.09.15 12:25
Перевозчик ,
Увельский
Код:496826
#5
Цитата (Брусенко Александр Петрович, ИП @ 11.09.2015 12:06)
зафиксирован срыв погрузки, составлен акт.

Если есть акт, почему не выставляете претензию через юристов?

_________________________________________
Перенесено модератором 21.09.15 13:09

_________________________________________
Перенесено модератором 29.09.15 11:29

_________________________________________
Перенесено модератором 26.12.21 08:55
17.09.15 12:36
Грузовладелец-перевозчик ,
Усть-Илимск
Код:502288
#6
Брусенко Анастасия
Цитата (Трошин Андрей Сергеевич, ИП @ 17.09.2015 12:36)
Цитата (Брусенко Александр Петрович, ИП @ 11.09.2015 12:06)
зафиксирован срыв погрузки, составлен акт.

Если есть акт, почему не выставляете претензию через юристов?

Добрый день.

С правилами выставления претензий можно ознакомиться на нашем сайте. http://www.ati.su/Content.aspx?file=situation_consideration_claims

Согласно правилам АТИ, чтобы выставить в нашей системе претензию по срыву, необходимо приложить следующий пакет документов:
- Заявка (договор-заявка, заказ)
- Акт о срыве
- Уведомление о составлении акта
- Документ об отправке уведомления
- или Судебное решение


В случае отсутствия какого-либо документа, Вы также можете обратиться на КС ("Круглый стол"http://autotrust.info/Forum/ShowForum.aspx?forumid=1067

Это ответ юристов - у нас нет уведомления о составлении акта, к сожалению.

_________________________________________
Перенесено модератором 21.09.15 13:09

_________________________________________
Перенесено модератором 29.09.15 11:29

_________________________________________
Перенесено модератором 26.12.21 08:55
17.09.15 12:44
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:869202
#7
Здравствуйте уважаемые коллеги. Данный вопрос уже обговаривался не однократно с так называемой потерпевшей стороной.
На что я бы хотел обратить отдельное внимание:
1. Оскорбление сотрудников в некомпетентности осуществляет компания, чьи сотрудники подписали перечень документов,силу которых оспаривают сами в данный момент.
2. Не смотря на то, что ИП "Брусенко Александр Петрович" отстаивает "Принципиальность" в данном вопросе, 3-е из наших сотрудников уже подвергались вымогательству (1-ая сумма 36 000 руб.,2-ая сумма 18 000 руб., 3-я сумма 10 000 руб.) с внесением лжефактов(оспаривание истин прописанных в Договоре-заявке, которые имеют только одно значение и никакого больше-можете ознакомиться с ними в прикрепленном файле).
3. Обращаемся к самому, многоуважаемому ИП Брусенко Александр Петрович, договор фрахтования, договор оказания услуг, договор перевозки, договор-заявка - все эти документы подписываются обеими сторонами после того, как согласовываются с обоих сторон, то есть факт подписания одного из выше-перечисленных документов, означает согласие с условиями данного документа, который составлен в соответствие с действующим законодательством с соблюдением условий ГК РФ, Постановлением №554 Правительства РФ, УАТ, а также в соответсвии с принципами работы площадки АТИ.
Если Вас не устраивает условия оплаты срыва, простоя, перегруза и тд и тп - не надо подписывать, согласовывайте.
Если Ваша машина находится на расстояние и вам необходимо ее "гнать", рассчитайте стоимость возможных издержек в различных ситуациях, ведь срывы бывают не только по причине мошеннических схем, но и стандартных ситуаций, когда не подготовлен товар, сорвалась сделка у клиента, растаял зимник и внесите это в договор. Эти правки требуют согласование с обеих сторон, ведь все работают и считают свои доходы и издержки. В силу нашего опыта мы это понимаем.
В данной ситуации, господин ИП Брусенко Александр Петрович об этом не подумал(как и не подумал его "компетентный"персонал) и не позаботился, "махнул пером" увидев с горящими глазами свой огромный заработок. Наш менеджер так же допустил ошибку, не раскрыв мошенническую схему. В то же время, компания-грузоотправителя и водитель отнеслись к делу с холодной головой и во время разобрались с ситуацией, предотвратив факт мошеннического действия. От имения нашей компании выражаю благодарность за бдительность.
Не смотря на это, господин ИП Брусенко Александр Петрович решил, что в обход закона, опираясь на УАТ может на этом немного подзаработать и принялся старательно вымогать деньги. Сначала с менеджера, потом с руководителя(суммы указаны выше по тексту), оказывая моральное давление и выставляя необоснованные претензии в АТИ.
Наша компания не отказывается от обязательств оплачивать срыв погрузки(но и не собирается идти на поводу у так называемых "принципах" заробтка легких денег), мы признаем свою вину в этом факте.
Более того, наша Компания предложила оплатить прямые издержки, которые понес уважаемый Брусенко Александр Петрович, а именно расходы связанные с ГСМ, за что, он запросил 10 000 рублей, что составляет, оплату 200 литров топлива.

Вопрос к собственникам транспорта, сколько литров топлива прожигает пустая фура на расстояние 200 км (как выяснилось машина ехала на место загрузки из Рязани в Тулу) и сколько это стоит?
По нашим подсчетам это порядка 65 литров, в стоимостном выражении 2600 рублей, даже если оплатить возврат на начальную точку в совокупности 5500 рублей максимум.
Вопрос, уважаемый Брусенко Александр Петрович снова пытался заработать на чужом горе в обход официальных договоренностей!? Не стыдно?

Более того, компания понимая свою ошибку в работе с заказчиком, сделала предложение оплатить много уважаемому Брусенко Александру Петровичу не только штраф, но и расходы по ГСМ в обе стороны самостоятельно (!). На что был получен отрицательный ответ, ведь дело в "принципе".
А так же, многоуважаемому Брусенко Александру Петровичу, в дополнение к денежным выплатам было предложено взаимодействие формата поиска клиентов по актуальным для него маршрутам, дабы повысить маржинальность его деятельности, но к сожалению вопрос все также остался "принципиальным" - интерес ИП Брусенко Александр Петрович остался на уровне "легких" денег.
Многоуважаемый ИП Брусенко Александр Петрович, давайте договариваться о РЕАЛЬНЫХ вещах, а не устраивать цирк и тратить ценное рабочее время!

Наша компания, неоднократно шла на встречу перевозчикам, оплачивая срывы, простои, перегрузы, недогрузы не опираясь на условия заявки, а входя в положение в соответствие с РЕАЛЬНО сложившейся ситуацией, тем не менее это всегда происходило на взаимовыгодных и понятных условиях для обеих сторон.
В данной ситуации, нам не только не понятно, почему мы должны платить 20% от стоимости перевозки, но и откуда взялись эти цифры, откуда взялась цифра 18500? откуда взялась цифра 10000? так как в официальном соглашение (договор-заявке) между сторонами ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ прописана ответственность и сумма оплаты за нарушение условий сделки, что в данном случае составляет 1500 рублей, где многоуважаемый ИП Брусенко Александр Петрович выразил свое согласие в виде личной печати и подписи.

P.S.
С начала рабочего дня к этому моменту мы предоставили заработок 12 перевозчикам благодаря компетентности и работоспособности нашего персонала.
Рассчитываем на понимание и поддержку наших партнеров.

_________________________________________
Перенесено модератором 21.09.15 13:09

_________________________________________
Перенесено модератором 29.09.15 11:29

_________________________________________
Перенесено модератором 26.12.21 08:55

Прикрепленные файлы:
заявка 001.jpg (1268945)
17.09.15 14:50
Грузовладелец-перевозчик ,
Усть-Илимск
Код:502288
#8
Брусенко Анастасия
Цитата (САМАРСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ООО @ 17.09.2015 14:50)
Здравствуйте уважаемые коллеги. Данный вопрос уже обговаривался не однократно с так называемой потерпевшей стороной.
На что я бы хотел обратить отдельное внимание:
1. Оскорбление сотрудников в некомпетентности осуществляет компания, чьи сотрудники подписали перечень документов,силу которых оспаривают сами в данный момент.
2. Не смотря на то, что ИП "Брусенко Александр Петрович" отстаивает "Принципиальность" в данном вопросе, 3-е из наших сотрудников уже подвергались вымогательству (1-ая сумма 36 000 руб.,2-ая сумма 18 000 руб., 3-я сумма 10 000 руб.) с внесением лжефактов(оспаривание истин прописанных в Договоре-заявке, которые имеют только одно значение и никакого больше-можете ознакомиться с ними в прикрепленном файле).
3. Обращаемся к самому, многоуважаемому ИП Брусенко Александр Петрович, договор фрахтования, договор оказания услуг, договор перевозки, договор-заявка - все эти документы подписываются обеими сторонами после того, как согласовываются с обоих сторон, то есть факт подписания одного из выше-перечисленных документов, означает согласие с условиями данного документа, который составлен в соответствие с действующим законодательством с соблюдением условий ГК РФ, Постановлением №554 Правительства РФ, УАТ, а также в соответсвии с принципами работы площадки АТИ.
Если Вас не устраивает условия оплаты срыва, простоя, перегруза и тд и тп - не надо подписывать, согласовывайте.
Если Ваша машина находится на расстояние и вам необходимо ее "гнать", рассчитайте стоимость возможных издержек в различных ситуациях, ведь срывы бывают не только по причине мошеннических схем, но и стандартных ситуаций, когда не подготовлен товар, сорвалась сделка у клиента, растаял зимник и внесите это в договор. Эти правки требуют согласование с обеих сторон, ведь все работают и считают свои доходы и издержки. В силу нашего опыта мы это понимаем.
В данной ситуации, господин ИП Брусенко Александр Петрович об этом не подумал(как и не подумал его "компетентный"персонал) и не позаботился, "махнул пером" увидев с горящими глазами свой огромный заработок. Наш менеджер так же допустил ошибку, не раскрыв мошенническую схему. В то же время, компания-грузоотправителя и водитель отнеслись к делу с холодной головой и во время разобрались с ситуацией, предотвратив факт мошеннического действия. От имения нашей компании выражаю благодарность за бдительность.
Не смотря на это, господин ИП Брусенко Александр Петрович решил, что в обход закона, опираясь на УАТ может на этом немного подзаработать и принялся старательно вымогать деньги. Сначала с менеджера, потом с руководителя(суммы указаны выше по тексту), оказывая моральное давление и выставляя необоснованные претензии в АТИ.
Наша компания не отказывается от обязательств оплачивать срыв погрузки(но и не собирается идти на поводу у так называемых "принципах" заробтка легких денег), мы признаем свою вину в этом факте.
Более того, наша Компания предложила оплатить прямые издержки, которые понес уважаемый Брусенко Александр Петрович, а именно расходы связанные с ГСМ, за что, он запросил 10 000 рублей, что составляет, оплату 200 литров топлива.

Вопрос к собственникам транспорта, сколько литров топлива прожигает пустая фура на расстояние 200 км (как выяснилось машина ехала на место загрузки из Рязани в Тулу) и сколько это стоит?
По нашим подсчетам это порядка 65 литров, в стоимостном выражении 2600 рублей, даже если оплатить возврат на начальную точку в совокупности 5500 рублей максимум.
Вопрос, уважаемый Брусенко Александр Петрович снова пытался заработать на чужом горе в обход официальных договоренностей!? Не стыдно?

Более того, компания понимая свою ошибку в работе с заказчиком, сделала предложение оплатить много уважаемому Брусенко Александру Петровичу не только штраф, но и расходы по ГСМ в обе стороны самостоятельно (!). На что был получен отрицательный ответ, ведь дело в "принципе".
А так же, многоуважаемому Брусенко Александру Петровичу, в дополнение к денежным выплатам было предложено взаимодействие формата поиска клиентов по актуальным для него маршрутам, дабы повысить маржинальность его деятельности, но к сожалению вопрос все также остался "принципиальным" - интерес ИП Брусенко Александр Петрович остался на уровне "легких" денег.
Многоуважаемый ИП Брусенко Александр Петрович, давайте договариваться о РЕАЛЬНЫХ вещах, а не устраивать цирк и тратить ценное рабочее время!

Наша компания, неоднократно шла на встречу перевозчикам, оплачивая срывы, простои, перегрузы, недогрузы не опираясь на условия заявки, а входя в положение в соответствие с РЕАЛЬНО сложившейся ситуацией, тем не менее это всегда происходило на взаимовыгодных и понятных условиях для обеих сторон.
В данной ситуации, нам не только не понятно, почему мы должны платить 20% от стоимости перевозки, но и откуда взялись эти цифры, откуда взялась цифра 18500? откуда взялась цифра 10000? так как в официальном соглашение (договор-заявке) между сторонами ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ прописана ответственность и сумма оплаты за нарушение условий сделки, что в данном случае составляет 1500 рублей, где многоуважаемый ИП Брусенко Александр Петрович выразил свое согласие в виде личной печати и подписи.

P.S.
С начала рабочего дня к этому моменту мы предоставили заработок 12 перевозчикам благодаря компетентности и работоспособности нашего персонала.
Рассчитываем на понимание и поддержку наших партнеров.

Прикрепленные файлы:
заявка 001.jpg (1,2 МБ)

Первый момент - в чем оскорбления Ваших сотрудников? Оскорбляете на данный момент Вы, многоуважаемый, называя меня некомпетентным сотрудником. Второй момент. Вымогательством мы не занимаемся. Вы позвонили и сами задали вопрос какая сумма нас устроит. Не так ли? Вас просто не устроила сумма, мы пытались договориться с Вами мирно, что подтверждается выше перечисленными Вами же суммами. Третий момент. Процитируйте пожалуйста этот пункт в заявке, если Вы ссылаетесь на него.
Мы лишь говорим о Вашем безответственном и халатном отношении к подбору своих контрагентов. Обвиняя нас в попытке получить "пустой" заработок, вы забываете о том, что Ваш сотрудник погналась за хорошей ставкой и получением неплохих процентов и взяла груз у какого-то Максима, через какую-то Наталью.
Документ, который составлен в соответствие с действующим законодательством с соблюдением условий ГК РФ, Постановлением №554 Правительства РФ, УАТ, а также в соответствии с принципами работы площадки АТИ - помимо этого еще должен быть составлен грамотно в плане русского языка. Объясните, пожалуйста, как возможно считать срыв погрузки в сутках?
Еще один момент - почему Вы решили, что наша компания понесла убытки только в ГСМ?
Еще это - А так же, многоуважаемому Брусенко Александру Петровичу, в дополнение к денежным выплатам было предложено взаимодействие формата поиска клиентов по актуальным для него маршрутам, дабы повысить маржинальность его деятельности, но к сожалению вопрос все также остался "принципиальным" - интерес ИП Брусенко Александр Петрович остался на уровне "легких" денег. ОООчень сильно ошибаетесь - нам это просто не интересно.

_________________________________________
Перенесено модератором 21.09.15 13:09

_________________________________________
Перенесено модератором 29.09.15 11:29

_________________________________________
Перенесено модератором 26.12.21 08:55
17.09.15 15:43
Грузовладелец-перевозчик ,
Усть-Илимск
Код:502288
#9
Брусенко Анастасия
Цитата (ОД КС, Артель @ 17.09.2015 14:52)
Цитата (САМАРСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ООО @ 17.09.2015 16:50)
Владимир , Николай

Не буду читать,можно кратко!?!
Что с Завышением?!?



_________________________________________
Перенесено модератором 21.09.15 13:09

_________________________________________
Перенесено модератором 29.09.15 11:29

_________________________________________
Перенесено модератором 26.12.21 08:55

Прикрепленные файлы:
заявка1.jpg (54123)
17.09.15 15:44
Грузовладелец-перевозчик ,
Усть-Илимск
Код:502288
#10
Брусенко Анастасия
Мы с этих денег не разбогатеем и не обеднеем, но по нашему мнению такие компании надо наказывать, т.к. страдают в первую очередь перевозчики. Чуть объясню наше мнение, если бы изначально когда мы позвонили менеджеру Людмиле, она не уговаривала бы нас уехать с места загрузки, что повергло нас мягко говоря в шок, когда мы уже имели "на руках" документы с грузоотправителя с экспедиторами. Когда машину уже выгружали по решению грузоотправителя-плательщика, Людмила и тогда пыталась нас убедить, что некий Максим "доплачивает из своего кармана". А что бы Вы делали, если бы груз украли? Вы понимаете чем это чревато? Почему я - некомпетентный сотрудник, по Вашим словам, делала Вашу работу разбираясь во всей этой цепочке, а Вы сидели ровно? Почему вы на связь вышли только после упоминания Вас на форуме "Недобросовестные партнеры"? Хотя приглашение в КС Вам было отправлено. Что подтверждает Ваше халатное отношение.

_________________________________________
Перенесено модератором 21.09.15 13:09

_________________________________________
Перенесено модератором 29.09.15 11:29

_________________________________________
Перенесено модератором 26.12.21 08:55

Прикрепленные файлы:
приглашение (398336)
17.09.15 15:56
Перевозчик ,
Увельский
Код:496826
#11
Цитата (ОД КС, Артель @ 17.09.2015 14:52)
Цитата (САМАРСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ООО @ 17.09.2015 16:50)
Владимир , Николай

Не буду читать,можно кратко!?!
Что с Завышением?!?

Самарское транспортное управление нашли клиента, толи Вася, толи Петя, позвонил им предложил перевезти груз за 195 на выгрузке. СТУ привлекли перевозчика ИП Брусенко, который на погрузке выяснил, что грузак платит на 20 тыр меньше. Толи Вася, толи Петя хотел либо груз дернуть, либо предоплату.

_________________________________________
Перенесено модератором 21.09.15 13:09

_________________________________________
Перенесено модератором 29.09.15 11:29

_________________________________________
Перенесено модератором 26.12.21 08:55
17.09.15 16:23
Декарт, ЗАО
(ИНН:7717107350)
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:7023116
#12
Цитата (Брусенко Александр Петрович, ИП @ 11.09.2015 10:06)
Грузоотправитель-плательщик, это ТК "Логистические Системы", ООО код в АТИ 785 264 http://ati.su/Tables/Info.aspx?ID=785264&WindowMode=Popup. Между ними заключена заявка на сумму 175 т.р. Нами с ООО "САМАРСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" была согласована ставка 195 т.р. (из них 15 т.р. диспетчерские). То есть ставка была завышена на 20 т.р.

Две заявки выложите и пригласите в обсуждение ТК Логистические системы код 785264

_________________________________________
Перенесено модератором 21.09.15 13:09

_________________________________________
Перенесено модератором 29.09.15 11:29

_________________________________________
Перенесено модератором 26.12.21 08:55
17.09.15 16:42
Грузовладелец-перевозчик ,
Усть-Илимск
Код:502288
#13
Цитата (Декарт, ЗАО @ 17.09.2015 16:42)
Цитата (Брусенко Александр Петрович, ИП @ 11.09.2015 10:06)
Грузоотправитель-плательщик, это ТК "Логистические Системы", ООО код в АТИ 785 264 http://ati.su/Tables/Info.aspx?ID=785264&WindowMode=Popup. Между ними заключена заявка на сумму 175 т.р. Нами с ООО "САМАРСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" была согласована ставка 195 т.р. (из них 15 т.р. диспетчерские). То есть ставка была завышена на 20 т.р.

Две заявки выложите и пригласите в обсуждение ТК Логистические системы код 785264

Обе заявки выложены #8 и #11. К сожалению на данный момент не могу выложить их вместе в одном сообщении. Логистические системы были приглашены, завтра еще раз их пригласим.

_________________________________________
Перенесено модератором 21.09.15 13:09

_________________________________________
Перенесено модератором 29.09.15 11:29

_________________________________________
Перенесено модератором 26.12.21 08:55
17.09.15 16:56
Декарт, ЗАО
(ИНН:7717107350)
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:7023116
#14
Завышение доказано.
-2,5 в паспорт Самарское Транспортное Управление, ООО код 869202

_________________________________________
Перенесено модератором 21.09.15 13:09

_________________________________________
Перенесено модератором 29.09.15 11:29

_________________________________________
Перенесено модератором 26.12.21 08:55

Прикрепленные файлы:
заявка1.jpg (54123)
заявка 001.jpg (1268945)
17.09.15 17:31
Перевозчик ,
Увельский
Код:496826
#15
Цитата (Декарт, ЗАО @ 17.09.2015 19:31)
Завышение доказано.
-2,5 в паспорт Самарское Транспортное Управление, ООО код 869202

Где? у Логистических систем с кем заявка вообще не увидела.

_________________________________________
Перенесено модератором 21.09.15 13:09

_________________________________________
Перенесено модератором 29.09.15 11:29

_________________________________________
Перенесено модератором 26.12.21 08:55
17.09.15 17:43
Декарт, ЗАО
(ИНН:7717107350)
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:7023116
#16
Пригласил Логистические системы через НП


_________________________________________
Перенесено модератором 21.09.15 13:09

_________________________________________
Перенесено модератором 29.09.15 11:29

_________________________________________
Перенесено модератором 26.12.21 08:55

Прикрепленные файлы:
123.png (71157)
17.09.15 17:46
Декарт, ЗАО
(ИНН:7717107350)
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:7023116
#17
Цитата (Трошин Андрей Сергеевич, ИП @ 17.09.2015 17:43)
Цитата (Декарт, ЗАО @ 17.09.2015 19:31)
Завышение доказано.
-2,5 в паспорт Самарское Транспортное Управление, ООО код 869202

Где? у Логистических систем с кем заявка вообще не увидела.

ЛогСистема выложене заявка с заказчиком, где Логсистема исполнитель. А вот почему мы до сих пор не увидели заявку где ЛогСистема(или кто так еще) заказчик, а СТУ исполнитель это вопрос хороший, значит СТУ есть что скрывать

_________________________________________
Перенесено модератором 21.09.15 13:09

_________________________________________
Перенесено модератором 29.09.15 11:29

_________________________________________
Перенесено модератором 26.12.21 08:55
17.09.15 17:50
Перевозчик ,
Увельский
Код:496826
#18
Цитата (Декарт, ЗАО @ 17.09.2015 19:50)
есть что скрывать

Да лохонулись они, по телефону их привлек НЕКТО, а там диспечерских 15 тыщ, они потеряли бдительность, и тем самым чуть не подставили перевозчика под кражу груза.

_________________________________________
Перенесено модератором 21.09.15 13:09

_________________________________________
Перенесено модератором 29.09.15 11:29

_________________________________________
Перенесено модератором 26.12.21 08:55
17.09.15 17:53
Декарт, ЗАО
(ИНН:7717107350)
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:7023116
#19
Цитата (Трошин Андрей Сергеевич, ИП @ 17.09.2015 17:53)
Цитата (Декарт, ЗАО @ 17.09.2015 19:50)
есть что скрывать

Да лохонулись они, по телефону их привлек НЕКТО, а там диспечерских 15 тыщ, они потеряли бдительность, и тем самым чуть не подставили перевозчика под кражу груза.

И что? Понять и простить что ли?
Сами говорите что чуть перевозчика не подставили под кражу.

_________________________________________
Перенесено модератором 21.09.15 13:09

_________________________________________
Перенесено модератором 29.09.15 11:29

_________________________________________
Перенесено модератором 26.12.21 08:55
17.09.15 18:02
Перевозчик ,
Увельский
Код:496826
#20
Цитата (Декарт, ЗАО @ 17.09.2015 20:02)
Понять и простить что ли?

Ни в коем случае.

_________________________________________
Перенесено модератором 21.09.15 13:09

_________________________________________
Перенесено модератором 29.09.15 11:29

_________________________________________
Перенесено модератором 26.12.21 08:55
17.09.15 18:18
Показывать  сообщений на странице
Общественные модераторы: Президиум Д КС
Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 163