|
ГК "ОПТИМУМ", ООО АТИ 8244 против Урал Доставка, ООО код 33966
Доброго времени суток. Ситуация следующая: Урал доставка должен был предоставить транспортное средство согласно условий договора и Транспортного заказа, в указанное время в транспортном заказе 9-00. Согласно договора Заказчик при неприбытии транспортного средства в назначенную дату имеет право считать данную перевозку сорванной по вине Исполнителя. В назначенный день Урал доставка не прибыл на загрузку не прибыл и в течении всего дня говорил "еду, через час буду". последнее названное время прибытия 17-00, под это время даже задержали сотрудников склада, в 17-00 Урал доставка перестал выходить на связь. Ему на электронную почту было направлено уведомление о не прибытии транспортного средства и выставлении претензии. Помимо прочего направлено СМС сообщение о том, что будет выставлен срыв в размере 20% согласно договора. Исполнитель на связь больше не выходил. При попытке выставить срыв, юристы Ати ссылаются, что в уведомлении наш логист написал "будет составлена претензия о срыве", а не "Акт о срыве". Просим рассмотреть наш спор и и понизить рейтинг Урал доставка С регламентом ознакомились _________________________________________ Перенесено модератором 18.09.20 07:48_________________________________________ Перенесено модератором 22.09.20 22:04_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 11:13Прикрепленные файлы:Претензия.pdf (201460) ТЗ.pdf (852439) Договор.pdf (4426593) Акт о не подаче .pdf (232822) Уведомление.jpg (405887)
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.09.20 17:36
|
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 10.09.2020 06:58)_________________________________________ Перенесено модератором 18.09.20 07:48_________________________________________ Перенесено модератором 22.09.20 22:04_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 11:13
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.09.20 19:40
|
Письмо выслали, оплата сделана
_________________________________________ Перенесено модератором 18.09.20 07:48
_________________________________________ Перенесено модератором 22.09.20 22:04
_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 11:13
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.09.20 22:39
|
переношу
Урал Доставка, ООО Код в АТИ 33966 приглашены
_________________________________________ Перенесено модератором 18.09.20 07:48
_________________________________________ Перенесено модератором 22.09.20 22:04
_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 11:13
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09.20 07:48
|
Цитата (Optimum Logistic (ГК "ОПТИМУМ", ООО) @ 17.09.2020 17:36)При попытке выставить срыв, юристы Ати ссылаются, что в уведомлении наш логист написал "будет составлена претензия о срыве", а не "Акт о срыве". переписку с юристами в скрине приложите пожалуйста _________________________________________ Перенесено модератором 22.09.20 22:04_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 11:13
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09.20 07:50
|
почему договор не зеркальный? за срыв клиент 10% платит, а экспедитор 20% за простой клиент платит 250 рублей в сутки, за несвоевременную подачу экспедитор 1500-3000-5000
_________________________________________ Перенесено модератором 22.09.20 22:04
_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 11:13
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09.20 07:54
|
Добрый день! По заявке №2651 имело место быть опоздание на погрузку, пока авто двигалось на место погрузки, клиент обещал что авто дождутся и загрузят. Транспорт был подан с опозданием, контактное лицо, указанное в заявке, сообщил водителю что грузить будут уже завтра. Согласно пункту договора 6.2 Экспедитор уплачивает Клиенту 1500 рублей /сутки за несвоевременную подачу на погрузку. От загрузки мы не отказывались и были готовы грузиться и остались на погрузке до следующего дня. В подтверждении прикладываем скрин навигации. _________________________________________ Перенесено модератором 22.09.20 22:04_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 11:13Прикрепленные файлы:скрин 1.bmp (2535478) скрин 2.bmp (2565738)
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09.20 09:34
|
Цитата (Optimum Logistic (ГК "ОПТИМУМ", ООО) @ 17.09.2020 17:36)в 17-00 Урал доставка перестал выходить на связь. Евгений, почему перестали выходить на связь? Цитата (Урал Доставка, ООО @ 18.09.2020 09:34)Транспорт был подан с опозданием, контактное лицо, указанное в заявке, сообщил водителю что грузить будут уже завтра. Транспорт прибыл на место в 11ч вечера. Цитата (Урал Доставка, ООО @ 18.09.2020 09:34)контактное лицо, указанное в заявке, сообщил водителю что грузить будут уже завтра. Во сколько сообщило? _________________________________________ Перенесено модератором 22.09.20 22:04_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 11:13
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09.20 09:54
|
Был на связи в том числе и на следующий день,если и был факт звонка без ответа,отвечал позже. Контактное лицо собщил водителю после 17:00 ,поэтому водитель продолжил движение на место погрузки.
_________________________________________ Перенесено модератором 22.09.20 22:04
_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 11:13
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09.20 10:03
|
Цитата (Урал Доставка, ООО @ 18.09.2020 10:03)Был на связи в том числе и на следующий день,если и был факт звонка без ответа,отвечал позже. Контактное лицо собщил водителю после 17:00 ,поэтому водитель продолжил движение на место погрузки. Прошу выложить распечатку звонков _________________________________________ Перенесено модератором 22.09.20 22:04_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 11:13
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09.20 10:08
|
по заявке погрузка 09.06 в 9 утра. Если опоздывали весь день,почему не перезаключили заявку? где доказательства, что вас готовы были грузить на сл.день? УД вы же ни первый день за мужем? Все прекрасно знаете.
_________________________________________ Перенесено модератором 22.09.20 22:04
_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 11:13
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09.20 10:14
|
Цитата (Optimum Logistic (ГК "ОПТИМУМ", ООО) @ 17.09.2020 17:36)Акт о не подаче .pdf (232822) Урал Доствка, вам же выслали уведомление в 17.37, что погрузка сорвана, для чего машина продолжила свой путь? Вы ответили на это уведомление? _________________________________________ Перенесено модератором 22.09.20 22:04_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 11:13
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09.20 10:16
|
Уведомление было не на мою электронную почту, и в Челябинске время было 19:37.
_________________________________________ Перенесено модератором 22.09.20 22:04
_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 11:13
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09.20 10:21
|
Цитата (Урал Доставка, ООО @ 18.09.2020 10:21)19:37. и что, специфика вашей работы - работа 24 часа. Машина в ресе - вы на связи. Доказательства переноса погрузки будет? _________________________________________ Перенесено модератором 22.09.20 22:04_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 11:13
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09.20 10:27
|
Приложен скрин с телефона, смс лично направил сотруднику УД КОГДА АВТО НЕ ПРИБЫЛО К ОБЕЩАННЫМ 17-00 и УД перестал брать трубки. Согласно договора заказчик при неприбытиИ ТС в назначенное время имеет право отменить загрузку и выставить срыв. Ждали до последнего. _________________________________________ Перенесено модератором 22.09.20 22:04_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 11:13Прикрепленные файлы:Screenshot_20200918-103244_Messages.jpg (165211)
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09.20 10:36
|
за понижение рейтинга Ответчику
_________________________________________ Перенесено модератором 22.09.20 22:04
_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 11:13
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09.20 11:12
|
Детализацию водителя на данный момент предоставить не можем,водитель в рейсе. _________________________________________ Перенесено модератором 22.09.20 22:04_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 11:13Прикрепленные файлы:детализация Теле 2 и МТС.docx (1444656)
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09.20 11:40
|
Доказательство соответствия электронного адреса. _________________________________________ Перенесено модератором 22.09.20 22:04_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 11:13Прикрепленные файлы:Безымянный.jpg (459805) 2020-09-18 (1).png (360882)
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09.20 11:43
|
рассмотрение приостановлено. от оптимум не оформлен договоор с КС.
_________________________________________ Перенесено модератором 22.09.20 22:04
_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 11:13
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09.20 12:05
|
Детализация водителя. Выделеный телефон указан в заявке как контакт на погрузке. Водитель дважды разговаривал с ним,именно от него было сказано что загрузим завтра.Поэтому автомобиль проследовал на место погрузки. _________________________________________ Перенесено модератором 22.09.20 22:04_________________________________________ Перенесено модератором 02.01.22 11:13Прикрепленные файлы:детал-я водителя.bmp (2051334)
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09.20 12:08
|