В соответствии со статьей 11 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта погрузка груза в транспортное средство осуществляется грузоотправителем, а выгрузка груза из транспортного средства - грузополучателем. Погрузка грузов в транспортное средство осуществляется таким образом, чтобы обеспечить безопасность перевозок грузов и их сохранность. Перечень и порядок осуществления работ по погрузке грузов в транспортное средство, контейнер и выгрузке грузов из них устанавливаются правилами перевозок грузов.
Опалечивание поддонов, размещение, укладка, в транспортном средстве, крепление груза, осуществляется грузоотправителем с учетом характера, свойства и веса груза, транспортного средства, погодных условий, а также расстояния от места загрузки и до места выгрузки, использования вспомогательных средств, применяемых при погрузке и выгрузке груза. Перевозчик в лице водителя не допускается к опалечиванию, размещению в транспортном средстве груза, погрузочно-разгрузочным работам, креплению и опломбированию прицепа.
ВЫ утверждаете ,что Во время погрузки водитель не проконтролировал размещение и крепление груза в кузове автотранспорта, в результате чего груз был поврежден.С этим утверждением Мы не согласны. Водитель свою работу сделал т.е проконтролировал размещение груза в ТС т. к. проехал от Ногинска до первой точки выгрузки в г. Екатеринбург, без нарушений и претензии на этой точки к Водителю не было, груз доставлен в полном Объеме и Сохранности. На второй точке г.Новосибирске был обнаружен заваленный с паллета на индивидуальной подставке насос.
Хочу обратить ваше внимание ,что если вы знали особенности груза, то в Вашей заявке не прописано никаких особых условий на какие стоило обратить внимание при погрузке. Соответственно работники склада выполняли работу сами не привлекая водителя ,не спрашивая его советов и вспомогательных средств т,е. ремней которые имелись в наличии на этом ТС. В Заявки между ООО АвтоТех и Вашим Партнером ООО Жефко, эти особые условия прописаны :
-"Обязательно!!! все машины пломбируются!Тенты должны быть оснащены набором крепежных ремней не менее 15-16 шт.
Либо водитель подписывают бумагу об отказе закрепления груза или пломбы.Тогда ответственность за повреждения и недостачу несет ТС."
Заявку прикрепляю.Сравните пожалуйста с заявкой между нашими фирмами.
Водитель принял по количеству мест груз.Убедился правильности размещения груза по осям . Опломбировали ТС. Претензий на погрузке к Водителю не возникло.
Водитель написал Объяснительную, из которой следует, что он мог причинить больший вред, если бы сам закрепил насосы ремнями.
Поэтому погрузка должна осуществляться грузоотправителем с учетом характера, свойства и веса груза,расстояния от места загрузки и до места выгрузки ,погрузка грузов в транспортное средство осуществляется таким образом, чтобы обеспечить безопасность перевозок грузов и их сохранность.
На основании изложенного, Мы готовы нести ответственность , если приведенные вами доводы будут убедительны.
Исходя из выше сказанного , данного инцендетна могло и не произойти ,если бы вы донесли до нас всю информацию по условию перевозки ,который требовал от вас грузоотправитель.
Прикрепленные файлы:заявка для клиента ооо автотех.pdf (568069)
заявка наша.pdf (427626)
объяснительная водителя.pdf (566223)