Цитата (Краснопольская Елена Анатольевна, ИП @ 14.09.2017 14:03)Бахтиёр,Вы что то не по адресу выставляете претензию,Вы позвонили и сказали,что я уезжаю потому-что вас не грузят,я ответила естественно,что ваше право разворачивайтесь и счастливого ....,потом через 2 дня звоните и говорите почему меня не грузят и на это я ответила,Вы же отказались от загрузки,а вы мне-что меня вернули.Так вот какие ко мне вопросы?Мы с Вами рассторгнули заявку,я за эту загрузку не отвечаю,я могла бы посодействовать и помочь вам с простоями,если бы Вы не сказали я уезжаю и держали со мной связь.У меня грузились 5 машин,и всем заплатили,а вот Ваше решение было отказаться от моих услуг.Звоните теперь им и требуйте с них,почему сейчас Вы позорите мою репутацию!я всегда за водителей прежде всего.что бы им заплатили до копейки.Но в этой ситуации Вы не правы,и вернула Вас не я!Так ,что прошу убрать эту претензию,так как она спорная со всех сторон.Могу дать номера телефонов всех водителей,которые ездили по этому же маршруту и со мной не ссорясь как Вы,получили всё до копейки!!
Во первых - мы ехали с ст. Полтавская до Нальчика с ящика и это 600км кто нам оплатит? и куда я ящики дену после ваших
слов "разворачивайтесь и уходите - после того как мы до Нальчика ящики привезли
во вторых - чтобы потом я от вас не получил претензию за срыв загрузки, кто развернется просто так и уходит ?
вам надо было оплатит часть договора (до Нальчика за ящики), и отправить нам акт расхождения или расторжения договора, чтобы потом от вас не было претензии за срыв...