|
Полная или частичная неоплата перевозки
Уважаемые перевозчики. НЕ РЕКОМЕНДУЕМ к сотрудничеству данную организацию,ввиду неплатежеспособности, грубости и хамства. Столкнулись с такой ситуацией:Выполняя перевозку, были повреждены металлические изделия(на фото фиксации повреждения были внешнего вида, в некоторых местах поцарапана краска на 2 из 18 барабанов) Ссылаясь на п.2 ст.796 ГК РФ- ущерб, причиненный при перевозке груза возмещается в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость. Но с момента выгрузки ни каких подтверждающих документов о снижение стоимости груза не поступало. Что касается оплаты обещали оплатить 3 декабря до сих пор обещаний не было выполнено.На звонки отвечают нецензурной бранью.....
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.12.18 12:47
|
При перевозке водителем не был закреплен груз (Катушки металлические), что было основным требованием при поиске машины (в параметрах поиска транспортного средства указано и прописано 6-8 стяжных ремней) с экспедитором были оговорены условия погрузки и крепления груза! По факту груз не закрепили, при транспортировке были повреждения лакокрасочного покрытия катушек, так же и повреждения самих изделий. Получатель груза выставил акт-претензию грузовладельцу. В настоящее время Наше предприятие пытается урегулировать этот вопрос с заводом. При этом перевозчик ничего слышать не хочет. От ЖАДНОСТИ не слышит слов объяснений. Не хочет подождать урегулирования вопроса. Мы пытаемся объяснить, что при полной оплате в наш адрес, мы не будем выставлять претензию перевозчику,тк решим вопрос мирным путем. В противном случае должны будем выставить ущерб в полном объеме перевозчику. Надеемся хотя бы на разум руководства компании перевозчика, если уже ездить не умеют. НИ в коем случае не рекомендую эту компанию в качестве перевозчика. ВРЕДИТЕЛИ! Прилагаю акт о порче товара. Прикрепленные файлы:акт притензия.jpg (394155)
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.12.18 13:34
|
Другого от вас и не ожидали! НАПОМНИМ - про стяжные ремни также не было сказано ни слова, особые условия указываются в Договоре-Заявке, который закрепляется подписями сторон. В УСТНОЙ ФОРМЕ СКАЗАНО НЕ БЫЛО! И всё же ответственность не снимаем, но и ВЫ БУДЬТЕ КУЛЬТУРНЫ В ОБЩЕНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ, и умейте объяснять ситуацию, обговаривая конкретные сроки! И да, понятие ЖАДНОСТЬ в этом случае вовсе не уместно! Это ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, А НЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД!!!!!!! СУДЯ ПО КОЛИЧЕСТВУ К ВАМ ПРЕТЕНЗИЙ О НЕ ОПЛАТЕ - ВЫ ВИДНО ПУТАЕТЕ ЭТИ ПОНЯТИЯ!
___________________________________________ Отредактировано пользователем 06.12.18 14:32
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.12.18 14:30
|
Итак, новый поворот в нашей ситуации: сегодня (10.12.18 г.) связались с грузополучателем - с вопросом "какое решение они приняли в отношении составленного акта?". Поступил ответ !!!ВНИМАНИЕ!!! никаких санкций и претензий к перевозчику НЕТ! Мало того, выявлено, что один барабан был не проваренный (брак метал.изделия, не зависящий от перевозчика!) - кому интересно, милости просим обращаться к любому из сотрудников для ознакомления С ЗАПИСЬЮ ЭТОГО ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА.
У НАС НАЗРЕВАЕТ ВОПРОС!
Вы выше описываете свое видение ситуации - называя, нас вредителями и жадными.. ВРЕТЕ что пытаетесь урегулировать конфликт возникший ИЗ-ЗА НАС с грузополучателем! ЗАБЫВАЕТЕ ГЛАВНОЕ: ДАЖЕ СОЗДАВАЯ ТО СООБЩЕНИЕ ВЫ СТАВИТЕ СОГЛАСИЕ О ТОМ, ЧТО ИМЕЕТЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СУЩЕСТВОВАНИИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КЛЕВЕТУ.
А НА ДЕЛЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ СОВСЕМ ИНОЕ! Грузополучатель даже по вашему браку не имеет НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ! И ИСПОЛНЯЕТ ВСЕ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД ВАМИ!
ПО ФАКТУ ИЗ 3-Х СТОРОН, ТОЛЬКО ВЫ НАРУШАЕТЕ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ!
КРАЙНИЙ СРОК ОПЛАТЫ БЫЛ 3 ДЕКАБРЯ 2018 г.
Предлагаем Вам ознакомиться с п.1 ст.395 ГК РФ, и с п.3 ст.395 ГК РФ - с 03.12.2018 г. вам начисляются проценты, согласно ключевой ставки Банка России. за пользование чужими средствами, который начисляются строго по день уплаты суммы этих средств.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.12.18 10:17
|
СОБИРАЕТЕ ВСЯКУЮ ЕРУНДУ! и не хотите принять тот факт , что испортили товар. У нас что на всех заводах кладовщик занимается оплатой. Глупости несете какие то. Вам дан четкий ответ по оплате.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.12.18 10:48
|
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО ВСТРЕЧАЮТСЯ ТАКИЕ ЛЖИВЫЕ И НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ!
ДЛЯ КОТОРЫХ ЗАКОН И УСЛОВИЯ ДОГОВОРА ЭТО "ЕРУНДА"!
Кладовщик занимается оплатой?! Очень интересно, перед налоговой тоже он отвечает? ВЫ В СВОЕМ ВРАНЬЕ УЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ НА КОГО ВОЗЛОЖИТЬ ОБЯЗАННОСТИ! Каждый раз кто-то должен, но не вы.
МЫ ЗАПРОСИМ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ У ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯ НА ПРОИЗОШЕДШУЮ СИТУАЦИЮ, ГДЕ БУДУТ ОТОБРАЖЕНО ВСЕ ТО, ЧТО НАМ БЫЛО СКАЗАНО ПО ТЕЛЕФОНУ!
БРАК НЕ ВИНА ПЕРЕВОЗЧИКА!!!
А ПОВРЕЖДЕНИЕ (ЗАМЯТИЕ 10*15 БАРАБАНА) ПРОИЗОШЛО ИМЕННО ВСЛЕДСТВИЕ ТОГО, ЧТО ШОВ МЕТАЛ.ИЗДЕЛИЯ НЕ БЫЛ ПРОВАРЕН!!!!!!!
Умейте слышать и слушать других. а не только себя! СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО С ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕМ У ВАС В ПРИНЦИПЕ НЕТ НИКАКОГО ДИАЛОГА!!! До сегодняшнего дня конкретной даты оплаты нет!!!!!!!!!!!! НАПОМНИМ по заявке 5 банковский дней по сканам и квитку - отправлено все 26.11.2018 г.!
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.12.18 11:23
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.12.18 08:16
|
Глупо писать такие вещи....
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.12.18 08:48
|
Научитесь дорожить не только своими деньгами, считать их еще не заработав, а имуществом, за которое несете ответственность при перевозке!
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.12.18 08:50
|
ВЫ глупая женщина!!!!Медведи и то учатся кататься на велосипедах.Мы свою работу сделали и заработали СВОИ деньги, а ВЫ ВРЕТЕ ВСЕМ.У нас есть акты с места выгрузки ОФИЦИАЛЬНЫЕ, что к нам нет претензий!!!Которые будут направлены куда нужно, вопрос времени...Держитесь за свои жо..пы
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.12.18 10:39
|
Мы тоже готовим документы в суд. Достаточно терпеть издевательское отношение.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.12.18 00:43
|
Цитата (Армада, ООО @ 18.12.2018 08:50)Научитесь дорожить не только своими деньгами, считать их еще не заработав, а имуществом, за которое несете ответственность при перевозке! Людмила! Когда платить будете по счетам??? Сколько можно испытывать наше терпение? Или вы ,заказывая перевозку,оплачивать труд перевозчиков не собирались? В первый и последний раз предлагаю разойтись по-хорошему. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 16.2.19 0:02
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.02.19 00:01
|