Полная или частичная неоплата перевозки
16/01/2024 между ЗАО "СЗТК" и ООО "Дешево и сердито" была заключена заявка на перевозку груза по маршруту Москва (2 точки погрузки) - г. Санкт-Петербург. Со второй точки погрузки а/м К 614 СЕ 198 выехал около 20:00. В 21:50 произошла поломка: сломалась крыльчатка турбины. С данной неисправностью а/м неподвижен, в ночное время данную неисправность устранить не было возможности. О неисправности водитель сообщил Анне и мне, своему логисту. Так, как от водителя поступила информация о том, что заказчик извещен о проблеме, я дублировать её не стала. Утром водителю подвезли запчасти, неисправность устранили. Но через несколько часов отказал компрессор. Для перецепки мы отправили другой тягач В 695 РМ 198. Перецепиться сразу не было возможности, так как, чтобы это сделать, нужно накачать воздух, а а/м К 614 СЕ 198 стоял на узкой дороге, не было возможности подогнать другой а/м, чтобы накачать воздух. После того, как подъехал механик, получилось перецепиться. Рейс продолжил В 695 РМ 198. На выгрузку а/м прибыл 18/01/24 в 06:00, с опозданием 21 час. Все это время Заказчик был в курсе происходящего. Груз принят в полном объеме, без актов. Как ответственный и адекватный Перевозчик мы понимали, что за опоздание возможен штраф. Более трех недель я не могла получить информацию о размере штрафа, в итоге выставила счет на полную сумму. Бухгалтерские и провозные документы ООО "Дешево и сердито" получены 20/02/2024. Спустя еще какое-то время после получения оригиналов ООО "Дешево и сердито" посредством электронной почты прислало претензию на 26000 руб, что соответствует 20% от ставки. Согласно УАТ Статья 34 п. 11. штраф за опоздание на сутки составляет 10%. У нас опоздание 21 час и мы согласны со штрафом в 10%, но Анна Игоревна ведет себя крайне не профессионально, разговаривает только на повышенных тонах и не слышит никаких аргументов. Все это рабочие моменты и решать их нужно спокойно, руководствуясь здравым смыслом и законодательством. На мою просьбу обосновать сумму штрафы в 26000 руб последовал отказ в грубой форме. Еще раз акцентирую внимание, что груз принят в полном объеме. На данный момент перевозка не оплачена. Просрочка 33 дня.
Сумма разногласий
130 000