Полная или частичная неоплата перевозки
Совершили рейс 2 марта Самара-Чердаклы. Требования по заявке выполнены - поставлен автомобиль, своевременная доставка, правильное оформление документов, отправка письмом с объявл.ценностью и описью 6 марта. Письмо прибыло 7 марта, вручено 10 марта. По условиям заявки оплата 10 б.д. Просрочка наступила с 24 марта. На вопрос когда будет оплата, менеджер сообщила (26 марта), что в компании трудности и задержки по оплате, никакой конкретики и гарантийных писем. На связь сами не выходят, не информируют. Просьба оплатить счет и пени за просрочку 12 дней ( на актуальную дату 8 апреля) согласно вашему договору 0,1% за каждый б.д. С вашим плательщиком связывалась по телефону, сразу после доставки деньги вам оплачены.